Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Лодочный мотор

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем mishaulyanov, 26 фев 2011.

  1. Sib

    Sib
    Алексей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    285
    Рейтинг:
    86
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Cz, Сайга,
    Не, яма
     
  2. Sib

    Sib
    Алексей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    285
    Рейтинг:
    86
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Cz, Сайга,
    Пердячим паром по озеру - это не наша тема!:D
    Я про яму 5 хорсов. Двое, по 70 кг, на Инюшке, да против течения в глиссе - может
     
  3. zay_pavel

    zay_pavel
    Павел
    220 км от НСКа Активист

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    119
    Рейтинг:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    220 км от НСКа
    Собаки:
    Помогите определить.
    Оружие:
    ИЖ-27; МР-153; ВЕПРЬ СОК-97.
    И на том спасибо
     
  4. Sib

    Sib
    Алексей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.03.16
    Сообщения:
    285
    Рейтинг:
    86
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Cz, Сайга,
    Ладно... Шутки. По озерцу потарахтеть в самый раз. На реке тяжело будет. И ценник взвесь, посмотри предложения в объявлениях
     
  5. Alex_Hunter

    Alex_Hunter
    Алексей
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    4.165
    Рейтинг:
    4.166
    Благодарности:
    1.597
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Лось-7-1,ТОЗ-34, Franchi Affinity Camo Max
    Могу предложить ниссан марин 5 л.с. , не ушатанный, брат близнец тохи.
     
  6. zay_pavel

    zay_pavel
    Павел
    220 км от НСКа Активист

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    119
    Рейтинг:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    220 км от НСКа
    Собаки:
    Помогите определить.
    Оружие:
    ИЖ-27; МР-153; ВЕПРЬ СОК-97.
    @Alex_Hunter, цену напиши в личку, и судьбу его. желательно фотки бы
     
  7. Halin

    Halin
    Сергей
    Новосибирская область. г.Барабинск. Новичок

    Регистрация:
    06.04.15
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирская область. г.Барабинск.
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-54, ИЖ-27, ИЖ-43(16к), МР-153.
  8. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @zay_pavel, 3.5 это не мотор, это мото весла. Тоесть доплыть 7-12 км в час эти 7-12 км без волны и ветра. Лодочные моторы начинаются от 5 сил. Сам бренд сианова новый ,мы еще не разбирали кто делает не знаю. если парсун или хидэя то норм накрайняк завод Алпас или Пионер. если Зонгшенг или что скорее всего подвал то все очень плохо.
    запчастей потом не найти и качество металл прям Пи... Пи.... . Везите комунибудь в Сервис. Если у мотора скоростей нет то это копия со старой тохи мрак и бяда. китайцы его копируют безобразно. если есть скорость то уже получше.
     
  9. YellowFog

    YellowFog
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    899
    Рейтинг:
    297
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ 91-12Е
    @sergei_st, Посоветуйте как просто законсервировать Sea Pro 5. Бензопилу никогда особо не консервировал, выкрутил свечу жидкости слил и все прекрасно работает на след год, у мотора какая то другая тема?
     
  10. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Если технически не очень то -
    Выработать карбюратор чтоб заглох при закрытом кране. проверить эмульсию в редукторе- если есть то спустить все масло налить новое. взять шприц прошприцевать смазкой тавотницы все. собств.
    Если руки есть то
    Снять карбюратор промыть, проверить шланги ( хомутыи микротрещины), выкрутить свечи посмотреть состояние, слить масло в редукторе налить новое.взять шприц прошприцевать смазкой тавотницы
    если будит стоять на улице и возможны перепады температуры( металический гараж) капнуть масла в цилиндр и сделать пару вращений маховика
     
  11. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    1500 р наше ТО 375-20-71
     
  12. YellowFog

    YellowFog
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    899
    Рейтинг:
    297
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ 91-12Е
    @sergei_st, Спасибо, наверное воспользуюсь, если на Немировича то оч удобно было бы, есть еще такой вопрос у этого мотора переключатель баков, не могу понять как работает вверх - закрыт, внутренний бак как? если наполовину отводишь в среднее то бенз бежит с коннектора на внешний бак и если он не подключен то соотв в лодку каплет, и найти положение при котором работает тока внутренний бак мне не удалось, может че не так?
     
  13. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Вообще по идеи при питании с конектора верхний бак закрыт, должен быть. почитайте анатацию от ямаха 5. Могу и врать нужно глянуть. возможно кран пал смертью храбрых. сервис у нас в кубовой. по звонку приедет курьер и заберет мотор. ну или на немировича заберем от туда.
     
  14. YellowFog

    YellowFog
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    899
    Рейтинг:
    297
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ 91-12Е
    @sergei_st, Вопрос: Допустим в редукторе эмульсия или пока неизвестно что, зачем менять там масло в конце сезона??? Можно же и весной? Мотор все равно лежит и по воде уже не ходит! Есть разве разница когда поменять? почему замену в редукторе делают в конце сезона а не начале?
    и еще там же 75-90 масло?
     
  15. AMOHPA

    AMOHPA
    Антон
    г.Димитровград Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    597
    Рейтинг:
    383
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    г.Димитровград
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153 L-660, ИЖ-18 16к, ИЖ-43 12к
    Если эмульсия, то менять обязательно. Так как может начаться процесс окисления метала в редуктере или еще хуже, если мотор будет стоять в холоде и вода замерзнет и расширяясь лопнет редуктр.
     
  16. YellowFog

    YellowFog
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    899
    Рейтинг:
    297
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ 91-12Е
    @AMOHPA, Мотор в тепле, это ж какая должна быть эмульсия - чтоб в маслянной среде началась коррозия??? .... Ну это я так в качестве размышлений....
     
  17. Серёга76

    Серёга76
    Сергей
    Новосибирская область Ветеран

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    694
    Рейтинг:
    218
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Новосибирская область
    Собаки:
    -
    Оружие:
    Stoeger 2000
    Я весной перед сезоном поменяю, в апреле примерно, что бы запас времени был, если чё:D
     
  18. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    масло @YellowFog, 75-90: 80-90/ по специфики мотора. Слушайте эмульсия конечно бывает от перепадов температур, но по честному если ее реально много пора смотреть сальники.
     
    Артём_В.В. нравится это.
  19. Артём_В.В.

    Артём_В.В.
    Артём
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    904
    Рейтинг:
    2.598
    Благодарности:
    1.308
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лабрадор
    Оружие:
    Stoeger 3000
    Ну так, масленой среды как раз таки и нет, заместо неё эмульсия, которая не как не защитит от процессов окисления и коррозии.
     
  20. Артём_В.В.

    Артём_В.В.
    Артём
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    904
    Рейтинг:
    2.598
    Благодарности:
    1.308
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лабрадор
    Оружие:
    Stoeger 3000
    100%, нужно менять уплотнения.
     
Наверх
;