Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

ОПРОС: Ваше авто для охоты?

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем video-moderator, 22 янв 2019.

?

Какой автомобиль для охоты вы используете?

  1. Отечественный внедорожник

    163 голосов
    51,7%
  2. Импортный внедорожник

    88 голосов
    27,9%
  3. Кроссовер

    35 голосов
    11,1%
  4. Легковой автомобиль

    24 голосов
    7,6%
  5. Модели, марки - пишите в комментариях!

    5 голосов
    1,6%
  1. Ale-drhunteromsk

    Ale-drhunteromsk
    Aleksandrhunteromsk
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    1.218
    Рейтинг:
    3.416
    Благодарности:
    615
    Адрес:
    Омск
    Оружие:
    Тоз-34,тоз-34Е,ИЖ-18ЕММ,СКС,ИЖ-12
    Леонид,роль "Аль-Капоне",которую вы примерили на себя( в охотниьем ключе),не дает вам права" "ехидничать".Еще в 60-70 е лично приходилось "лопатить" Новосибирскую область по всем направлениям на электричках(авто не было) и трофеев бито перебито с новенького ИЖ-12 не мало(лисы доминировали,это живые деньги и не малые были).В спорте Маматов Виктор,Тихонов Александр,потом и Иванов подтянулся(кстати с ним мы и на 50-лет "Росохотсоюза" "спорили" в охотничьем биатлоне).Вы "наколотили" словесной эквилибристики и обошли даже "Сибиряка",но каким боком это сочетается с охотой и спортом,хотя трофеи ваши очень даже зачетны(думаю у многих "молодых" даже завидны).
    Мурлыткино,иж-12,1966 год(электричка транспорт).
     

    Вложения:

    • i (3).jpg
      i (3).jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      249
    Konst79 и ZEA нравится это.
  2. АЛЕКСЕЙ1974

    АЛЕКСЕЙ1974
    Алексей
    р.п. Сузун Бывалый

    Регистрация:
    26.12.14
    Сообщения:
    491
    Рейтинг:
    457
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    р.п. Сузун
    Собаки:
    ЗСЛ. Пуля ,Белка.
    Оружие:
    CZ 527 Lux , МР-153, мц 20-01 ш, Сайга МК-03
    Вот сразу видно , что человек о патрике только слышал))) 2020 года уже 150 л.с . змз про выдаёт . После перепрошивки 180л.с. получается , что на пикаповских парах достатосчно неплохо .
     
    Дмитрий!!! нравится это.
  3. Дмитрий!!!

    Дмитрий!!!
    Дмитрий
    Мариинск Кемеровская область Ветеран

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.220
    Рейтинг:
    2.100
    Благодарности:
    1.050
    Адрес:
    Мариинск Кемеровская область
    Собаки:
    ЗСЛ,ВСЛ
    Оружие:
    Иж 27
    Для города есть другие машины,я никогда не поеду в кемерово на своём УАЗе.Мухи отдельно,котлеты отдельно.В город можно и машину по комфортней,то есть совсем другие требование,тойота вполне подойдёт.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2020
    Кузбассовец и Столица-ВДВ нравится это.
  4. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.323
    Рейтинг:
    4.540
    Благодарности:
    2.275
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    @АЛЕКСЕЙ1974, всё верно, коллега, только слышал...Где бы у нас в глуши найти хоть один такой автомобиль?..Сами-то мы всё больше на упряжках...Грузовые - собачьи, а в скоростные оленей запрягаем...Вот и живём слухами...:-\Но мне сказал человек, который слышал, что его соседу говорил один мужик с работы, а ему рассказал друг племянника сотрудника того мужика, который своими глазами видел это чудо техники...Фартануло мужику, в командировку к цивилизации поближе ездил, вот и увидел там, а потом вернулся и рассказал...:D
    Теперь немножко серьёзнее...Про мощность установленного двигателя мне сказал владелец нового Патриота, когда мы с ним беседовали, ибо интерес к авто у меня есть...
    Но Вы, к сожалению, читая мой пост лишь выискали, за что можно зацепиться, чтоб возразить хоть что-то, защищая Патриот (попутно так нелепо попытавшись меня "куснуть":)) и даже не заметили, что я на него не нападал...А писал я не за Патриота конкретно, а за наш автопром и как некорректно обобщать, говоря про иномарки, ибо у того же Прадо моторов в комплектации отнюдь не один...
    Теперь про новый ЗМЗ...Хрен с ним, пусть 150 лошадей...Это достижение, достойное восторга в 2020-м году?..Аналогичной мощности и объёма мотор у Тойоты (я про пресловутый Прадос опять, уж извините) есть с 1994 (!) года...У моего сотрудника под капотом не нового Прадика (не 2020 и даже не 2019 года, а аж 2006) мотор в 249 лошадей...Вот бы на Патрика такой,а?..
    Про достижения ВАЗа в части "Нивы" я широко расписывать не буду...
    Так что над так называемыми достижениями нашего автопрома можно только взгустнуть... Кто-то может и рад тому, что есть, а мне как-то обидно чутка...
     
