Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Миниснегоход повышенной проходимости для охотников.

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Suzun, 20 окт 2018.

  1. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    У меня культиватор ЭТАЛОН- российской сборки - уже 15 лет ..ни разу не ломался ..масло меняю раз в году . Без нареканий ..у товарища - мотопес - ОМИЧ с движком ЛИФАН - 6 лет работает без нареканий . У соседа - снегоуборщик ИНТЕРСКОЛ - с движком ЛИФАН - 8 лет работает без нареканий ( только шпильки на шнеке срезаются - но это из за того что цепляет камни на дороге ,или очень плотный снег или лёд ) .так что тут можно рассуждать как угодно !!!
     
  2. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Есть хорошая пословица - ОТВЕРГАЯ - ПРЕДЛАГАЙ !! Если у самого руки растут из плеч - то смастери САМ и ПОКАЖИ - чтоб ЛЮДИ встали в очередь за твои аппаратом !!! А если не можешь САМ что то сделать то не стоит обливать грязью тех кто делает хоть что то СВОИМИ руками..!!! Ну а коли у тебя денег много - ( раз ты машины из штатов можешь выписать )- то зачем тогда покупать эти как ты говоришь САМОДЕЛКИ - ??
     
  3. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.935
    Рейтинг:
    12.106
    Благодарности:
    5.275
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @Хантер453, В том то и дело ,что читал документацию ,а не то что написано да не пойми какой инструкции
    Вот черным по белому написано : воздушного охлаждения :preved:
     

    Вложения:

  4. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.279
    Рейтинг:
    4.472
    Благодарности:
    2.237
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    @лопарь, уважаемый тёзка, Алексей прав в одном: потребитель (покупатель) за свои деньги не должен быть слесарем/мотористом/электриком/проектировщиком/токарем/сварщиком и т.д. К сожалению, наши производители держатся только по причине лютой дороговизны импорта...Я ничуть не имею такого жесткого неприятия к произведённому в России, как Алексей, но увы, факт остаётся фактом...Вряд ли это дело, когда "на дальняк" (400-500 км) в "пене", помимо нужного шмурдяка едет второй мотор, который приходилось менять, накрывшись брезентом , ибо за бортом -40...У меня в "буханке" с собой был всегда необходимый минимум, а братишка на Тойоте ездил не парясь...К слову, он много ближе к автотехнике, чем я и предположить за ним простое разгильдяйство никак нельзя...Я не ругаю наших производителей (а что это изменит?) и не шарахаюсь от нашей техники, но качества хотелось бы побольше...
     
  5. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    привет тезка ! Согласен по поводу дороговизны на 100 и более проц.! Но мы имеем то ,что имеем . А по сему лично у меня уважение к тем кто что то мастерит ,а не брызжет слюной во все стороны лёжа на диване ...
     
  6. Хантер453

    Хантер453
    Владислав
    г. Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    1.600
    Рейтинг:
    5.882
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Так если есть РЭ на мотор, то сфотай страницу где про масло! Я сфотал именно паспорт на мотор Лифан (мотоблочная серия, воздушник). Ибо масло в мотор надо лить именно то, которое рекомендует производитель мотора!!!
    А на твоём фото нашлепка на банке с маслом. Вязкость (главный параметр) та-же, что и в РЭ на мотор, 30 единиц, годится. А то, что написано "для мотоблочных моторов", это логично, ибо смотри группу качества по АРI, у твоего масла оно "J"- это низкая группа, для автомотора такое не годится, там надо группу L, M или N. Поэтому и написано, что для мотоблочных моторов, чтоб не налили в автомотор. Выше требуемой группу качества лить можно, а вот ниже нельзя!!! Разумеется, речь за современные автомоторы, а не наши из прошлого века.
    А вот для простеньких низкооборотных малофорсированных "мотоблочных" моторов, многие из которых даже маслонасоса не имеют (смазка пар трения происходит не под давлением, а разбрызгиванием ложки-уступа на кривошипе и шатуне), вполне годится и низкая группа качества, им пофигу этот параметр, им важнее правильная вязкость.
    И вообще, если по маслам и моторам ликбез нужен, могу подробно все рассказать, только в личке уместнее наверно, все таки эта тема снегоходная.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
  7. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.935
    Рейтинг:
    12.106
    Благодарности:
    5.275
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Парни ,на этом хватит мерится кашельками ,умением мастерить,остроумием и тд .
    Что мы нафлудили мальца . От названия темы не отходим :beer::preved:
     
    Ёжиковод, лопарь и Хантер453 нравится это.
  8. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Парни - кто как лечил поломку подвижное крепление для лыж? У меня оно просто СЛОМАЛОСЬ !! в самом низу - на изгибе ! Видимо придется делать новое . И скорее всего НЕ ПОДВИЖНОЕ U- образное .
     
