не нашел тему, если что перенесите. Пришла мысль поставить фаркопф. Возможно ли его использование как силового бампера? то бишь поднимать хайджеком за него?
Иван был у нас такой опыт, поднимали лебедкой за фаркоп, весь прикол в хороших болтах крепления (не сыромятина) и большие пластины под болты, Шайбы не пойдут, они маленькие. Все из личного опыта. PS мы не поднимали полностью машину а только приподняли зад см на 50 от земли, нам больше не надо было.
Смотря какой поставишь, если конструкция крепления позволяет выдержать нагрузку подвешенного авто, то вполне. Но как правило заводского исполнения, от прицепа то гнуться, как фольга, со временем.
и опять таки какая машина? у нас ниваз был, а если ты прадика решил поднять, то тут другая история...
сурф 185 кузов. какой тогда присматривать фаркопф? или все же не в нем дело, а в закладных и креплении?
ну, сурф тачка серьезная, ап на столько задрать то хочешь, что бы из ямки вылезти, или полностью крерх тормашками перевернуть?
@eis69, не хочу ее вообще задирать))) но если уж понадобиться, то чтобы вылезти из....и поехать дальше.
при небольшом подъеме рычаг между передними и задними болтами будит максимальный, поэтому я бы пластины ложил не только внутри но и снаружи под крепление фаркопа, думаю этого будит достаточно для поднятия половины авто, но если он будит загружен под завязку, то может придется и разгрузится. а вообще я сначала бы дома или в гараже тесты провел, выдержит или нет. Тут плюс ко всему и трос приличный надо будит или цепь. Ну это я думаю само сабой разумеется...
изменить не могу))) теперь видимо так и останется..........что останется .....косоглазие!а вы что подумали?))))))))))))(к/ф Любовь и голуби)