    Konst79 и Зовпредков174 нравится это.
  5. АЛЕКСЕЙ1974

    АЛЕКСЕЙ1974
    Алексей
    р.п. Сузун Бывалый

    Регистрация:
    26.12.14
    Сообщения:
    491
    Рейтинг:
    457
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    р.п. Сузун
    Собаки:
    ЗСЛ. Пуля ,Белка.
    Оружие:
    CZ 527 Lux , МР-153, мц 20-01 ш, Сайга МК-03
    @Ёжиковод, а где ты восторг - то увидел ? Просто прежде чем о чем-то говорить нужно предмет разговора хоть чутка изучить . А то здобольство получается .
     
  6. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.323
    Рейтинг:
    4.540
    Благодарности:
    2.275
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Я не увидел, я спросил, это первое...А второе, насколько я ошибся?..На 20-ть лошадок?..:DА разве такие не ставили?..Пусть чуть погодя его "крутнули" до 135-ти лошадок, а потом и аж до 150-ти...Что это кардинально меняет-то?..:-\:DИ на это ушло сколько, лет семь?..:(
     
    Konst79 нравится это.
  7. Дмитрий!!!

    Дмитрий!!!
    Дмитрий
    Мариинск Кемеровская область Ветеран

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.220
    Рейтинг:
    2.100
    Благодарности:
    1.050
    Адрес:
    Мариинск Кемеровская область
    Собаки:
    ЗСЛ,ВСЛ
    Оружие:
    Иж 27
    Зачем УАЗику такой мотор,вполне хватает УМЗ 421.Для Паприота также движка родного за глаза.Есть к чему стремиться,есть много болячек которые не замечают на заводе,например на санитарки механизм переключения скоростей,кулисы все эти.Много чего.Вместо этого делают ненужные вещи,например если сравнить УАЗ 469 и Хантер,ресорная подвеска на УАЗе надёжней,задняя дверь на УАЗе лучше,крепче и функцианальней,железные бампера не УАЗе крепче.
    Нафига нужет российский Прадик?
     
    Зовпредков174 нравится это.
  8. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.323
    Рейтинг:
    4.540
    Благодарности:
    2.275
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    @Дмитрий!!!, ну как зачем?..Запас мощности никогда не мешает, удельная мощность выше и это при том, что та самая 150-тисильная рядная четвёрка почти на 30 кг тяжелее буржуйской V-образной шестёрки, уступая сотню (!) лошадей...Я поездил на всяких авто, с моторами от 0,66 л:D до 3,6 л (это я не беру во внимание грузовики и говорю только о тех легковых авто, на которых достаточное время реально ездил не пассажиром...про "прокатиться" я не считаю) и когда мощность есть в запасе очень даже ощущается...
    Простой пример: древний 402-й мотор со 127-м карбом таскает буханку на своих паспортных 74 конях...Достаточно?..Возможно, оно же едет...Но как оно едет и сколько жрёт при этом?..По перевалам очень и очень ощутимо...До того, как я немного раздушил движок, я на вершины перевалов забирался на второй передаче...Так вроде и ничего, куда спешить-то?..Но чтоб ехать чуть быстрее пешехода, то какие обороты движку надо?..А когда едешь командой, да даже в две машины, то ещё и задалбываешься по рации отвечать, что у меня всё в порядке, просто я так еду...:) После небольших переделок я поднимаюсь на те же перевалы на третьей, если дорога позволяет...И мотор при этом не "тяну"...А поставить моторчик бы посильнее, так и вовсе неплохо было бы...Не спорю, и я мог бы поставить, хоть дизеля, но заморачиваться с разрешениями на переделки, оформлением всего этого, что-то не хочется...Да и любимая наседает всё активнее, чтоб я своего Шрека на Патриот поменял...Но я держусь...:D
    Так, а сейчас мы что имеем?..Прочности и неприхотливости того кондового УАЗа, что был, уже нет, а до Прадика пока, как до Китая босиком...
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    Konst79, Mish@ и HunterTomsk70 нравится это.
  9. Mish@

