однажды бодался с одними, так в общество по защите прав потребителя не ездил, по электронке весь материал направил им и свои контакты указал, они потом перезвонили, уточнили что не понятно и пошло дело!
Лет 10 назад, а может и более, судился с магазином сотовых телефонов. Ситуация похожая, купил телефон, пару дней его поюзал, он бракованный. Сдал его в магазин, на замену, мне указали срок в 2 недели на проверку и экспертизу. Я не возражал, оставил телефон и ушел. Потом наверное с месяц ходил и выпрашивал у продавцов либо деньги, либо телефон, меня под любыми предлогами динамили. Мне это дело надоело и я пошел в организацию по защите прав потребителей. Там обрисовал ситуацию, мне рекомендовали написать претензию, а в случаи ее неудовлетворения идти в суд. Претензию мне там помогли составить, платно, но эти копейки я потом включил в исковой суд. На претензию ответа не было. И уже изучив закон и рассмотрев кучу исковых заявлений (из просторов интернета), сам написал исковое в суд. Ну и потребовал вернуть деньги за телефон, неустойку за неисполнение установленных сроков, расходы связанные с оформлением претензии (услуги общества по защите), судебные издержки (гос пошлину), компенсацию морального вреда (скажу сразу это мелочь, но приятно ) и все почтовые расходы. Точных цифр уже не помню, но то что все это им обошлось в 2 раза дороже чем стоил сам телефон это факт. С тех пор, неоднократно в конфликтных ситуациях с продавцами, прибегал к знанию этого закона и механизма как наказать магазин (умничал в простонародии), и как правило продавцы на этом этапе теряются и решают вопрос на месте. Автору скажу так, я бы даже не звонил бы хозяину, неблагодарное это дело, сразу пишите претензию, ведь именно эта бумага предназначена для досудебного решения. Пусть они Вам звонят и пытаются решить этот вопрос. Удачи.
согласен с тем что надо написать претензию и уже эту бумагу предъявить хозяину, так обычно доходчивее
У меня не было финансовых претензий к охот. магазину в Томске. Но отношение продавцов к покупателям, а значит к сообществу охотников, НАПРЯГАЛО, Просто, зашел на их сайт и капнул данную претензию. Не поверите. Через пару недель, этот продавец скрылся из поля моей видимости и магазина. Может это и была последняя капля для решения вопроса, хозяином магазина. Но факт на лицо!
Митяяяяяч, ты ( Вы) про СТО и доброе отношение к клиентам в те времена 20-ти летним мальчишкам-ребятишкам рассказывайте, а людям тем кому за 40 и более пыль гнать не надо! Вот где цари, царьки и боги сидели и через губу разговаривали... На вас тогда вообще управы не было!
Под каждым словом подпишусь. Неоднократно наблюдал в Барсе подобное. Стараюсь туда заходить только по крайней необходимости.
Сергей,ты не прав.Люди разные,а то что станций мало было государство решало сколько нужно.Ты (ВЫ) и сегодня не в любую мастерскую поедешь,а я не в каждый магазин пойду.
Дружище, ключевое слово МАЛО БЫЛО! именно пожтрму и было такое, не побоюсь сказать, скотское отношение! а сейчас действительно, послал одного и пошёл к другому
Спасибо всем откликнувшимся. С хозяином говорил. По началу в игнор, но потом перезвонил и пообещал посмотреть на лыжи. Но у меня в этот день случилась куда более большая неприятность - сгорел новый дом. Благо был с семьёй в городе. С "барсом" не связываю, но это пока проблему с лыжами отодвинуло на дальний план. Немножко оклемаюсь и увезу ему лыжи или пошлю претензию с материалами экспертизы. Но это позже. Пока вот это: https://www.hunting.ru/forum/threads/37272/#post-733404 кому не безразлично - почитайте и буду признателен за любую помощь.
