@Пашинец,написали,в первых сообщениях, что лиса...хотели журналисты уточнить она(bmw) с сервиса исчезла..
"Когда деревья были большими". Это классика советского кино. Недавно пересматривались, отличный фильм.
Страна Охота В той прекрасной стране, В той стране, что зовется Охотой, Жизнь моя пронеслась, Пронеслась без тоски, без заботы. Жизнь моя пронеслась, Отшумев, отцвела, отзвенела, В той счастливой стране Задержаться подольше не смела. В той прекрасной стране, Где сверкают волшебные зори, В той прекрасной стране Было счастье безбрежно как море. Там с ружьем я бродил, Задыхался и плакал от счастья, И не верил тогда, Что приходит с годами ненастье. Там сверкала роса, Там сияла зоря перламутром, Там, как солнце взошло Моей жизни прекрасное утро. Там на крыльях весны Жизнь стремилась в звенящее лето, От зари до зари Упивался я солнечным светом. Я и думать не мог, Что когда-то расстанусь с охотой, Что настанет пора - Одолеют болезни, заботы. Ах, как годы бегут, Все куда-то ушло безвозвратно, Те счастливые дни Никогда не вернутся обратно. За окошком моим Разгулялось надолго ненастье, Ветер песню поет За стеной об утраченном счастье. Мне б вернуться туда, Но туда не найти мне дороги, Вот и страсть моя В нетерпеньи стоит на пороге. Если не были Вы В той стране, что зовется Охотой, Значит в жизни своей Потеряли огромное что-то. Но скорее всего Вы безумно себя обокрали, И поверьте мне, люди, Вы полного счастья не знали. В той прекрасной стране, Где неведомо людям ненастье, Кто-то бродит с Ружьем, Задыхаясь и плача от счастья. Кто-то бродит с Ружьем, Упивается солнечным светом, Кто-то бродит с Ружьем, Чья-то жизнь - словно звонкое лето. Р. А. Ионесян Из книги "Страна Охота", изд.Московский Пойнтер-Клуб, 1996 г.
Однажды сидя у костра, Охотник, гладя свою лайку, Распив бутылку коньяка, Рассказывал такую байку: “Была камчатская зима, Одолевал скитаний голод. За сопки убралась пурга И кожу жёг колючий холод. Из носа пар валил столбом, В руках – набитое картечью Ружьё. И мысли лишь о том, Как не спугнуть зверей беспечных. Вот, обогнув большой валун, Я вижу: на крутом отроге Бредёт, оскалившись, шатун, Что не заснул в своей берлоге. Медведь, хозяин всей тайги, Подранок, на моё несчастье, С неотвратимостью пурги Попёр со всей звериной страстью. Расправы б мне не избежать, Но тут вмешалось проведенье – Собака начала рычать И прыгать, словно приведенье. А я стремглав бежал домой, Неслись быстрее ветра лыжи. Я, видно, был храним судьбой, А лай собачий был всё ближе. Вот я стрелой влетаю в дом Убойного калибра пули В ружьё сую. А за окном, Подобно озверевшей бури, Ревёт шатун и ломит в дверь. И лайка больше уж не лает: Покусанный собакой зверь Её на части разрывает. Нет, я охотник – хоть куда И выстрел мой – промеж лопаток. И пуля, сбив хребет, прошла Сквозь сердце злого косолапа. А этот – маленьким щенком Скулил, бедняга, из подвала. Прекрасно помнит он о том, За что мать жизнь свою отдала. Неделей раньше утопил Я всех сестёр его и братьев. В тот день я, верно, заслужил Неизгладимое проклятье. И что б ты думал? За меня Идёт мой пёс в огонь и в воду. Ну как могу я, не любя, Смотреть на эту злую морду? Медведя шкура – на стене, И желчь его давно пропита. Ты напиши о том в стихе, Что б не была та быль забыта.” Тогда я был, конечно, пьян, Наобещал ему что надо. И, всё же, слово я сдержал. Мой стих – собаке той награда. Есть симбиозы у зверей – Уж так задумала природа. Собака – лучший друг людей, А лайка – лучшая порода!
ДА! Ягдтерьеры ласковей котенка - И философский взгляд на мир, Суровый вид, душа ребенка – И репутация задир… Им всё равно – быть медалистом, Или «простой» собакой быть. Ведь ягды – супер-оптимисты, У них учитесь жизнь любить! И вы поймете - всё в порядке, И все проблемы – не всерьёз, Когда тихонечко, украдкой В ладонь уткнётся мокрый нос… Играют мышцы, шерсть лоснится, А хвост снуёт туда-сюда, Хвосту покой лишь только снится, И то, наверно, не всегда… Серьёзный взгляд и лоб упрямый – Живой ответ на ваш вопрос – Кто самый добрый, славный самый И самый лучший в мире пёс