    Mish@
    Михаил
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.032
    Рейтинг:
    2.925
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Beretta 686 SP1 (12/76)
    Давайте не про Прадо. Есть много достойных автомобилей. Например Митсубиси Паджеро Спорт. Если сравнивать опять же с Патриотом, то в сравнение нужно проводить с первым поколением, с бензиновым масадонтом мамонтом 6G72. Три литра, мощность примерное как у Патра, раздатку, блокировки, и... Пропасть! Митсу 2000 год и наш 2019...
    Не нравится бензинки, есть дизелек с механикой с 99(!!) л.с. Который тоже едет получше Патра. Да, эта машина прекратилась выпускаться в 2008 году и пошли другие Спорты, которые ещё технологичнее "Убийцы Прадо".
    Дороже они чем Патр? Конечно.
    За 1,3 млн это отличный вариант года 2013-14 с пробегом около 100тык.
    Я ещё раз повторюсь, УАЗ останется тем же, кем он есть. Патр ещё ладно, а как же закрашенные остатки сварочных электродов в буханках? Качество бляха...
     
    Konst79, Ёжиковод и Пашинец нравится это.
  10. Mish@

    Mish@
    Михаил
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    3.032
    Рейтинг:
    2.925
    Благодарности:
    1.407
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Beretta 686 SP1 (12/76)
    Парни, спор ниочем. Я же говорю, выбор авто для охоты прямо пропорционально зависит от места охоты.
    Пример. У меня бывший сестроеб живет в Кабардино-Балкарии, охотился на лис, сейчас не знаю, т.к. бывший. На охоту ездил на велике, с курковкой двустволкой. И каждый год настреливал Патрикеевны на хорошую шубу.
    Повторюсь, на старом велике, который с рогатым рулём, как из 60х годов.
    У меня вышло так, что когда мой друг меня привёл в охоту, как и у многих машина была обычный легковой седан. У него кстати так же. Где мы только не бывали. Как мы их только не топили и не вытаскивали.
    Потом купил новую иномарку в автосалоне, и стало очень её жалко. Появилась Нива. Потом спустя 6 лет этой не побоюсь этого слова еботы, она была продана. И смотря на примеры друзей куплен авто на все случаи жизни. На котором и в пир и в мир и на охоту.
    На нем я в ебеня не езжу, кусты не ломаю и вообще, определился с местами охоты, где мне комфортно. Всё устраивает.
    Всем парни удачи.
    Да, и не в автомобиле дело то...
     
  11. Barin

    Barin
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    02.05.20
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    66
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачастую выбор авто для охоты прямо пропорционально зависит от понтов. Куча народа делают автомобили для охоты, на колесах, как на К-700, и раскрашенный как леопёрд, а на охоту ездят туда, где на камри можно доехать, даже колеса не замарав. Прадо, Патриот, Крузаки, Сузуки, Танки и т.д. да, какая нафиг разница.
    Каждый выбирает себе машину для охоты по несколько критериям.
    Первые два из них ОЧЕНЬ важные... А как только вы дадите себе ПРЯМОЙ И ЧЕСТНЫЙ ответ на первые ДВА, остальное уже не имеет значения..
    1. Для охоты
    2. Для понтов и охоты

