Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Пусковой подогреватель

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Sibiriak, 6 янв 2014.

  1. nsk-sergey

    nsk-sergey
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    457
    Рейтинг:
    124
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Убежала
    Оружие:
    иж-27ем-1с, Browning Long Trac Composite 30-06, Матадор R3M Long 5.5
    Если выбирать между Гидроником и Вебастой, то выбор лично для меня вполне очевиден - Вебаста. И это основано на моем личном опыте использования обоих подогревателей. Гидроник стоял на моей прошлой машине 4 года, на машине супруги и сейчас стоит (6-ой год). Сейчас второй сезон пользую Вебасту. Все машины салонные. Так что определенные выводы ( в правильном направлении ) для себя сделал. Гидроник, более капризная штуковина, иногда дает сбои при запуске, раз в два года требует чистки , что тоже не приятно и затратно. У товарища Вебаста отстояла 7 или 8 лет без всяких чисток и ремонтов. Ломаться на Гидронике ничего не ломалось, но мозг он несколько повыносил.
     
  2. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Подтверждаю, у меня 6 год Вебаста стоит, а у брата 3 год Гидроник, так он изматерился уже, хочет даже машину продавать, потому как снять и выбросить Гидроник и поставить снова Вебасто довольно затратно, проще машину продать и на новую установить Вебасто :D
     
  3. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    :D ;D
    подпись гляньте :D :D :D :D :D :D :D :D
    Ваши познания в предпусковых подогревателях мягко говоря на уровне школьника начальных классов
    Все аналоги вебасто ;D ;D ;D ;D
    Вебасто и Гидроник это две паралельных ветки ,это как реклама про палочки Твикс :D или если по русски это было два типа , но потом разосрались из за денег и отпочковались друг от друга ,все запчасти делаются на одном заводе в Китае, сборка разная Эберспехер (гидроник ) - это чистая Германия ! Меренов Аудюх уважаешь да ? :D То то !
    Вебасто - испания мексика :(
    Гидроник по конструкции меньше весь блочный, что приводит к его простому и быстрому ремонту и не затратному в отличии от Вебасты - громоздкой и монолитной ,есть определенные рассходники у обеих конструкций , это как масла, фильтра в машине так и у них сетка ,нагнетатель и тд у Вебасты чтобы сменить сетку, а она не меняется приходиться сменить весь узел горелки который стоит нифига не в рублях, а в евро + за работу !
    Глючат они все и тот и тот все это происходит от нашего разгильдяйства ,инструкции никто не читает ,хотя в них прописано что за лето нужно 2-3 раза запустить прогнать "амно " по всей системе потому что и пыль в заборнике воздуха и на сетке отложения от нашего "качественного бензина" за зимние пуски ,но мало кто помнит про это ,вспоминают только при первых морозах - Бац а не запустился кател :D и начинается пляски с бубном .
    бинары - панары и пр копии можно вообще не рассматривать, там тупо потроха скопированы с гидроников и вебасты причем материалы вообще не те !! горелки просто плавятся ,нагнетатели клинит , до ума так и не довели , годиться разве что на грузали ,а цена на них уже рядом с немцами и испанцами .
    И еще по поводу каприз Гидроника ,моск у него прошит на столько идеально и в нем столько защит для вашего авто и его двигателя что с ним можно спать спокойно никогда не чего не сгорит и не взорвется , даже мертвый акум сечет ,если напруга будет на нем меньше 10,5 в, не запуститься никогда в жизни :) в общем разп...во с ним не прокатит ,это как педантичный немец ;) все четко и строго! ,наездники выбирают СЕВЕРСм на 220 вольт в розетку ,на не нада следить за состоянием авто сунул вынул и бежать про розетку :D
    Итог такой
    Гидроник компактный дешевый в ремонте и проще в установке не нужно искать место под капотом - 5квт на крузака вполне :good: Просить новый Гидроник 2 Комфорт :good: он еще меньше по габаритам + сделан 2-х контурный, стоят датчики и клапана для отдельного обогрева салона или двигателя ,то есть на трассе врубаешь его на салон и он качерагит салон работает просто как догреватель .
    Вебаста монолитная громоздкая ,часто не лезет под капот ,ставят ее обычно под передний бампер ,что не есть гуд , при аварии даже мелкой вы сразу попадаете на котел, он просто разломается ,ну и для поездок по грязи лесу под бампером ну совсем не место для котла
    цены у них "пуля в пулю" ,это так решено между владельцами обеих фирм - рынок поделен и цена одинаковая что на гидроник ,что на вебасту ,здесь только выбор за покупателем
    установка точно также только в сертифицированных центрах ,иначе слетаете с гарантии по котлу.
    По секрету : :) установка в крупных известных автосалонах не дает ни какой гарантии, что вам правильно и качественно установят котел ,так как сертификат на установку имеет салон ,а установщики там меняются чуть ли не каждые три месяца :-\ дальше наверное понятно :) доходило до простого чтоб не сверлить отверстие в баке не снимать его , просто врезаются в топливную магистраль тройником и родной бензонасос от авто выносит своим давлением штатный бензонасос котла ,который работает порционно ;D -котел конечно же не работает срабатывает защита :-\
     