  9. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    @лопарь, Что за крепление? Посмотреть бы,может и подскажем,как отремонтировать. У знакомого Лифан 170-й,обрыв клапана. Пришлось менять головку в сборе. Наши говорят,что причина в перегреве из-за матерчатого чехла.
     
  10. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Фото сейчас попробую скинуть - там пальцем показываю место излома .. . А по поводу очередной поломки ( надеюсь ,что только регулировка клапанов -) сам в технике не силен ( от слова ВООБЩЕ )- вскрытие через пару дней покажет ...( У дружка ,что ремонтирует эти движки - отец на рыбалке умер )...так что не ранее понедельника. Вскроют ...
     
  11. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.279
    Рейтинг:
    4.472
    Благодарности:
    2.237
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Не знаком в подробностях с данным аппаратом, но...Дабы иметь возможность контроля реальной (ну ясно, что чуток "+"/"-" температуры) в подкапотное на "Рысь" братишка вживил термометр...Термопара там, а табло на панели...Ну...так, для раздумий вариант... ;)
     
  12. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    IMG_20220107_145332.jpg
     

    Вложения:

  13. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
  14. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.279
    Рейтинг:
    4.472
    Благодарности:
    2.237
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Я так понимаю, что это трубка в термоусадке?..Если вместо этого...хм...узла подобрать стремянку для рессор?..
     
  15. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Перегреть движок не мог - ехал по равнине с частыми остановками ( проверял капканы )чехла матерчатого на нем нет . Температура воздуха -6 ..проехал около 8 км , с остановками .
     
  16. лопарь

    лопарь
    Андрей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    3.859
    Рейтинг:
    2.708
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    иж-27е
    Да там трубка ,и сверху ШЛАНГ. - к нему на заклёпках приложена рояльная петля а она на самореза к раме .. стремянку для рессор думаю что найду ..
     
  17. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    По форме стремянка напрашивается. Но она из кругляка,тяжелая. Я бы сварил три отрезка водопроводной трубы дм 15 П-образно. На вертикальные надел бы шланги,вниз тот же шланг или пластик подходящий. если правильно понял,это крепление лыж.там не должна быть большая нагрузка. На форумах прочитал,что клапан может не успевать закрываться из-за слабой пружины на больших оборотах ,но опять же пишут,что из-за перегрева клапан при этом должен в направляющей подклинивать. Еще может в районе сухарей конец оборвать. Ждем вскрытия,с сочувствием.
     
  18. Хантер453

    Хантер453
    Владислав
    г. Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    1.600
    Рейтинг:
    5.882
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Я бы ещё добавил, что эти большие, а точнее- сверхдопустимые обороты сами по себе ни откуда не возьмутся! А возникают они либо от неправильной эксплуатации (налегке, на тяговой звёздочке "газ в пол") либо от самовольного вмешательства в конструкцию мотора (начитавшись форумов неправильно мудрят с пружинкам автомата газа).
    А изначально эти моторы не рассчитаны на высокие обороты. Вот и поломки.
     
  19. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.279
    Рейтинг:
    4.472
    Благодарности:
    2.237
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Рояльная петля??.:oФигасе...Не, правда рояльная?..Может хоть дверная (хотя хрен редьки не слаще)?..И заклёпками и саморезами вместо болтов в таком узле крепления?..:oУ меня начал дёргаться глаз...Реально...
    Блин, а я ещё старикам подумывал прикупить такой аппарат, чтоб на "Эскудике" своём на лёд не выезжали...Блин...Тёзка, я - твой должник...
     
    rasuk08 нравится это.
  20. Suzun

    Suzun
    Павел
    Сузун Новосибирской обл. Бывалый

    Регистрация:
    20.10.18
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    228
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Сузун Новосибирской обл.
    Оружие:
    иж18е
    Да,согласен. Я никогда не даю полные на долгое время. Процентов 70 от полного газа норм. На горку можно на полную поддать.@Ёжиковод, Сломалась все ж трубка,но не петля и крепление. Может,ты не понял-это заднее крепление для охотничьих лыж. Это я понял доп.опция.
     
Наверх
;