Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

"Газель" на мостах "Газ - 66"

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем T-A, 4 апр 2015.

  1. chelovek

    chelovek
    anton
    tomsk Ветеран

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    514
    Рейтинг:
    629
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    tomsk
    Собаки:
    нет больше собак
    Оружие:
    все что продается в магазине
    Ценник действительно реальный, на такую базу хрен знает чего можно нагородить и спокойно ехать куда глаза смотрят. :smoke:
     
  2. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Спасибо Mischa за поддержку!

    Можно обгадить все, что угодно...

    Не так сидишь, не так...

    Я в курсе обо всем (по вездеходной тематике конечно), что делается в стране и в мире.

    Просто не надо забывать, что тот же "Газ - 66", созданный почти в середине прошлого века, как был, так и остается одним из лучших вездеходов 4 х 4 в мире!

    Обратите внимание - без современной электроники...

    Вам она нужна, электроника???

    Погуглил я намедни - Unimog, мост весит 430 кг (мосты "Газ - 66" - передний 320 кг, задний 280 кг).

    Прекрасно "ходит" на колесах 44 ".

    А на колесе диаметром 1200 - 1300 мм как будет с надежностью???

    Пусть даже и прекрасно выдержит Unimog.

    Но рано или поздно потребует ремонта.

    Что делать будете?

    А с "66 -ым" проще некуда.


    Сказал товарищ - лучше строить подобное на мостах "Уаз"...

    Легче получается.

    ДА, ЛЕГЧЕ.

    НО НЕ ПРОЩЕ, ЭТО ТОЧНО.

    У ТОГО ЖЕ ТРЭКОЛА КРЕСТОВИНЫ, ШРУСЫ ЯВЛЯЮТСЯ РАСХОДНИКАМИ...

    И ЛЮДИ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ...


    ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ САМИ СЕБЕ - КАКОЙ СМЫСЛ ЗАКАЗАТЬ (КУПИТЬ МАШИНУ) С МОСТАМИ НА СТО КГ ЛЕГЧЕ, НО В ИТОГЕ НАЛОЖИТЬ В НЕЕ ЕЩЕ 100 - 200 - 300 ЛИШНИХ КГ СКАРБА, обратите внимание, лишних, И НЕ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В НАДЕЖНОСТИ ИЛИ ВЗЯТЬ МАШИНУ С МОСТАМИ НА СТО КГ ТЯЖЕЛЕЕ, НО КОТОРЫЕ ВЫДЕРЖАТ И ЕЩЕ ПЛЮС 300 - 400 - 500 КГ ВАШЕГО ИМУЧЕСТВА?

    И ПРИВЕЗУТ ВАС ДОМОЙ.

    А НЕ ЗАСТАВЯТ ВАС ПРОКЛИНАТЬ СОЗДАТЕЛЕЙ МАШИНЫ НА ПОЧТИ МОСТАХ "УАЗ"...
     
  3. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Спасибо Человек!!!
     
  4. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Просто надо помнить, что мосты "Газ - 66" имеют в базе самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы и подкачку колес.

    Т. е. не надо "мудрить" ничего с мостами.

    Они с конвейера такими поставляются.
     
  5. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    С Уважением, Анатольевич!
     

    Вложения:

    • СОБАКИ.jpg
      СОБАКИ.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      1.007
  6. StarLine

    StarLine
    Алексей
    г.Куйбышев Новосибирской обл. Ветеран

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    533
    Рейтинг:
    132
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    г.Куйбышев Новосибирской обл.
    Оружие:
    ИЖ-54, ТОЗ-34Р, Вепрь-223Rem
    Извиняюсь, не кого не хотел обидеть! ГАЗ-66 это мой самый любимый вездеход! :good: Много лет отец водил его и мы часто на нем ездили на охоту и за шишками и за клюквой! Просто в моём понимании проходимость машины зависит от меньшего веса и большой площади опоры на грунт.
     
  7. praetorian

    praetorian
    валерий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    1.645
    Рейтинг:
    1.776
    Благодарности:
    860
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    рос
    Оружие:
    есть
    Вот теперь понятно (после фото) для чего он был построен. Для своих задач он скорее всего хорош. Тем более если их шлепает авторос. Но ставить на сельхоз технику "не дизель" не самая лучшая идея (расход+крутящий момент). Да и по полю он ехать будет на первой (второй).
    Шишига не была создана с ноля. Был взят именно унимог и на его базе создан 66. Так что теперь Вы еще больше в курсе что делается в мире. Не буду высказываться по поводу "один из лучших вездеходов 4 х 4 в мире!". Хотя это и спорное высказывание, но здесь не место для этих разговоров.
     
  8. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Starline.

    Да и я прошу прощения у всех, если кого обидел.


    praetorian.

    Эту машину строили под конкретного заказчика - купили "донора" с двигателем "ЗМЗ - 405" и начали создавать свой вариант "Газели" ("Соболя") на мостах "Газ - 66".

    "Авторос" к этой машине не имеет никакого отношения.
     

    Вложения:

  9. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Показываю "Мул" "Авторос" и моя мафынка ВТС "Т".

    Ответьте сами себе, как на "Мул" установить кунг???
     

    Вложения:

  10. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Кстати сказать, если кого очень интересует развесовка автомобилей, я могу в личку скинуть материал о преступно - халатном конструировании автомобилей "Газель".

    Материал интереснейший и достаточно обоснованный.

    Но для этого мне нужны адреса эл.почт желающих.


    praetorian, вы правы, Шишига не была построена с нуля - ЭТО ПРАВИЛЬНО.

