Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Оптика РЫСЬ-9

Тема в разделе "Оптика для охоты", создана пользователем said-streltsov, 5 авг 2019.

  1. said-streltsov

    said-streltsov
    Сергей
    Алтайский край с. Зелёный Дол Активист

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    143
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Алтайский край с. Зелёный Дол
    Оружие:
    МЦ 21-12, САЙГА 308 исп61
    Подскажите пожалуйста толи руки кривые толи оптика сдохла )))) Я сильно не разбираюсь !
    Кароче дело в том что в отику все видно (купил ее б/у использовал как бинокль) Поставил на воздушку начал пристреливать и не получилось потому как стреляет с ней куда попало разброс просто бешеный на 20 см , снял оптику с прицела все пули ложит в 5 рублей !
     
  2. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.121
    Рейтинг:
    6.167
    Благодарности:
    2.839
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Для начала нужно проверить кольца или крон, а уж потом - все остальные телодвижения!
    Не более чем ИМХО!
     
  3. DOV

    DOV
    Олег
    Кемеровская область Бывалый

    Регистрация:
    01.10.15
    Сообщения:
    374
    Рейтинг:
    438
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Кемеровская область
    @said-streltsov, Возможно по этой причине прицел б/у и был продан.
     
  4. RomanSneg

    RomanSneg
    Роман
    Ленинск-Кузнецкий Ветеран

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    2.226
    Рейтинг:
    2.654
    Благодарности:
    1.147
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий
    Собаки:
    Сибирская лайка
    Оружие:
    Огнестрельное длинноствольное гладкоствольное и нарезное
    Сергей,
    Все просто в вашем случае. Воздушка уверен переломка? Не таки ли?:crazy: