Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

УАЗ Патриот модель 2017

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем konsts, 17 окт 2017.

  1. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Вредно не вредно работа на газе это все мелочи :),это все потом ,главное через сколько отобьется стоимость установки газа и регистрации ее в гибдд ,и в чем тогда экономия и выгода%) :-\
     
  2. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.727
    Рейтинг:
    11.851
    Благодарности:
    4.614
    Собаки:
    Теперь даже кота нет :(
    Если машина надолго то смысл есть. Мощность упадет конечно
     
  3. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    не ,так не пойдет ))
    Считаем:
    при его пробегах 8 т в год ,это в рублях на топливо 45 тр при цене 92 бенза 37 р ,установка и регистрация около 40 тр (30 установка )
    Выходит можно год ездить на патриоте на эти деньги и за расход бензина голову не парить ваще :D
    А так отдаешь 40 тр + еще нужно будет покупать газ по 17,5 р весь год ,:( ,максимум за 3-4 года выйдешь в ноль ! А патрику уже и на рынок пора %);D и это все при условии что ГБО будет работать как часы ,а оно так не работает - чих пых ,и поехал на настройку оборудования ,1-3 тр
    Имхо если транспорт не коммерческий работающий каждый день ,установка газа на личное авто это утопия ,и лишний головняк с его обслуживанием :suxx:
    Пока из своего опыта вижу реальную экономию топлива на дизельных комонрейлах ,вот что реально на данное время ездит "на парах"
    Не знаю что пугает в патриотовском расходе бензина ,но он жрет ни сколько не больше обычного марка и чайзера или любого япошки с 2,0 л мотором
    Если нужно авто с расходом 7-8 л на сотню ,зачем брать патриот с 2,7 л мотором :D
    Ниссан НотЭ (енот) с моторчиком 1,2 прекрасный джип:super: с расходом 8 город, 5-трасса,по бездорожью ваще расход 0 ,потому как не едет :super::D
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    fedorow.suzun, Dersu_Uzala777 и nikitin125rus нравится это.
  4. ИЖ-27М

    ИЖ-27М
    Александр
    Барнаул Активист

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    240
    Рейтинг:
    803
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-27М-1С, МЦ-21-12, ИЖ-27, Mossberg Maverik 88, МЦ-20-01Ш
    @Таксист, у кого какой опыт... и какое ГБО поставить тоже разница есть. У меня на Прадике (тоже 2.7, бензин, что и патрик) оно стоит вот уже почти 8 лет. до этого стояло еще 2 года на Хитрейле. Оборудование итальянское 4 поколения. Кроме текущего обслуживания ничего не делал, ну и резинки-шлаги менять, как везде. так вот, за это время (на прадике) чистая экономия на топливе у меня не меньше 150 000 руб. (езжу много, что по работе, что по охоте). Сама стоимость ГБО уже окупилась когда стояло на хитрейле. Что прадик, что ГБО работают как часы, тьфу-тьфу. И продавать прадика не собираюсь, щас таких уже не купишь. А то что после 3-4 лет от патрика пора избавляться - то это значит такая машина, ГБО здесь ни при делах.
     
  5. ж.а.в.77.

    ж.а.в.77.
    АНДРЕЙ.
    НОВОСИБИРСК. Ветеран

    Регистрация:
    26.09.15
    Сообщения:
    2.145
    Рейтинг:
    4.664
    Благодарности:
    1.476
    Адрес:
    НОВОСИБИРСК.
    Собаки:
    Ягдтерьер.
    Оружие:
    Benelli Raffaello DeLuxe. Вепрь 308.
    Это при условии что нечего из топливной системы не выйдет из строя.
    Топливо не всегда бывает хорошего качества.
     
  6. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Топливные фильтра меняйте почаще и не лейте соляру с рук и все будет хорошо ,да и не так уже дороги форсунка насос 23 т ,как 5-7 лет назад ,уже и чинить их научились :super:
     
  7. serdgik-m

    serdgik-m
    Сергей
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    1.427
    Рейтинг:
    560
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    нету
    Оружие:
    МЦ21-12(было),Тоз34-20,ИЖ54,Тоз34-12ш
    А что потеря мощности? По трассе и в городе - пофигу, а в грязи можно и на бензин перейти,вернув былую мощь, никто ж не запрещает. Просто грязь занимает толику от основного пути обычно.
     
