Экстремальный внедорожник с идеальной проходимостью. То, что для джипа стресс, для Мерседес Unimog - обычная работа. Абсолютно не требователен к качеству топлива. Растаможен и находится в очень хорошем состоянии. Автономный внутренний отопитель. Вместимость - до 10 человек, комфортных спальных мест - 4. Модель S404. Резина Айрок 39*13, 5*20. Лебедка электрическая Comeup на 15 000. ГУР рулевого управления. Инвертор на 220 вольт, 3кВт. Глубина брода (без шноркеля): 80cm. Крышка рундука откидывается. На кунге - взлетно- посадочная фара от ТУ- 154, с механизмом подьема. Штатный подогрев кунга и двигателя Двигатель М 180 бензин, мощность 82 л.с. Gробег около 1 000 км Для управления нужны права категории "B". 1’000’000 руб. с возможностью торга. В 2004 привезен из Швейцарии Местонахождение: г. Тюмень. Контакты: 8-912-394-8774 Светлана
У нас уважают Унимоги, здесь Ваше предложение рассмотрят http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/, можно почитать в отчетах о возможностях этих машин. Цену не обсуждаю))
@Виталиймр27, так гребёт лучше. У нас в деревне был трактор самодельный, тоже резину наоборот ставили
@Виталиймр27, Тоже смотрел на направление, но подумав решил что это интересный вариант, если вперёд не поедет, хоть назад грести будет и можно будет выехать.
@Виталиймр27, в одну сторону грести будут, но с разной эффективностью. Ещё предполагаю что под разные грунты так сделано, в чёрном передняя ось эффективнее, в суглинках задняя. Но это мои догадки, тс прояснит, полагаю. Наш трактор был заднеприводный, а грунты чёрные, жирные, хорошо ехал когда наоборот колёса стояли, а вот в глине рюхался, благо немного где попадалась. Но в глине буксует вообще всё кмк, кроме гусениц))