Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Igor_45

    Igor_45
    Игорь
    Курган Бывалый

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    369
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Курган
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ТОЗ-66, рогатка
    @V.URAL, сколько ж это чудо техники стоит?
     
  2. ВахТанк

    ВахТанк
    Игорь
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    5.425
    Рейтинг:
    6.836
    Благодарности:
    3.397
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет, к сожалению
    Оружие:
    гладкое
    Видимо, спит :D
    Это зависит исключительно от внешней нагрузки на колёса.
    Попробуйте поднять полностью одну сторону у нивы, включить блокировку только межосевого и будут крутиться два колеса с одной стороны.
    На практике да ... чаще встречается именно диагональное вывешивание, его можно устроить даже на абсолютно сухом грунте. А повесить одновременно два колеса с одной стороны куда сложнее...
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
  3. Igor_45

    Igor_45
    Игорь
    Курган Бывалый

    Регистрация:
    04.03.20
    Сообщения:
    382
    Рейтинг:
    369
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Курган
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ТОЗ-66, рогатка
    @Антохин, не помогают там танцы, нужно всё сделать, как в умной книге написано. К стати, возможно тем же главным инженером, хотя он и к машине то ни каким боком. Нужно ось заточить и будет тебе счастье. До конца нужно дочитывать раздел.
     
  4. ВахТанк

    ВахТанк
    Игорь
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    5.425
    Рейтинг:
    6.836
    Благодарности:
    3.397
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет, к сожалению
    Оружие:
    гладкое
    в первом случае не включена МЕЖКОЛЕСНАЯ, но включена МЕЖОСЕВАЯ
    во втором(видимо, не очень понятно написал) не включена ни та ни другая

    Блокировка межосевого дифа заставляет передний и задний кардан вращаться с одинаковой угловой скоростью, приводя в движение редукторы переднего и заднего моста соответственно.
    В редукторе каждого моста стоит межколесный(осевой) диф-л, который при блокировке, заставляет вращаться оба колеса на одной оси с одинаковой угловой скоростью.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2022
    Боярский нравится это.
  5. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Любых. Тут просто другой эффект. У тебя на кочках два колеса с одной стороны просто физически в воздухе не могут висеть. Законы физики ни кто не отменял. Вот и диагональ.
     
  6. V.URAL

    V.URAL
    Владимир
    Челябинск Любитель

    Регистрация:
    09.05.19
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    76
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    иж-27ем 1с
    Там на сайте сейчас цены есть. Я платил в октябре 2021г. с пересылом в сумме около 2220руб.
    http://isai-shop.ru/купить/
    Цена вроде та же ".......1 натяжитель ISAI 21214 обойдется Вам в 1850р. + 370р. (почта) = 2 220р........"
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 окт 2022
  7. Антохин

    Антохин
    Антон
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    616
    Рейтинг:
    509
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ 27
    вот и именно, нельзя было сразу на конус сделать на заводе? И проблем не было, но здесь надо ещё напильником доработать.
     
  8. Кедр-6

    Кедр-6
    Руслан
    Хакасия Ветеран

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    580
    Рейтинг:
    1.594
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Хакасия
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Нарезное и гладкое
    Александр, у тебя этот рокоток идет от "перекладки" поршней. Почитай в инете
    Можешь откапиталить, а можешь забить.
    Кроме раздражения ни на что не влияет
     
    SEM70 нравится это.
  9. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    481
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    А что, у нивы ещё какая то блокировка есть? Только межосевой и блокируется.
     
  10. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.470
    Рейтинг:
    8.867
    Благодарности:
    4.305
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    очень даже может быть, но при "перекладке" поршня двс начинает подьедать масло и увеличивается расход топлива, в моем же случае первое и второе в порядке. Но стоит попробовать сменить масло на погуще или попробовать присадку, если стук прекратится то все будет понятно, если нет, то либо капиталка либо новый двс.
     
  11. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.130
    Рейтинг:
    12.332
    Благодарности:
    5.726
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
    @SEM70, а что уже второй ремонт на движке? Точить некуда? Или просто не хочешь заморачиваться?
     