    А дальше, каждый исходит из собственных финансовых возможностей. И будь то сузуки или паджеро, патриот или буханка, прадо или уазик... Какая разница...
    Таких "охотничьих" понтомобилей превеликое множество. Которые якобы купили авто для охоты и вроде бы подготовили, это авто для охоты. А сами с асфальта с опаской съезжают, боятся царапнуть веткой, такое подготовленное авто.
    Например тот же Прадо за пару лимонов, да хоть и за меньшие деньги, даже если это машина российского "конченого" автопрома. Владелец, трижды подумает, куда и как ему проехать, и стоит ли оно того вообще, куда поедет другой на, автомобиле пусть даже "конченом" российском автопроме, или каком нибудь не "конченым" японском... Что-то не наблюдаю таких автомобилей на заросших лесных дорогах, или тех дорогах, где на карте обозначена. как тракторная. За очень редким исключением...
    И опят же, если опросить народ. Опять же, исходя из финансовых возможностей человека, а они у нас У ВСЕХ разные.
    Кто, может себе позволить купить и содержать ВТОРУЮ машину для охоты, да еще и по круче "конченого" российского автопрома... Процент ответивших Я, будет очень не большой.
    Говорить о том, что лучше или хуже конечно можно, и оно понятно, что Птариот будет хуже Прадо.
    Но, иногда нужно себя любимого спрашивать, а куда я могу поехать, доехать или проехать на своей машине. Не теоретически, а по настоящему, реально...
    Вот тут и наступит момент истины... Кто-то и на УАЗике у виска пальцем покрутит. :balbes:
    А кто-то и на 200-х сотом попрет, бампера отрывать.
    И не обязательно по говнам лазать...
    Так что, господа, товарищи, вся болтология, что лучше или хуже, сводится к одному. ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОМУ, что я могу себе позволить, РЕАЛЬНО, для охоты, из того и исходить. А получается, что это сугубо индивидуальные хотелки, в том числе и выбор автомобиля. Не по принципу лучше-хуже, а по принципу кошелька... И кто бы, что не говорил, и как бы не пытался выглядеть крутым (а крутыми как нам известно бывают только хвостики поросячьи), хая российских автопром и восхваляя импортный...
    Скажу одно... Сегодня я могу, а может так случиться, завтра буду последний хрен без соли доедать, и не то что второй автомобиль, а велосипед не смогу содержать, вот вам и будет выбор автопрома, вот такая арифметика...

    А то дуемся, как индюки, лучше-хуже... А главное не лопнуть, как воздушный шарик... :ok:
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    Roxx42, Иван42 и Mish@ нравится это.
  12. Дмитрий!!!

    Дмитрий!!!
    Дмитрий
    Мариинск Кемеровская область Ветеран

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.220
    Рейтинг:
    2.100
    Благодарности:
    1.050
    Адрес:
    Мариинск Кемеровская область
    Собаки:
    ЗСЛ,ВСЛ
    Оружие:
    Иж 27
    Поставив мощьный мотор на УАЗ нужно усиливать коробку-раздатку,усиливать мосты.Зачем всё это?Есть УАЗ,у него есть свои поклонники.Ну поставили они мощнее двигатель и сразу на старые мосты начинают лепить дисковые тормоза и всякую хрень.Пусть УАЗ будет УАЗом.Там нужно уделить внимание сборке,ввести госты по железу чтоб не гнил.
    А вот Патриот это шаг в перед,там уже более мощьный движок,корейские мосты,коробка,раздатка.Но шаг в сторону комфорта,то есть на таком можно и по городу при желании ездить.Хотят универсальный автомобиль.
     
    Иван42, левый и Ёжиковод нравится это.
  13. Дмитрий!!!

    Дмитрий!!!
    Дмитрий
    Мариинск Кемеровская область Ветеран

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.220
    Рейтинг:
    2.100
    Благодарности:
    1.050
    Адрес:
    Мариинск Кемеровская область
    Собаки:
    ЗСЛ,ВСЛ
    Оружие:
    Иж 27
    Большая разница и дело не в финансах.
    1.Все спец.машины УАЗ,менты,медики,лесники,И.Т.Д,в деревнях,поселках полно запчастей.чего не скажешь о импортных.
    Найти запаску на диске,ступицу в сборе,хоть коробку можно найти,все друг друга знают,и знают что у кого есть.
    2.Возможность делать самому в полевых условиях.УАЗ он расчитан на это.Сломался стартер,или АКБ-завел с кривого.
    3.Минимум электроники,для тайги где нет связи это плюс.
    4.В УАЗе всё быстро снимается,сидушки,все моется с ведра.Нет никаких велюров или кожи которая дрочится.
    Можно много писать.Каждому своё,если человек ездит на охоту за 500км и с асфольта не сьезжает то зачем ему УАЗ.
     
