Здравствуйте!Может кто сталкивался,какой подшипник стоит на ямахи викинг на ведущем или ведомом валу(который гусеницу крутит).Отказал спидометр сказали надо смотреть подшипник на валу.Хочу подобрать буржуйский.В ямахе он стоит как крыло от самолета,снять и подобрать пока нет возможности.Вроде говорят 204.....За ранее благодарен.
в ямахе он стоит 1700р а вообще,сними и посмотри подшипник ли это..если подшипник,то в любом магазине купишь.там только в коробке,один свой стоит,остальные все стандартные
Все решил проблему.В пан авто купил(1090р не так уж критично).204 не подходит внутренний диаметр меньше.ВСЕМ спасибо за внимание!
Там трос спидометра - обычная болезнь , т.к. установлен с большим загибом. Надо сразу поправлять. И еще один серьезный конструктивный косяк на яме-3 обнаружил. Выступами крепления аммортизатора подвески (ушки) рубит гусю изнутри. У тех кто по пням не ездит этого не наблюдается.
Может у кого уже есть опыт переделки курка " газа" на мотоциклетный вариант ? Чет не хочется колесо изобретать..
То есть разрушим до основанья а затем... Старое рубим ,-лепим новое ? Ни блокировку от зависания тросика ,ни обогрев не сохраняем ?
Опыт есть: между рулем и вращающейся трубкой( от которой идет цепочка на трос) стоит фторопластовая трубка-пркладка 0, 7 мм. толщиной. Все соприкосновение заполнено ЦИАТИМом.Но муторно-много "нежной" сварки.