  12. Кедр-6

    Кедр-6
    Руслан
    Хакасия Ветеран

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    580
    Рейтинг:
    1.594
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Хакасия
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Нарезное и гладкое
    Да хоть и второй, в чем проблема то - перегильзовать блок и снова 82,0, поршня кострома мотордеталь и газ в палас:D
     
    SEM70 нравится это.
  13. Кедр-6

    Кедр-6
    Руслан
    Хакасия Ветеран

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    580
    Рейтинг:
    1.594
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Хакасия
    Собаки:
    Лайки
    Оружие:
    Нарезное и гладкое
    Не обязательно, знаю человека, года три уже так ездит и ничего не поджирает.
     
    SEM70 нравится это.
  14. ВахТанк

    ВахТанк
    Игорь
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    5.425
    Рейтинг:
    6.836
    Благодарности:
    3.397
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет, к сожалению
    Оружие:
    гладкое
    Не знаю
    У меня не было такой машины
     
  15. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.130
    Рейтинг:
    12.332
    Благодарности:
    5.726
    Собаки:
    Дикая лесная кошка


    Про раздатку в ниве
     
  16. Форест

    Форест
    Томская область Ветеран

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.314
    Рейтинг:
    1.995
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Томская область
    Оружие:
    имеется
    Для начала давай начнём с того, что крутящий момент передаётся на все колёса, когда машина едет, она толкается всеми 4мя колёсами от дороги. Выше был ролик про дифференциал и т.д., надеюсь понятно как он работает в мосту и для чего нужен.
    Далее перейдём к межосевой блокировке. У тебя из раздатки выходит два кардана, один на передний мост, другой на задний, когда ты "включаешь" межосевую блокировку, ты просто-напросто блокируешь работу дифференциала в раздатке заставляя передний и задний кардан вращаться с одной скоростью. Именно поэтому её нельзя использовать на асфальте, т.к. в поворотах передние и задние колёса проходят разный путь, а компенсировать эту разницу нечем, дифф-то заблокирован!
    Итого. Если включить блокировку, любую передачу и поддомкратить машину, то вращением колеса ты будешь вращать кардан, и если дифф заблокирован(блокировка вкл), ты упрёшься в передний мост и коробку, колесо вращаться не будет.
    Почему вращается одно колесо на мосту? Потому что крутящий момент на одном колесе прямопропорционален сопротивлению другого колеса, если оно висит в воздухе, сопротивления оно не оказывает, следовательно, крутящий момент на второе колесо приходит минимальный. Если дифф раздатки свободен, будет буксовать одно колесо, если заблокирован, то одно переднее и одно заднее, почти всегда это "диагоналка", очень редко это два левых или два правых, т.к. для этого надо машину посадить на пузо, например в глубокой колее.
    Есть отличное видео на тему работы дифференциала, но оно не сильно короткое, зато очень понятное. Там и про блокировки межколёсные можно грамотные видео найти.
     
  17. ДимААА

    ДимААА
    Дмитрий
    Новосибирск Модератор

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    4.743
    Рейтинг:
    9.398
    Благодарности:
    3.481
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Беретта-686 , Вепрь-223, Мосинка 1947,Tikka-223
    @Форест, спасибо, понятно и доходчиво! Реально, век живи, век учись)) Просто все всегда говорили про «диагоналку», и у меня были иллюзии, что если правая сторона машины врюхалась в жидкую грязь, а левая стоит на твёрдом, , то хотя бы одно из левых колёс будет крутиться и меня вытянет. Теперь предупреждён- значит, вооружён)))
     
  18. Yurtovskiy

    Yurtovskiy
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    593
    Рейтинг:
    830
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЭГ Ария
    Оружие:
    Armsan A612C, ТОЗ-43ЕР, ТОЗ 78-01
    Антон,
    Для нивы/шнивы необходимо заливать 5W-40!
     
    SEM70 нравится это.
  19. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.470
    Рейтинг:
    8.867
    Благодарности:
    4.305
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    не, движок вообще еще не капиталился, не было надобности, не дымит, масло не кушает, тянет хорошо, вот только появился "стучек", капиталить не буду, по деньгам получается почти новый движок, а с учетом качества тех запчастей вообще сомнительная затея. Товарищ в прошлом году за капиталку отдал 70 рубасов, это работа и запчасти.
     
    Челдон нравится это.
  20. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    На Бронтах изначально с завода межколесные то-ли самоблоки, то-ли дифференциалы повышенного трения шли.
     
Наверх
;