    Но трактовать, что из "Унимога" был создан "Газ - 66" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ.


    Даже если допустить, что это так - где увеличивающие клиренс "портальные" мосты???

    Которые на "ГАЗе" должны были применить в первую очередь для повышения проходимости.
     

    Вложения:

    • 4b85c6.jpg
      4b85c6.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      1.025
    • 3931468.jpg
      3931468.jpg
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      993
    • BUaQ_k2zvsI.jpg
      BUaQ_k2zvsI.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      960
  11. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Кстати вот ссылка на материал - как создавались "Унимоги".
    http://irrox.com.ru/traktor-dlja-eltsina


    Продолжаю - МАТЕРИАЛ ПО «Газ – 66» и как он создавался -http://xn--80aba7bj.com/forum/viewtopic.php?t=2384

    У нас был "Газ - 63" и когда он перестал устраивать военных по многим факторам, на "ГАЗе" решили создать ему замену.

    А начиналось все вот как. 3 августа 1956 года в экспозиции новых моделей, выставленных на тогдашней ВСХВ (ВДНХ, а ныне ВВЦ), был представлен «Газ – 62», внешне напоминающий известный тогда в СССР ленд – лизовский «Додж – ?». Ни армия, ни сельское хозяйство не проявили интереса к этой машине.

    Конструкция «Газ – 62» была разработана А. Д. Просвириным, впоследствии ставшим главным конструктором «ГАЗа».
     

    Вложения:

  12. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Просвирин сумел учесть пожелания заказчиков и сделал грузовой вариант «Газ – 62» грузоподъемностью 1 тонна:
     

    Вложения:

  13. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Ну а дальше вы все знаете - он же создал легендарный «Газ – 66» и кстати был еще трехосный вариант – «ГАЗ-34» Опытный (1966) – полноприводный трехосный грузовой автомобиль грузоподъемностью три тонны, созданный на базе ГАЗ-66, имеющий более легкую массу по сравнению с "Зил - 131", как замена "ЗиЛ - 131".
     

    Вложения:

  14. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Извините praetorian, что я развеял ваш миф, но Легендарные автомобили всегда обрастают тайнами об их создании.

    Повторяю, в конструкции "Газ - 66" нет ни одного узла, хоть чем - то напоминающего

    Так было и с "Газ - 66" ( и с "Татрами" тоже), что эти машины создали женщины...


    А что на "ГАЗе" знали об "Унимоге" и вернее всего именно для них был закуплен один или несколько образцов, я ни сколько не сомневаюсь.

    И облазили "Газовцы" импортную штуковину вдоль и поперек - в этом также у меня нет никакого сомнения.

    Это общемировая практика - знать конкурентов в лицо.


    Я был на ВАЗе где - то в 1983 - 84 году, тогда я воочию впервые увидел восьмерки и девятки, а также то, что мы знаем, как "Ваз - 21099" и "Ока".

    В УГК - Управлении Главного Конструктора.

    Тогда их на ВАЗе было собрано на коленке три штуки "Ваз - 21099" и носили они индекс 2110.

    А той "десятки", которую мы все знаем, и в задумках не было - на конвейер ставили 2108...

    И "Оку" создавали на "ВАЗе".

    Лично видел стоявшие рядом будущая "Ока" и "Дайхатсу - куоре".

    И пусть кто хоть что рассказывает, я уверен, что наши при создании "Оки" взяли за основу именно "Дайхатсу - куоре".

    Ну а с двигатель подвели под половинку "восьмерочного".


    В УГК, огромном зале, тогда стояли машин пятьдесят импортных.

    Надо посмотреть на глушитель у "Гольфа", его тут же загоняют в бокс на подъемник и весь тракт подвергается вскрытию..

    Китайцы сотнями, если не тысячами разъезжают по всем автомобильным выставкам и снимают, снимают и снимают новинки на видео и фото.

    И это нормально.

    Я например сам был на заводе "Авторос" и разговаривал с менегерами этой компании.

    Сказав им честно, что создаю подобную машину, но постараюсь сделать так, чтобы в моей конструкции не было ни одного оригинального узла, похожего на подобный узел "Мула".

    Что я и сделал.

    Правда надутые пузыри конечно были, но они взрослые люди и в итоге прекрасно поняли, что есть разница между пневмоподвеской и рессорной подвеской.

    И по межосевой базе нет никакого сравнения.
     

    Вложения:

  15. chelovek

    chelovek
    anton
    tomsk Ветеран

    Регистрация:
    15.04.12
    Сообщения:
    514
    Рейтинг:
    629
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    tomsk
    Собаки:
    нет больше собак
    Оружие:
    все что продается в магазине
    Целая история отечественного автопрома, скоро я конструктором стану. :good:
     
  16. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Учиться никогда не поздно.
     
  17. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    С Праздником Великой Пасхи!!!

    Христос Воскрес!!!
     
  18. dius

    dius
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.04.14
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    fabarm,gsg,тоз,ппш,benelli,khan
    Нынче снова ВДНХ)
     
  19. T-A

    T-A
    Анатольевич
    МО Новичок

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    МО
    Собаки:
    Нет
    Оружие:
    Кол
    Все меняется в этом мире и многое возвращается...
     
  20. solomon

    solomon
    Игорь
    Новосибирск Любитель

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Чтобы понять, насколько разный "гашиш" и унимог, достаточно взглянуть на мосты унимога
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134747&p=1958788

    У него нет карданов в привычном понимании этого слова, к мосту прикручена труба, в ней вал. Подвеска пружинная.
     
Наверх
;