День добрый уважаемые. Сразу же всем откликнувшимся на предыдущий пост большое спасибо. Не хотелось продолжать, но считаю своим долгом на своём примере предупредить всех посетителей магазина Барс. Как уже говорил выше столкнулся с очень циничным и предвзятым отношением к себе как к покупателю со стороны старшего менеджмента МБ. И чем дальше тем злоба и цинизм в моём отношении только возрастала и если раньше я писал, что не связываю пожар с конфликтом в МБ, то теперь у меня всё больше оснований в этом сомневаться. Шестого числа я созвонился с владельцем магазина, который на все мои объяснения и просьбу провести оценку качества товара, так как дефект носит очень явный характер и это уже не первый такой случай – ответил что если что то не нравится обращайтесь в суд, а мы с Вами разговаривать больше не будем. В общем из общения вынес, что – сам лопух – купил и отвали. Но к вечеру хозяин магазина неожиданно перезвонил и предложил взглянуть на лыжи. Договорились встретится 7 ого числа. Но в ночь у меня сгорает дом. Срываюсь и лечу в своё село. По понятным причинам беру некоторую паузу в этом вопросе. Через некоторое время опять созваниваюсь с хозяином магазина и говорю, что готов подъехать и всё показать, что готов всё решить миром и лишнего мне не надо. Кроме того в очередной раз обращаю внимание хозяина магазина, на то что моя экспертиза сделанная в торгово промышленной палате чётко говорит о производственном дэфекте. При личной встрече хозяин очень негативно отнёсся ко мне. Он не стал слушать ни каких моих объяснений. Был груб. Пытался вновь попросить его сделать оценку качества товара, хотя бы взглянуть на лыжи и принять моё экспертное заключение, но в том и другом случае получил отказ. Он сказал, что может наклепать таких заключений как у меня сколько угодно. Видимо их заключение и относится к этой серии. В общем предложил отправить лыжи на завод что бы там делали экспертизу. Я согласился. Через некоторое время мне приходит письмо, где говорится, что я должен приехать к ним и получить деньги за лыжи. Это при том, что у них есть мои реквизиты и они прекрасно знают что мне на круг выходит более 600 км. Так как езжу последнее время на газели, то только на бензин уходит более 3000 т. рублей. А на всю поездку более 5 тр. Таких поездок уже 4. Считаю такие действия со стороны магазина намеренной подлостью. Но делать не чего решаю ехать. Предварительно составляю претензию к магазину, где прошу вернуть мне деньги не только за лыжи, но и за их и мою экспертизу, плюс несколько чеков за бензин. В общей сложности 6 тысяч с копейками. Моральный вред и сумму фактических затрат на бензин, проживание в городе и.т.д. Предъявлять не стал. Приехал в магазин. Предъявил письмо. Мне ответили, что мне компенсируют сумму только за лыжи, а это 1800 р. Я возмутился и сказал что по закону они должны мне компенсировать стоимость обоих оплаченных мной экспертиз и затраты на проезд по чекам. Девушка взяла документы и удалилась. После того как видимо посовещавшись с руководством вышла и оплатила мне стоимость лыж и их экспертизу. Оплачивать ещё около 3 тр. За мою экспертизу и бензин отказалась. Прошу её принять тогда моё заявление. На что получаю отказ – якобы директоров опять нет, старшего менеджмента нет, бухгалтерии нет. Потом мне дают телефон где якобы владелица магазина в очень не дружелюбной манере сообщает, что все претензии через суд и т.д. Находясь в шоке от этого разговора звоню в полицию, что бы зафиксировать факт, что я находился в магазине и мне отказали в приёме моего заявления, но дежурный зачем то высылает наряд. Полицейские приезжают очень быстро. Спокойно объясняю в чём дело. Но тут начинается цирк. Оказывается сразу же находится старший менеджмент. Который начинает кричать и на повышенных тонах вести разговор. Затем менеджер вызывает “своих” полицейских и при них начинает кричать, что я мешаю им торговать. Учитывая что наряд находится уже в помещении. Очень злобный мужчина пытается спровоцировать меня на конфликт, но я веду себя очень корректно и спокойно. Тем не менее менеджер продолжает разыгрывать спектакль. Делает это он во время того как их полицейские записывают мои данные. Видимо для того что бы “успеть” это сказать, так как замечает что с моей стороны идёт фиксация на телефон. В это же момент он кричит что подаст на меня в суд, за то что я мешаю им торговать. Что бы не провоцировать конфликт выходим с полицейскими заполнить объяснение в уазик. По пути меня догоняет “их свой” полицейский и “настойчиво информирует” меня что против меня будет возбуждено дело. Тем самым пытается запугать! В общем закончилось тем, что написал я полицейским объяснение, отправился домой. По дороге скакнуло давление. Пришлось несколько раз останавливаться и принимать лекарства. Письмо с требованием оплатить мне ещё 3т р. Я им всё таки в тот день отправил. Теперь вот сижу и жду когда на меня подадут в суд. Хочу ещё раз попросить форумчан о помощи. Так как надо быть готовым к такому повороту дела – ищу грамотного адвоката. Приму любу помощь. PS. Кстати звонил на завод Маяк который выпускает эти лыжи. Там девушка ответила, что знакомы с моим случаем. Решение принято в мою пользу. Это действительно производственный дефект вызванный неправильной установкой площадки для крепления.
