А еще у него плоскости отпадали в воздухе ... иногда! Катастроф было много! Потому и был снят с производства!
Ты мне анекдот бородатый напомнил. Создали новый самолёт. Испытательные полёты. Взлетает - крылья отваливаются, самолёт камнем в землю. Перепроверили расчёты - понять не могут. Все вроде нормально. Ладно, второй самолёт испытывают - та же фигня. Наверно заводской брак. Производственников всех нагнули. Новые испытания - опять крылья отваливаются. Сидит на летном поле главный конструктор, репу чешет, не знает, что и делать. Тут к нему местный дворник дядя Вася подходит. - А ты, мил человек, в основании крыла дырочек рядком насверли и все замечательно будет? - Да ты в своём уме? У тебя три класса образования. Ты сопромат никогда не изучал. Это же концентраторы напряжений. - А ты насверли. Ну ладно, все равно ситуация безвыходная. Насверлили. Самолёт взлетает, отлично летает, фигуры высшего пилотажа выполняет. - Слушай, дядя Вася, а как тебе такая гениальная идея в голову пришла? - Да я, сынки, ваших сопроматов не изучал. Но вот как сяду посрать, так бумага как на зло никогда по дырочкам не рвётся.
@Мухомор, а вот эта тирада каким образом относится к моему посту! У Ан-8 на самом деле узел крепления плоскостей крыла (у моноплана ОДНО КРЫЛО ) был очень слабым и случалось, что данный узел не выдерживал нагрузок с соответствующими последствиями и не более того!
Поисковик это выдал) А так Инженеры I-II категории, юрисконсульты, инженеры-лесопатологи:Петлицы с двумя продольными просветами из шитья. На петлице одна звездочка размером 15 мм
@lesnik53, или снова мимо?? отсюда взял: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ ПРИКАЗ от 30.12.93 года N 351 О введении новой форменной одежды и должностных знаков различия работников государственной лесной охраны
[QUOTE="L~HUNTER, post: 1027058, member: 34438", инженеры-лесопатологи:[/QUOTE],а я в торопях читаю как инженеры -лесопакости