Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

TLC Prado 120 на охоту

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем toyota54, 30 ноя 2015.

  1. toyota54

    toyota54
    Андрей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    392
    Рейтинг:
    154
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну пока еще конкретно не думал, есть идеи куда можно? у меня щас стандартного размеры бриджи 7000)
     
  2. toyota54

    toyota54
    Андрей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    392
    Рейтинг:
    154
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Новосибирск
    с первого дня там, ник такой же у меня там, а у вас?)
     
  3. Воин

    Воин
    Владимир
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    07.09.08
    Сообщения:
    2.246
    Рейтинг:
    435
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ
    Собаки:
    Дратхаар "Гектор"
    Оружие:
    ТОЗ-87-02,Вепрь-Супер 7.62x51.Win, Сайга-исп.08
    стальные не рекомендую ибо и тяжелые и гнуться легко да и видок тот еще :buee:, за ту цену что новые желязяки лучше купить б\у литье.
    Грязь зимой не едет, не за исключением Экстримовских,а то что туда сюда ставить если частые вылазки,то через пару переобувок забьешь уже на это.На лето лайт МТ, зимой как вариант цепи, но точно не МТ
     
  4. Пиначет

    Пиначет
    Олег
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    2.291
    Рейтинг:
    3.111
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    Лайка Лакки
    Оружие:
    cz malard 12х76, ИЖ-81, Хатсан-70, Franchi Horizon 308 Win.
    Такой же.
     
  5. плутон

    плутон
    олег
    томск Бывалый

    Регистрация:
    22.12.13
    Сообщения:
    291
    Рейтинг:
    225
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    томск
    Собаки:
    Лайки. Западно Сибирские труженицы.
    Оружие:
    Много....чего..!
    Не слушай ни каких долбо...,экспертов.Если есть финансы бери резину на все случаи жизни.И на шипованной зимней можно встрять на ровном месте.Грязевая,на то она и называется грязевой,что на все случаи экстремального вождения пригодится.У меня пацан,даже шипы на нее ставил.За это правда сняли с соревнований,разрешалась только заводская,зато пер как танк.Ну и насчет тросиков,после двух поездок приехал со сложенными зеркалами,и ободранным боком задумался.Вот и ролик в подмогу!https://www.hunting.ru/video/view/111789/
     
  6. Пиначет

    Пиначет
    Олег
    Иркутск Ветеран

    Регистрация:
    21.09.14
    Сообщения:
    2.291
    Рейтинг:
    3.111
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    Лайка Лакки
    Оружие:
    cz malard 12х76, ИЖ-81, Хатсан-70, Franchi Horizon 308 Win.
    Из резины Купер себя неплохо зарекомендовал, на лето если частенько в лес выбираться Купер stt, на зиму шиповка есть, модель не помню, у них промежутки между шашечками больше чем у других производителей.
     
  7. ТДА

    ТДА
    Дмитрий
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    78
    Рейтинг:
    94
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-27ЕМ, FABARM XLR-5, Blaser R-93 30-06 и 223
    У меня похожая машина - FJ Cruiser, и по городу на ней, и на охоту. Внедорожного монстра из машины делать не хотел и "по совету друзей и товарищей по работе" опытных джиперов ограничился 3 вещами :
    - купил грязевую резину (Federal Couragia M/T)
    - вставил лебедку в передок
    - поменял пружины и амортизаторы на усиленные с лифтом 2 дюйма (Тough Dog).
    На штатной резине поведение на дороге практически не изменилось, а для выезда на охоту - перекинул колеса и ... очень хорошо езжу по природе. Наличие лебедки добавляет 30% к уровню проходимости, в основном в психологическом плане - просто спокойнее проезжаю "жидко-скользкие места", за год пользовался ей 2 раза ( 1 из них - вытягивал Сафарика из солончака).
    Для меня на этом подготовка авто к охоте закончилась, использую машину 80/20-город(трасса)/охота(рыбалка). Во всем этом комплексе подготовки мне кажется, что главное - грязевая резина, без нее - нужно очень быстрого и выносливого штурмана иметь для разматывания-сматывания лебедки.
     
Наверх
;