Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Вопрос по Ниве. Подскажите...

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Armsan, 14 авг 2015.

  1. Timoxa

    Timoxa
    Дмитрий
    Тында Бывалый

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    401
    Рейтинг:
    546
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Тында
    Собаки:
    лайка
    Оружие:
    тоз-34. лось 7-1
    Да неможет он нормально работать, слабая пружина у него..
     
  2. Ruslan101

    Ruslan101
    Руслан
    Омская обл Активист

    Регистрация:
    04.02.19
    Сообщения:
    119
    Рейтинг:
    164
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омская обл
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Мр-155
    @Timoxa, сколько проехали на новых запчастям? Или сразу цепь загремела?
     
  3. Spushpashev

    Spushpashev
    Сергей
    Активист

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    148
    Благодарности:
    74
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    Бекас
    Менял соседу цепь, старая слетела,удачно с поросёнка,после 10 тысяч новая вытянулась пришлось опять менять, такие запчасти
     
  4. Timoxa

    Timoxa
    Дмитрий
    Тында Бывалый

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    401
    Рейтинг:
    546
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Тында
    Собаки:
    лайка
    Оружие:
    тоз-34. лось 7-1
    @Ruslan101, Сразу все новое ставил и сразу она начала греметь, ставишь его, немного довернешь шток, вроде нормально, день поездишь и греметь начинает. Лезу смотреть вчем дело - шток спокойно на два оборота крутится.. И так постоянно..
     
  5. Timoxa

    Timoxa
    Дмитрий
    Тында Бывалый

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    401
    Рейтинг:
    546
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Тында
    Собаки:
    лайка
    Оружие:
    тоз-34. лось 7-1
    получается что под воздействием натяжения цепи шток вворачивается в обратную сторону..
     
  6. Столица-ВДВ

    Столица-ВДВ
    Игорь
    Ветеран

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    1.564
    Рейтинг:
    2.020
    Благодарности:
    1.010
    Оружие:
    настоящее
    Не гони пургу про гидрокомпенсаторы , тем более которые сейчас на неё ставят . Возможно в первых моделях были какие то проблемы . Но в основном проблемы работы гидриков были из за некачественного масла .
     
  7. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    4.177
    Рейтинг:
    3.121
    Благодарности:
    1.541
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43 12х70
    Понятно. Другой вопрос.
    Машина заведена была? Так как нет показаний оборотов двигателя. Но даже и если была, то при температуре ОЖ 56° мгновенный расход очень большой.
    Машину прогрей, поезди до рабочей температуры 85-90° и подключи адаптер. Если мгновенный расход 0.8-0.9л/ч то хорошо. Если больше, то можно покапаться. Начать со свечей, проводов и почистить дроссель, форсунки.
    Ну и странно что не показывает пропуски. Тот же БК Штат просто ошибкой выдал бы и все 0030, 0301-0304
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
    Боярский нравится это.
  8. Столица-ВДВ

    Столица-ВДВ
    Игорь
    Ветеран

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    1.564
    Рейтинг:
    2.020
    Благодарности:
    1.010
    Оружие:
    настоящее
    Подключи сканер , скинь один провод со свечи и попробуй завести . Ошибка должна вылезти.
     
  9. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    4.177
    Рейтинг:
    3.121
    Благодарности:
    1.541
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43 12х70
    Это к Мише
     
    Столица-ВДВ нравится это.
  10. Столица-ВДВ

    Столица-ВДВ
    Игорь
    Ветеран

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    1.564
    Рейтинг:
    2.020
    Благодарности:
    1.010
    Оружие:
    настоящее
    Надеюсь Миша уже прочитал этот пост .
     
  11. Боярский

    Боярский
    Михайло
    Кашлам Ветеран

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    941
    Рейтинг:
    597
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Кашлам
    Собаки:
    Фокстерьер
    Оружие:
    Сайга 20, МЦ 20-01
    Не вылазит.
    Так как писал выше, что проездил маненько без третьего цилиндра из-за модуля зажигания.
    Нету их у меня, нету. На Ниве.
    На Калине есть.
     