Стоят ли эти лыжи того? По закону: Если бы было так просто... То налогов бы вообще никто не платил. Все бы прибыль закрывали оплатой экспертиз. Так что остальные транспортные расходы только через суд, который вынесет какое-то решение и тогда на законном основании можно будет организаци потратится. Вы готовы доказать, что была необходимость во всех поездках и они связаны исключительно с проблемой с лыжами? Вы никуда не заезжали, ехали пустым? Почему авто, а не автобус? Вы потеряете ещё больше. Есть почта с заказными письмами, которые фиксируют получение. Куча вопросов бы решилась без поездок. Вам зарубят бензин в суде! А сейчас тем более! Они согласились с Вами признать договор недействительным. Вы вернули лыжи, они деньги. Странно почему они Вам оплатили свою экспертизу? Посчитали что им возместят с завода (там-то дело решилось уже). Ну так они же уже заплатили за экспертизу исполнителю... Фигня какая-то тут. Ну отдали и отдали. Хотя если зайдёте в суд, то они их обратно заберут.
Конечно необходимость была. Зачем они зная мои реквизиты в письме требуют чтобы я явился лично? Почему бы мне не дать свои реквизиты, для оплаты их сомнительной экспертизы. Безусловно лыжи того не стоят, но если так ко всему относится, то потом можно хватится, а где же человек - а человека то нет. По этому тут уже вопрос философский. А так да, иногда думаю, что если бы не эти лыжи и будь я дома - может и дом бы не "сгорел".
@ivan1691, Прочитал отзывы о магазине Барс и хотел бы добавить свой опыт. В декабре прошлого года купил в данном магазине МР-155. Давно хотел и вот все состоялось. С наступлением осеннего сезона эксплуатирую ружье, стал замечать что не всегда происходит спуск. Взводится нормально, а выстрела нет, или через раз. Позвонил в магазин сказал в чем дело, гарантия ружья два года. Мне было предложено привести оружие мастеру. Пути в город не было поэтому изучил проблему самостоятельно в интернете. Дело очень простое по устранению данной неисправности. Однако сам влазить не стал, дабы есть гарантия. Еще раз созвонился с магазином, опять обрисовал проблему, на что мне вновь было сказано привести ружьё. Поехал в город взяв с собой паспорт, гарантийник, чек на данное оружие. Показав ружье оружейнику, мастера в магазине не оказалось, сказали будет позже, объяснил причину, показал документы. На что мне предложили оставить ружье, документы забрать, взяли мой номер телефона и сказали к обеду позвонят. Я отправился по делам. В течении дня не дождавшись звонка позвонил в магазин, мне сказали что все готово приезжайте. Прибыл в магазин мастер вышел из подсобки первого этажа, положил ружье на надувные лодки и сказал, что все нормально, надо чистить оружие. На что я возразил, и спросил что именно дела и попросил показать. На что мне ответили, что все нормально, как будет с оплатой или ружьё гарантийное. Я сказал что ружьё гарантийное и документы я сейчас принесу из машины. На что мастер Владимир, сказал: Да и х-й с ним не обеднею. После чего удалился в подсобку. Я стоял как обплеваный. Поднялся на верх к оружейникам высказал свое недовольство, естественно сказал что больше в данный магазин не обращусь. Вот такой не приятный случай.
Таких случаев очень много. Похоже ребята решили повторить учесть динозавров! У меня знакомые купили у них лодку - на первой рыбалке она разорвалась по шву. Ребята с Бухтормы (Казахстан) - ехать им не резон. Матерились они долго и сказали что туда больше ни нагой.
Блин.....я в шоке. Никогда от Владимира худого слова не слышал... Он мне не друг и не товарищ- но всегда с ним есть о чем поговорить. Часто и по оружейным проблемам консультирует по телефону.... Прям аномалия какая то...... К слову сказать совсем недавно виделись, когда за патриками ездил- как всегда был спокойный и уравновешенный.... Может это мне везёт?
Какие в Баево ранимые охотники,кто Вовку Отта знает тот поймет почему он это брякнул. В принципе самый адекватный спец Барнаула.
Не знаю, Андрюха, по мне так и Витя "Хохол" и Чернышов Вова- все вроде в адеквате.... Ни разу отказа от них не слышал- если могли чем либо помочь.... Был Петрович в Барсе- от тот был гуляка... правда руки тоже золотые были- когда не в полете))))