    scorp1344 нравится это.
  4. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Да мне то понятно, что ничего хорошего вы про любой подогреватель не скажите кроме Гидроника, исходя из подписи :D
    Кстати одна только подпись компетенции не прибавляет, вы кем там в фирме работаете?
    Меня всегда поражает, особенность форумчан, высказывать собственное мнение, которое может и не отличается по сути от других высказываний, но высказывается немного другими словами, но с таким апломбом, как будто вашими устами говорит господь бог - вы откуда знаете о моих познаниях?
    Я, кстати, и не описывал технические нюансы ни одного из подогревателей, просто делился своим опытом эксплуатации Вебасто, не более чем. А то что все они аналоги и в основе всех подогревателей лежит котел который грет тосол вы и сами признали, но уже с чувством собственной значимости.
    Заметьте я не призывал покупать Бинар, я лишь деликатно сделал предположение, что если уж денег нет, а подогреватель нужен, то можно и Бинар поставить - понятно что качество нашего Бинара ни в какие ворота не лезет, но зато гораздо дешевле.
    Я человек в отличии от вас не заинтересованный, мне все равно кто что купит, а вот вашему мнению я бы доверял в последнюю очередь, ток как оно по умолчанию не объективно.
    А по сути читаем интернет и видим что на Гидроник куча плохих отзывав, а на Вебасто если и есть, то как правило у пользователей у которых руки не правильно растут.
    Коль вы считаете себя специалистом, то должны били бы знать что Вебасто это не испанско/мексиканская штука, как вы пишите, а целиком немецкая и бренду Вебасто уже более 100 лет. Вебасто это не что иное как аббревиатура основателя фирмы и места где её образовали - WilhElm BAier, STOckdorf - "WEBASTO".

    Ладно меня и так в этой теме слишком много, не буду навязывать свое мнение, автор темы определится с выбором сам и потом напишет почему он выбрал именно то что выбрал.
     
  5. Павел

    Павел
    Павел
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    14.08.07
    Сообщения:
    1.912
    Рейтинг:
    1.122
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ИЖ58-12/70/725; Khan Venator Camo 12/76/760; CZ Canvasback 12/76/760; Beretta Silver Pigeon Sporting 12/76/710 (OCHP); МК03 (orthodox)
    вебаста на бензинках нагревает ОЖ до 76 градусов цельсия максимум, потом поддерживает температуру в коридоре 72-76
    кроме того, большое количество людей предпочитают не ставить в автомобиль дистанционный а/з (сиречь обходчик штатного иммо)
    а бегать в карачун в машине, чтобы запустить её с ключа во время работы отопителя - сомнительный профит
    в моём случае просто пришёл закономерный срок замены аккума
    вебасто-гидроник одна и та же шляпа, гораздо важнее КТО ставит
    ставил бы Драндулетто гидроники - у меня бы стояла именно эта модульная хрень
    кстати серия EVO гораздо компактнее прежних термотопов

    p/s/ и да, не знаю как сейчас, но чтобы на моей вебасте снять блокировку достаточно вынуть фишку под капотом, на гидронике нужен был какой-то спецпульт или велкам в сервис
    в ипинях критично
     
  6. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Я "раскатал" про все подогреватели как можно подробно
    Вебаста
    гидроник
    панар
    бинар
    и даже розеточный Северс-м :-\
    Работаю я у Эберспехера дворником :( (проценты с продаж и премии мне не капают с этих писанин :D )
    http://www.eberspaecher.ru/gruppa-kompanii-eberspaecher/istorija.html читаните на досуге
    Целенаправленное движение в будущее – на протяжении более 145 лет
    Кто круче бедем меряться ? :D
     
  7. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    ну так а я за шо !! это все на одном заводе ЭВО = Гидроник 2 :D ну почти (у гидроника кпд по больше из за увеличенной камеры сгорания ) Вебасто скоро такую шляпу выпустит это же один товар один рынок сбыта :D
    про пульт и блокировку это все в прошлом давно нет такого ,щас все на андроидах смартфонах все не отрывая опу от любимого кресла нанокосмотехнолигии прут :D
     
  8. Жгон

    Жгон
    Олег
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.11.08
    Сообщения:
    1.016
    Рейтинг:
    305
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    ТОЗ 34-12к, Лось-7, Стойджер 3000-12 к, ТОЗ-34-20к
    Таксист всё правильно расписал про Гидроник. Скоро должен выйти Гидроник 2, опытные образцы обкатывают уже, в том числе и в Сибири, сделан с учётом всех замечаний и пожеланий. Изделие заслуживает внимание автолюбителей, кто любит покатушки на охоту в лес, покататься на лыжах с горы и т.д.
     
