Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Нужен совет по поводу НИВЫ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Kosh, 9 июн 2014.

  1. Гудвин

    Гудвин
    Саша
    Земля Сибирская Бывалый

    Регистрация:
    24.06.14
    Сообщения:
    270
    Рейтинг:
    222
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Земля Сибирская
    Оружие:
    тоз-34
    Спеца надо по компьтерам
     
  2. Капитан

    Капитан
    Дмитрий
    Дивногорск Ветеран

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    2.362
    Рейтинг:
    1.643
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Дивногорск
    Оружие:
    ИЖ 18 ЕММ 20/76, Вепрь 308 супер, МР 155 12/76- 710мм
    Не надо лезть в глубину, проверь термостат, а лучше замени
     
  3. Яман

    Яман
    Михаил
    Омск Ветеран

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    1.898
    Рейтинг:
    1.656
    Благодарности:
    746
    Адрес:
    Омск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-43, HAMMERLI Black Force 800, GAMO HUNTER 1250
    согласен, симптомы типичные для залипающего термостата, у меня такое было. :suxx: Вылечилось заменой :super:
     
  4. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.862
    Рейтинг:
    11.910
    Благодарности:
    5.177
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    На лето на ТАЗах в место его вообще пустышку ставят :good:
     
  5. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Первое что надо смотреть это соединительный разъем на проводах вентиляторов,он нах в районе радиатора,далее если не горит пред,а следственно нет кз то значит не исправен датчик температуры,тогда можно гнать на диагностику,комп покажет сбой и заменить неис правный датчик,можно заменить датчик и без диагностики,дабы не переплачивать,а вообще рабочая t на инж выше,чем на кобюраторах,вент должны вкл по моему где то на 95гр,тогда как раб t 90 гр,если мне не изменяет память,а вообще инж лучше чем корбюратор,так что устраняй неисправность и катайся :)
     
  6. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Да,и еще,не большой совет,я делал себе на ниве принудительное вкл вентиляторов,помимо автоматического включения,выводили на доп кнопку,кнопку ставили самоотжимную,как на задних противотуманных фарах стоит,по моему,очень было удобно ,заезжаешь в поля ,вкючил и венты работают постоянно,зажигание выкл и вент тоже отключаются,потом или опять сам можешь включить,или включатся автоматически при определенной температуре
     
    Yuriy42 нравится это.
  7. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Термостат тоже может быть причиной,не откр и охлаждающая жидкость гоняет по малому кругу,т.е.датчик,кот стоит в низу радиатора не нагревается,а двигатель греится(датчик температуры двигателя стоит на блоке),если я ничего не путаю,по моему так
     
  8. Yuriy42

    Yuriy42
    Юрий
    Кемеровская обл. Мариинск Ветеран

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.771
    Рейтинг:
    948
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Кемеровская обл. Мариинск
    Собаки:
    Эстонские гончии, выжлец и выжловочка пока ещё не смычёк.
    Оружие:
    тоз-63 Khan Matrix Multicolor
    На инжекторной на радиаторе не одного датчика не установлено у нас один датчик стоит на блоке со стороны запаски он включает аварийную лампочку t а второй со стороны генератора в тройнике на головки он даёт сигнал компу а тот включает вентиляторы. Я думаю заменить датчик, сделать принудительное включения вентиляторов и поставить какой небуть громкий и противный звуковой сигнал поралельно аварийной лампочки.
     
  9. AlexM

    AlexM
    Александр
    RZN.RU Ветеран

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    1.280
    Рейтинг:
    46
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    RZN.RU
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    МР-153,ИЖ-26
    Я просто насчет установки датчиков точно не помню(6 лет прошло после нивы),у меня такая проблема была,я и разьем менял и датчики по моему тоже,ну я бы не сказал что это болезнь машины,но такая поломка на нивах встречается не редко,насчет принудительного вкл спроси у электриков мол вот делают так то и так,как мне делали,тоесть,ставишь клавишу с отжимом,принудительно вкл в поле,ну или в пробке,чтоб исключить автоматическое вкл-выкл вентиляторов(нагрев вкл,остыла-выкл и тд)ну понял,как бы исключить эту дрочку тем самым не насиловать нашу "надежную "электронику,еще один плюс такой системы в том,что если зажигание выкл,а потом вкл,то вентеляторы принудительно не включаются,надо или еще раз на клавишу нажимать,ну или просто как положено все работает в штатном режиме,т.е.включаются автоматически при нагреве,ну а сигнал на нагрев это лишнее :D,удачи
     
    Yuriy42 нравится это.
  10. Вовка

    Вовка
    Гость

    Друзья ниваводы, нужен совет. Думаю прикупить нивасика, а какую именно выбрать пока в раздумьях. длинную или коротыша :-\ с одной стороны коротыш покрепче будет, с другой стороны длинная вместительней :) кто что посоветует :-\
     
  11. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    Если в лес ездить вдвоём + вещи - то короткой хватит, она и по проходимости лучше и манёвреннее. Если больше 2 человек -3-4, + вещи, тогда длинную, но маршрут движения нужно продумывать- длинную повесить на брюхо можно в безобидном месте. А насчёт крепости я длинных пополам сломанных не видел и не слышал об этом.
     
  12. Вовка

    Вовка
    Гость

    не большой компанией на охоту не езжу :) обычно либо один, либо с кентом.
     
  13. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    Тогда лучше короткую бери! :super:
     
  14. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    1.609
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    На двоих короткой за глаза. Три года отъездил, на "северную" с двумя лодками с Отцом гоняли, по три ночи спали в ней в полный рост. По маневренности супер, особенно в лесу. :good:
     
  15. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.567
    Рейтинг:
    2.721
    Благодарности:
    1.351
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Скажу по своему опыту: пересел с короткой на длинную и хрен больше вернусь в короткую. По всем параметрам она проигрывает крокодилу, а с дури засадить можно всё, что угодно... Хотя пока не поездил и не ощутил всё сам тоже терзался в сомнениях... Единственный минус - маневренность... Ну что есть то есть. В остальном не нарадуюсь.
     
  16. Вовка

    Вовка
    Гость

    а как на счет динамики? резвее Шевика?
     
  17. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    Чудес не бывает,(у Нивасов) резвость и скорость зависит от веса машины и передаточного числа редукторов. Если короткая Нива 2121 с троешными редукторами, то резвость нормальная и тянет неплохо; если Нива 21213 с шестёрошными редукторами резвости хватает, но тяга уже не та; Шевролет он тяжелее и раздатка уже скоростнее, поэтому резвость никакая, тяга тоже не очень, но максимальная скорость выше, хотя до 100 км/ч разгоняется 1,5 минуты, всё испытал на своей шкуре. На счёт длинной Нивы, соответственно она тяжелее короткой примерно весит как шевролет, а вот какие редуктора и раздатка честно не знаю, от них сильно зависит и резвость и тяга.
     
  18. Вовка

    Вовка
    Гость

    Шевик у меня был и вполне устраивал, если бы его не разбил, гонял бы на нем.
     

    Вложения:

  19. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    соболезную :'( это обо што его так приложил? в рубахе родился! надеюсь никто сильно не пострадал?
     
  20. 77

    77
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.11.08
    Сообщения:
    3.567
    Рейтинг:
    2.721
    Благодарности:
    1.351
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-87-01, Mossberg 702.
    Нет, не резвее. Но меня это не напрягает. Не гонщик я.. :D
     
Наверх
;