  8. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    так я про окупаемость для его пробегов и его патриота , а не про прадик и патриот и кто из них долговечнее
    150000 за 10 лет , это 15 тыс за год экономии :D А если посчитать поточнее то все сойдет к паре косарей в год которые и ушли на замену шлангов и резинок в этом гбо :D
    Не нужно гбо ни 4 ни 8 поколения , имхо хрень все это
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    ГРИзли и nikitin125rus нравится это.
  9. Миша-охотник

    Миша-охотник
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    731
    Рейтинг:
    223
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    ранее английский кокер-спаниель
    Оружие:
    MP-27, ранее разные
    @Таксист, Про расход я написал, лишь бы оживить тему (как Вы просили) - получилось!!! Кстати про япошек с 2-х литровыми движками Вы погорячились. У меня самый экономичный выезд получился 15,5 л/100 км (вкруг: трасса, поле, леса, трасса). До 17л/100 км - экономично, 17-20л/100 км - нормально. Если одного бака (36л, но практически влазит больше - с учетом объема межбаковой перекачки) мне хватает на 200 км, то я считаю это хорошо. А бывает, что и на 150 км. (это в жестких условиях). Намеренно бензин не экономлю, по трассе хожу 120-130, понимаю, что при 90 он будет меньше. Насчет целесообразности установки ГБО - смысла на моих пробегах (на данном авто) нет (был бы уже б поставил). Как то так. Тему оживили, надеюсь любители Патриотов получат от этого удовольствие - машина специфичная, есть вещи за которые ей все можно простить, во всяком случае пока почти новая.
     
  10. Maksimiljan24

    Maksimiljan24
    Maks
    42RUS Ленинск-Кузнецкий Активист

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    131
    Рейтинг:
    74
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    42RUS Ленинск-Кузнецкий
    @Таксист, Может я считаю не правильно:o Если мой патрик сжирал бенза на 15000-18000р в месяц,а газа на 10000р (при стоимости гбо 40000р). Как думаете имел ли смысл его ставить?
    З.Ы. Обслуживание как газовой так и бензиновой системы питания авто стоят денег.
     
  11. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    120-130 в реалии 90-100 про 6 и 10 импульсный датчик скорости не будем разводить бодягу ;)
     
  12. Миша-охотник

    Миша-охотник
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    731
    Рейтинг:
    223
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    ранее английский кокер-спаниель
    Оружие:
    MP-27, ранее разные
    @Таксист, В реальности скорости уверен - иногда ездим на двух машинах. Да и ощущение скорости присутствует. Ты б Таксист поаккуратней в выражениях... Что это "не будем разводить"?, "бодягу"??? Это ты кому вообще пишешь? Кто тут с тобой что разводить будет? Если я написал 120-130 значит так и есть. Если ты привык общаться с Пи-ми, то это твои проблемы. Я за 200 км/ч еще лет 20 назад ездить начал.
     
  13. solowey

    solowey
    Роман
    ТОМСК Любитель

    Регистрация:
    22.12.17
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    ТОМСК
    Оружие:
    БЕКАС АВТО 201М-03, Вепрь 205-03
    @Миша-охотник, мощность упадет процентов на 15, зато усилится тяговитость на низких оборотах. Езжу на газе 3 года.
    Но: на моем двигле рекомендуемый бензин 98. у газа "октановое число" 110. Т.е. вреда двиглу никакого , он не горит. Если двиглу 95 уже вышак, то на газу его ресурс уменьшится на 30% примерно
     
  14. Миша-охотник

    Миша-охотник
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    731
    Рейтинг:
    223
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    ранее английский кокер-спаниель
    Оружие:
    MP-27, ранее разные
    @solowey, Да, то же думаю, что ресурс уменьшится. Хотя, как тут уже заметили, на моем пробеге ГБО нескоро окупится (там и машину надо будет продавать или менять).
     
  15. solowey

    solowey
    Роман
    ТОМСК Любитель

    Регистрация:
    22.12.17
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    ТОМСК
    Оружие:
    БЕКАС АВТО 201М-03, Вепрь 205-03
    @Миша-охотник, На моем авто эконимия на газу составила 35-40%. В среднем окупаемость происходит за пол года. Мой пробег 125000 за 3,5 года
     
  16. Миша-охотник

    Миша-охотник
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    731
    Рейтинг:
    223
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    ранее английский кокер-спаниель
    Оружие:
    MP-27, ранее разные
    @solowey, У меня пробег на много (в разы меньше), использую машину только для охоты. Аппарат 2013 г.в. Limited, бензиновый. У Вас какой? Как ведет себя двигатель (не жрет ли масло), коробка, раздатка, мосты на таком пробеге? Мне пока проблем доставляло только (тьфу, тьфу, тьфу,) сцепление - диск менял два раза, причем визуально он хороший а под нагрузкой буксовать начинает.
     
  17. star1616

    star1616
    Иван
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    21.09.09
    Сообщения:
    505
    Рейтинг:
    352
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    разное
    Сейчас приезжал человек на служебном патре 2017г., пробег 43 000. проблем не было.
    На этой неделе они поставили вторую печку в салон, при этом под капотом ставится доп помпа. , а штатные задние воздуховоды демонтируются.
     
  18. solowey

    solowey
    Роман
    ТОМСК Любитель

    Регистрация:
    22.12.17
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    ТОМСК
    Оружие:
    БЕКАС АВТО 201М-03, Вепрь 205-03
  19. Миша-охотник

    Миша-охотник
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    731
    Рейтинг:
    223
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    ранее английский кокер-спаниель
    Оружие:
    MP-27, ранее разные
    @star1616, У меня с завода в салоне вторая печка. Машина очень теплая.
     
  20. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
Наверх
;