  9. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.266
    Рейтинг:
    17.060
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Саня, я понимаю, что ты "хвалишь свое болото". А если объективно...? Может не Вебасто и не Гидроник... Может есть рашен-продукшен или китай-пром... Чтоб бесплатно и надолго...
     
  10. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    да не в болоте дело ,я по чеснаку настрогал про грелки :)
    Самое интересное у меня на авто нет ни того не другового :D
    просто смена колец прокладок помпы и пр лайт капиталки на моторе раз в 4 года стоит ровно столько же сколько стоит купить котел + установка = 40 -45 рубл ,просто не вижу смысла ставить автономку ,я греюсь просто с сигналки по температуре и все , ну сожрет она 2-3 литра за ночь ,ну лягут кольца через 4 года , да и пофиг :)
    имхо китай и наш- пром с крузером не сочетается ну вообще никак ,пусть лучше просто заводиться по температуре на обычной сигналке Пандоре или Старлайне :good: бесплатно и на весь срок службы авто :)
    б/у вебаста или гидроник в районе 22 т +11 установка и монтажный комплект ,как бы тоже не вариант проще новый котел купить
    тут нужно уже самому решать ,либо сразу вывалить 40-45 рубасов(главное четко понять нада оно ) либо альтернативу искать :-\
     
  11. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.266
    Рейтинг:
    17.060
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Твое мнение. На бензин стОит ставить?
     
  12. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    без разницы бензин или дизель ,масло в картере у всех одинаково густеет при -30 :)
     
  13. scorp1344

    scorp1344
    Виталий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    835
    Рейтинг:
    185
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    стойжер2000А ,Husqvarna 135
    да я вообще как то не грею машину , был случай в первый мороз утром не завелась , но этому 2 причины , я ее с сигналки пытался запустить и масло было не меняно 8 тыс км , не завел .
    Сейчас нормально , если бензиновый двигатель в поряде ,плюс аккумулятор хороший думаю минус 30 это не помеха .
    А если исключить прошлогодние зимы , то по сути морозов то страшных и не бывает , эта зима пока это и доказывает .
    Кстати у меня был ниссан двиг QG 18 , сейчас хонда , масло обычно мобил , обе эти машины любят чтобы немного газом помог во время заводки , схватывает на раз.
     
  14. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    дело не в пуске, а в его последствиях ,густое масло прохо прокачивается по масляным каналам не распыляется на поршневой палец и на стенки цилиндра внутри картера ,двиг работает на сухую какое то время ,один холодный пуск это 500 км пробега
    завести "обморозка" при нормальном акуме можно любого, для это есть и эфир ,есть отключение бензонасоса чтоб не залило ,есть пускач в розетку ,дело в другом ,какие будут последствия ,выдавленные сальники распредвала, колена и пр пр..... прелести запуска при -30 и ниже
     
  15. scorp1344

    scorp1344
    Виталий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    835
    Рейтинг:
    185
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    стойжер2000А ,Husqvarna 135
    да мне повезло ниссан 220 тыс прошел , что удивительно все сальники на месте . А почти у всех знакомых , которые держали машины на прогреве , через 4 часа или по температуре , что нибудь да выдавило , в основном с лобовины , коренной сальник.
    Я собственно так и считал что чем реже машину на холодную запускать , тем живее она будет.
    Я даже котел не решился ставить , так как гемора много из квартиры греть .
     
  16. nsk-sergey

    nsk-sergey
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    457
    Рейтинг:
    124
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Убежала
    Оружие:
    иж-27ем-1с, Browning Long Trac Composite 30-06, Матадор R3M Long 5.5
    А собственно в чем проблема, греть из квартиры? Нажать кнопку на брелке сигнализации для запуска котла? У меня это происходит следующим образом. Нажимаю кнопку допканала на брелке сигнализации, подогреватель включился, в зависимости от температуры за бортом выключаю его через 10-20 минут, и спустя 30-40 секунд ( это время необходимо для полной остановки подогревателя) включаю дистанционный запуск двигателя, и через некоторое время выхожу на улицу и сажусь в абсолютно теплую, прогретую машину на теплые сидения, т.к. с вечера оставил включенным подогрев сидений и внутренний забор воздуха. А от прогрева салона при работающем подогревателе, я отказался после первой же зимы, потому что салон все равно не прогревает, а АКБ при этом очень сильно разряжается.
     