  12. Боярский

    Боярский
    Михайло
    Кашлам Ветеран

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    941
    Рейтинг:
    597
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Кашлам
    Собаки:
    Фокстерьер
    Оружие:
    Сайга 20, МЦ 20-01
    Миша всё прочитал...
     
  13. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    482
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Какого года у вас машина? Если до 2005 года, значит ЭБУ стоит Bosch MP7.0. Они были двух разновидностей- Евро 2 и Евро 3. Кислородников сколько у вас стоит- один? Если один, значит Евро 2. А Бош МР7.0 Евро 2 фиксировать пропуски НЕ УМЕЕТ. И ошибок у него таких нет. Вот и весь секрет. Поэтому у вас не горел чек при неисправном модуле зажигания.
     
  14. Боярский

    Боярский
    Михайло
    Кашлам Ветеран

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    941
    Рейтинг:
    597
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Кашлам
    Собаки:
    Фокстерьер
    Оружие:
    Сайга 20, МЦ 20-01
    2002-го
    Один стоит.
    Ну дык а я про что!
    Это конечно неудобно, но что поделать.

    @Accept2, Спасибо!
     
  15. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    482
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Ну это все и объясняет.
     
    Боярский нравится это.
  16. Antoshka13

    Antoshka13
    Антон
    Новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    4.177
    Рейтинг:
    3.121
    Благодарности:
    1.541
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43 12х70
    Спасибо! Бум знать!
    Там ошибок то всего 60 штук. Низкий\высокий уровень сигнала датчиков. Ну форсунки еще и то надо умудриться оборвать ;)
    Короче при выявлении подергиваний и т.д., на этой старушке, старый дедовский способ - начать со свечей и проводов. А на инжекторных плюс еще почистить дроссельную заслонку и форсунки (если долго не чистил или вообще сам ни разу и не в курсе делал ли эту процедуру прошлый хозяин)
    @Боярский, кстати, я бы вместе с модулем и ВВ провода заменил. Так как если они все таки шьют, то и модуль новый может не долго протянуть.
     
  17. Боярский

    Боярский
    Михайло
    Кашлам Ветеран

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    941
    Рейтинг:
    597
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Кашлам
    Собаки:
    Фокстерьер
    Оружие:
    Сайга 20, МЦ 20-01
    Ну как говорится – нет преград патриотам.

    Я давно уже так делаю.
     
  18. Accept2

    Accept2
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    482
    Рейтинг:
    408
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ-58, МЦ 21-12
    Провода на раз проверяются. Просто так их не зачем менять. Шьющие провода на массу модулю зажигания не угроза. Модуль может умереть от провода только в том случае, когда он в обрыве. Потому что резко возрастает напряжение на нем.
     
    Боярский нравится это.
  19. Боярский

    Боярский
    Михайло
    Кашлам Ветеран

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    941
    Рейтинг:
    597
    Благодарности:
    297
    Адрес:
    Кашлам
    Собаки:
    Фокстерьер
    Оружие:
    Сайга 20, МЦ 20-01
    Да не накладно. Душе спокойней.
    Т.е. подсвешники лучше не выдёргивать часто, проверяя?
     
  20. борисыч

    борисыч
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    3.135
    Рейтинг:
    2.497
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МЦ 21-12,ТОЗ-57ст,ТОЗ 87-01,Б-390
    Совет нужен.Заменили рулевой редуктор на нива 2121(1989г)+рул.маятник на заводские от 2131.Рул.сошку выставили посередине,потом выровняли(через рул.наконечники)левое колесо.При повороте одно из колес уходит сильнее .Сразу не сравнили рул.сошку и маятник на купленных зап.частях,думаем разные-есть мнения,или,как вариант-средняя тяга на 2121 и 2131 разная?
     
Наверх
;