  14. Naturalist

    Naturalist
    Анатолий
    Новосибирск (Академгородок) Бывалый

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    439
    Рейтинг:
    1.631
    Благодарности:
    491
    Адрес:
    Новосибирск (Академгородок)
    Собаки:
    АКС
    Оружие:
    20 калибр
    УАЗик, если сравнить, тот же "ИЖ-27". Тяжёлый и надёжный. Хоть, и "не красивый" (я про город).
    В целом, всё как и с ружьями:).
    Поразительно: два дня эпизодического общения на форуме (в данной теме) - и выбор определён. Благодаря Дмитрию!:beer:
     
  15. Barin

    Barin
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    02.05.20
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    66
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну конечно, особенно на селе...
    Читаю, так всё просто. Пришел к корешу, дай коробку, а то моя сломалась...
    И какая разница деревня-город, даром ничто, никому, ни чего не достается. Отдать запчасть, могут, когда она не нужна. Ну в крайнем случае, я дам запчасть, выручу, так сказать. Но завтра купи и верни.
    Село ориентировано на эти запчасти, так будет правильнее, наверно...
    Вы опять скатываетесь к тому, что и для чего рассчитан. Речь не о ремонтно способности в полевых условиях,
    А об автомобиле, для охоты. Который можно использовать, не бездумно, а так сказать, разумно, но по назначению. То есть авто для охоты. Или авто на все случаи жизни. Понимаете о чем я.
    Проще говоря, если я оторву, что либо, на своём охотничье машине, с ремонтом можно будет и подождать. А если мне завтра ехать на этой же машине на работу, и без неё никак, это уже совершенной иной вопрос. И по другому "нахмуренные брови"....
    А что, где и как ремонтируется, это уже другой вопрос. :ok:
     
  16. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.323
    Рейтинг:
    4.540
    Благодарности:
    2.275
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Безусловно, коллега...Безусловно...Автомобиль только выглядит кучкой различных узлов и агрегатов, которые свинтили в кучу...На самом деле - это комплекс, где всё взаимосвязано...К сожалению, наш автопром всегда был хромой лошадью и шанса на выздоровление пока не видно...
    Охо-хо...Этот шаг и на шаг-то не похож, так, оступился чутка...Блин...столько набрал, но потом остановился и удалил...Смысл тут нам перепалку устраивать, если нихрена не изменится...
    И да, дело не в финансах, а в том, на что их хватит...И это основополагающий фактор у многих, как ни крути...
    Бывают и другие варианты, но они пореже встречаются...
    И вообще...мне глубоко пофиг, кто на чём ездит на охоту...Главное, что вы все с неё возвращались без проблем, с прибылями и в добром настроении...
     
  17. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.323
    Рейтинг:
    4.540
    Благодарности:
    2.275
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Что сказать...Есть, конечно, и такие...Но про "зачастую" я бы не сказал...Хотя, это наверное, где как...
    Что за нелепость?.."Хая", "восхваляя"...Т.е. указание на реальные недостатки "нашего" (собранного кое-как из импортных частей) - хаять, а указать на преимущества импорта - восхвалять?..:D
    Вспомнился анекдот очень советского времени...
    В райкоме председателям колхозов сказали, что ждут делегацию из-за бугра, поэтому всё нужно привести в порядок, чтоб не стыдно было показать действительность...Ладно...Приехала делегация, везут её по колхозам...И вот в одном колхозе всё, как и обычно...Лютый конфуз!..
    Пред райкома отзывает председателя колхоза в сторонку:
    - Тебе, мать-перемать, что сказали??! А у тебя навоз везде, коровы бродят обосранные, грязища!..Что они там у себя потом в газетах напишут?!!
    - Да хрен на них...Пусть клевещут...