  17. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.879
    Рейтинг:
    2.616
    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    Да есть такой неприятный момент вернее был ,нужно не менее часа, а лучше двух двигаться днем чтоб восстановить акум после прогрева салона ,если работа близко акум усадится быстро :(
    щас уже за вас эту "думу" врубить прогрев салона или нет,делает сам котел за счет новых прошивок и датчиков ,если после прогрева движки напряжение снятое с акума допустимое для пуска стартера ,то котел сам принимает решение дальше греть салон ,если нет, то греется только мотор (пишу общими словами чтоб было понятно и просто )
    причем работает по принципу климат контроля то есть обороты печки можно регулировать ,и если даже в машине отродясь не было климат контроля, котел со своими прошивками и датчиками будет вместо него :D
     
  18. eaglepart

    eaglepart
    Oleg
    Tyumen Новичок

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Оружие:
    Иж 38
    Тут вот у всех дискуссия насчет вебасто и прочих подогревателей. Почему-бы просто не поставить сигнализацию в режим автоподзавода по температуре - и аккумулятор постоянно подзаряжен, температура под капотом выше чем на улице, да и заведется в такой ситуации в любой мороз - двиг постоянно теплый. Минус конечно есть - литра 3 горючки за ночь. Но 3 литра * на 90 ночей = 270 литров * 30 рублей = около 9к рублей. А вебасто 60к, то есть оправдает себя только через 6 лет. А за этот срок, многие сменят не одну машину. Или я ошибаюсь?
     
  19. kem

    kem
    Гость

    Нет, не ошибаетесь - просто не все возможные варианты рассматриваете.
    Вот как пример - человек уезжает в отпуск (или еще куда) на недельку. Приехал - бак пустой, машина холодная - и как ее "оживлять"?
    Вторая ситуация - автозапуск дал сбой, не завелась машина, 10 попыток запуска - уходит в "аварию" и попытки запуска прекращает. Все - утром вместо теплой получаем "мертвую" машину.
    Года 3 ставил машины на стоянке, так вот за зиму при морозах машин 5-6 обязательно "упирают" из-за того, что после сбоя сигналка в аварию не уходит - а продолжает попытки запуска, в итоге и АКБ напрочь садится. Идешь утром к машине - а какая-то бедолага пытается все завестись, уже и лампочки еле светят, "пик" сигналки еле слышен, а уж про прокрутку стартера и говорить не приходится. Еще и АКБ напрочь убивают.
    Ну и последнее, что может быть при автозапуске - конденсат замерзает в выхлопной. Сегодня по двору прошелся - 3 таких машины уже есть, а мороз-то ночью только 30 был... Тоже - последствия автопрогрева.

    P.S. Ну и в дополнение еще несколько неудобств автозапуска.
    - Для новых машин, где для запуска необходимо присутствие иммобилайзера, нужно либо "обойти" штатную схему, либо его в машине оставлять, что снижает противоогунность машины.
    - Во время работы автозапуска отключаются сигнализационные датчики. т.е. если в этот момент кто-то выезжающий "стукнет машину - сигналка не запищит.
    - Зачастую при оставленни машины водители фары не выключат, музычку "на максималке" оставят... И вот среди ночи - слушайте музыку, дорогие жители... Илим фары кому-то в окно включаются. Да и само это "пиканье" сигналки при заводке.... Словом - есть люди спокойные и терпеливые, а есть и нервные, у них как правило на балконе несколько пустых бутылок или банок "про запас" стоИт....
     
  20. BrEd

    BrEd
    Эдуард
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    04.11.08
    Сообщения:
    550
    Рейтинг:
    172
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Новосибирск
    Правильно говоришь, я сегодня утром за полчаса до выхода Вебасто включил, пока одевался/собирался машина прогрелась, в салоне уже было тепло (в сравнении с улицей), хотя двигатель и не горячий, но температура в двигле уже больше ноля и пуск был уверенный. Пока снег сметал с машины автомобиль прогрелся уже до комфортной температуры, что называется сел и поехал.
    Можно было конечно поставить Вебасту на 45 минут, вместо 30, но рисковать не стал, так как можно АКБ убить долгой работой Вебасты.
    Придумали бы чтоб еще как ходовую греть в морозы, а то двигатель уже горячий, а ходовка дубовая, едешь по началу как на табуретке, пока не разогреется :D
     
Наверх
;