Продам ружьё Simson 1947 г.в, состояние хорошее, раковин и шата нет, есть небольшая сыпь в обоих стволах. Вес 2,9 кг. Досталось по наследству 12 лет назад, использовалось крайне редко. Всю информацию о состоянии этого товара можно получить из независимого источника. Ружье осмотрено, окончательное мнение сформировано. Результаты экспертизы лучше узнать лично посетив эксперта, но можно и по телефону. Тел. 8- 3822-40-89-41 магазин Трофей Томского областного общества охотников и рыболовов, эксперт оружейник Дмитрий Львович. Адрес улПролетарская 27. Цена 50тыс р
@Серёга76, намеки в духе времени. Я не специалист, поэтому все вопросы о техническом состоянии ружья следует задавать эксперту.
продать то вы хотите или эксперт? Если вы, то и на форуме отвечать за тему вам... По фоткам лба колодки четко видно только то, что ружье активно стреляло. Все остальное - тема для догадок
Эксперт - оружейник медвежью услугу оказал, может на ганзе ружье и будет стоить этих денег, но тут превратится в экспонат. А так бы без эксперта поставил рублей 20 уже и ружье было у нового хозяина и сам с деньгами, а теперь ведь жаба задавит опускаться ниже - эксперт же сказал :-) Имхо.
@Mischa, я привел телефон эксперта не для забавы, он ответит на все вопросы о техническом состоянии ружья. Тема слишком сложная для меня, детали не знаю.
@serdgik-m, эксперт цену не назначает, и оценку не делал. Я к нему обращался только для обследования состояния ружья.
ружьё выставлялось на Ганзе и как то мутно всё прошло,не тороплюсь и вообще не хочу,на стенд вывожу для прогулки и всё затихло,а теперь по месту его эксперт продаёт! как то непонятно! и по моему оно резервировалось с ганзы,цену не озвучиваю и не обсуждаю! а ружьё зачетное,Ап!
и если на самом деле оценку давал ружейный эксперт (лицензию бы глянуть не мешало),то пускай хотя бы удосужиться указать модель ружья,хотя бы!