Может уже есть тема или подобная - но не нашел. вопрос собственно такой - Моя хотелка хочу приобрести авто выходного дня - маленькую но мощную вот типа такой https://novosibirsk.drom.ru/toyota/starlet/27786122.html или попроще но посимпатичней https://tomsk.drom.ru/toyota/starlet/28395025.html либо вообще такую https://korenovsk.drom.ru/toyota/starlet/28403946.html Хотелось бы вот именно маленькую но нравится и такая но хотелось бы по мощней https://barnaul.drom.ru/toyota/celica/28695536.html Вот - вот и вопрос кто может занимается, строит - хотелось бы все узнать ( как и сколько - эти машинки проходят с тюненым мотором до 300л.с https://novosibirsk.drom.ru/toyota/starlet/27786122.html ) Может Кто что предложит
Почему именно тойоты, машина выходного дня может быть и просто в стоке, но с особенностями в виду редкости марки либо эксклюзивности дизайна, ну и V8-V12 под капотом добавят шарму маленькому авто)))
Не забывай, что за машину в 300 л.с. будет транспортный налог в размере 30000 в год. Это если все по закону. А если впихать в маленькую коробушку такую мощность, то велик риск ласты склеить где-нибудь на крутом повороте...
Ну налог там по ПТС до 100 кобыл. Форсажем заниматься не планирую, Так чутка газануть с места до 180 не более - гонял под 300 не че не понял - больше не хочу.
Хочу маленькую - шуструю типа https://novosibirsk.drom.ru/toyota/starlet/27786122.html Но вот вопрос ресурс такой машинки - да еще куча вопросов......
Весь адреналин только в седле мотоцикла. По радару ездил 279,5 км/ч. Страшно невероятно как. Машину у друзей разгонял примерное до тех же скоростей. Ощущения вообще несравнимы. Моцик прёт!
Приветствую. На таких машинах про ресурс думать надо в последнюю очередь. Сам же говоришь- хочешь игрушку. А игрушками играются, потом чинят, снова играются. Мое мнение- гонку нужно брать с двигателем, изначально предназначенным для гонок. А стандартные овощедвигатели тюнить- это нужно с большим умом и толстым кошельком (менять ВСЕ- от поршней и шатунов до радиатора, приводов и тормозных дисков- смысл?). Просто воткнуть турбину приору- проходили- хватило на 200 км. Втыкали гаррэт в аккорд евро-р- потом сняли от греха. На целику глянь, только кузова предыдущие, в них еще ставили 3s-gte. Или на эво глянь- веселый авто) Или галант вр4)
Вот мои авто, по которым ностальгия до сих пор MMC Lancer Evolution IV 1996 год полный привод, механика 2л турбо 280 л/с. двиг 4g63
ну вот у этого корабля другой характер Toyota Crown Majesta 1996 год задний привод, 4л не турбо V8 265 л/с, двиг 1uz-fe. Проездил не долго, но качественно)))