    Лично я не против наших авто...Сам для охоты-рыбалки взял буханку самой кондовой версии, хотя варианты были и Дэлика уже построенная, и Галоппер 2-й генерации, Паджерики просто пучок на выбор и т.п. Но я осознанно не то, что взял УАЗ, а с немалым трудом нашел именно такую версию...Я решил, что мне нужен именно такой...;)У каждого свои резоны...
    Согласен, более чем...Только как это скажется на объективной оценке качества автопрома?..Телега останется телегой, а автомобиль автомобилем...И если я могу себе позволить лишь телегу, она автомобилем ну никак не станет...:-\Даже если я к ней привинчу шильдик от самой пафосной модели авто...:D
     
    Зовпредков174 нравится это.
  18. Зовпредков174

    Зовпредков174
    Станислав.
    Чел. обл. Ветеран

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    1.361
    Рейтинг:
    1.272
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Чел. обл.
    Собаки:
    есть.
    Оружие:
    на все случаи есть.
    Андрей. нафига уазу такая мощность? он берется изначально для леса и хоз работ. про разные дв на нем тебе раньше уже написали. про кондовость и доступность зап частей тоже написали.еще взаимозаменяемость их на многих уазах не последнее дело. да не хочет наш автопром под потребителя подстраиваться . жалко конечно. но для леса выбрать себе уаз. за 150 килов рублей. поставить его в деревне и следить за ним выйдет дешевле иномарки любой. а дв за 150 коней. да нафиг они нужны? проше дизелек яповский старый туда же воткнуть. или наш бензовый малооборотистый. у меня на 469 нью стоит тот же 409й как на патре. авто на порядок легче. а дв придушен мозгами до 112ти лошадок в сторону малых оборотов. так патры он делает по бездору как хочет. даже на газу. может и по асфальту сделает засчет малого веса. не пробовал. так у меня его уже много раз продать просили дв этот именно для леса и для установки на патр. и нафига мне эти 150 и больше лошадей?
     
    Дмитрий!!!, Иван42 и Боярский нравится это.
  19. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.323
    Рейтинг:
    4.540
    Благодарности:
    2.275
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Станислав, да всё просто: для меня ощутимая разница в понятиях "минимально достаточная мощность" и "запас мощности"...
    Могу сказать иначе: реализация крутящего момента на определённых оборотах...И дело не только в мощности, это я просто, как пример приводил...УАЗу на данной стадии развития такой мотор и не нужен, он просто разорвёт это изделие...У нас же однозначно в комплексе решать не сразу возьмутся...Поэтому у меня Шрек с мотором, уровня 50-60-х годов...:D
    Да и берётся УАЗ не всегда только, как овощевозка...У меня на Патриках знакомцы и в отпуска гоняли своим ходом, и туристят...:) Они вовсе не рыбаки и охотники...А всё остальное, о чём ты упомянул, лишь существующая ситуация, подтверждающая статис в развитии...А КАКИЕ разработки были на том же АЗЛК, например...Эх...
    Да и сравнивать не резон...Я готов предметно поговорить с владельцами новых Патриотов, но только лет через 20-ть эксплуатации их коней...А пока-то да, пока ещё всё неплохо, многое радует...Только активная эксплуатация покажет, что почём...
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    Зовпредков174 нравится это.
  20. Barin

    Barin
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    02.05.20
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    66
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Новосибирск
    А что ни так. Конечно "дифирамбы импорту поют".
    В свое время покатались на Прадо по дебрям, скажу вам честно, жаба давит. По кустам, да по кочкам прыгать. Поэтому и пересели на машину по проще.
    За ниву шивроле сказал выше, мало. Патриот устраивает...
    Кстати говоря, шнива была 2005 года, брали не новую по кузовщине вполне приемлемо, заменили только пороги (и то можно было еще леи пять ездить с теми), а так остальное было все родное. Правда чуток подняли (без фанатизма, 50 мм всего), сделали защиту по днищу, и колесики поставили АТшки нормальные. Не знаю, как народ на машинах ездит. Почитаю, так прям не вылазят из под них. Шнива нас не подвела НИ РАЗУ, хотя повидала кочкарей "мама не горюй". Не устроило в ней ДВА аспекта, мала и не хватало мощи. Прежде чем поменять на Патриот спору было достаточно. И настойчиво просили оставить шниву. Но, я все таки категорически настоял, на замене... Как не крути, Патрик вместительнее и чуть мощнее.

    Так, что. Как уже и говорил, машина для охоты это хотелки индивидуальные.
     
    Зовпредков174 нравится это.
Наверх
;