Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Toyota Land Cruiser

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем TIP, 5 дек 2013.

  1. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    а в моём вонь от соляры и комфорт от езды не совместимы
     
  2. nsk-sergey

    nsk-sergey
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    457
    Рейтинг:
    124
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Убежала
    Оружие:
    иж-27ем-1с, Browning Long Trac Composite 30-06, Матадор R3M Long 5.5
    Не совсем понятно, ночевка, тепло и дизель, как связаны. Бензинки всегда считались более теплыми машинами.
     
  3. bason

    bason
    buck_users
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    в активном поиске!
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-34
    вонь от соляры в новых УАЗах (с диз. двиг.) и комфорта нуль
     
  4. bason

    bason
    buck_users
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    в активном поиске!
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-34
    связь простая: ночевка - прохладно - движок не глушишь - тепло - ветерок сменился, и если зажигалка (бензин) -надевай белые тапки, чтоб пальцы не мерзли :'(
     
  5. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    мы тут все взрослые люди , так что не надо песен военных , все дизели воняют , даже когда мимо идёшь заглушенной машины , любого производителя .
    экономия на крузаке возможна только на газе и то если гбошники грамотные будут . про салярку - сравню 2 100 круза бенз и дизель . средний расход 12-13 , бенз 18-19 (у меня так и не надо только возмущенно рассказывать баек по 30 литров на 100 км ) . емеем затраты по горючке 12*100*30 = 36000 (на 10 тысяч км ) ,18*100*27=48600 .разница 12600 - минусуем разницу по маслу (его для дизеля надо больше ) , фильтру масляному , воздушному и топливному , замену надо проводить в 2 раза чаще . и получаем минимальную разницу по деньгам , которая с лёгкостью нивелируется танцами с бубном из-за застывшей салярки (только не надо что их не бывает, если оставить машину на морозе ) , более дорогим ремонтом . иимеем в сухом остатке машину которая разгоняется только по ветру , тарахтит как трактор , воняет и ещё денег не экономит . про скупку краденной солярки , тоже сомнительный аргумент , не что не мешает бенз покупать . дизеля оправданы только для жёсткого оффроада по тому как под водой легче едут и крутящий момент на низах хороший . имхо
     
  6. nsk-sergey

    nsk-sergey
    Сергей
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    457
    Рейтинг:
    124
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Убежала
    Оружие:
    иж-27ем-1с, Browning Long Trac Composite 30-06, Матадор R3M Long 5.5
    :o :o :o Даже если сменится ветер, то абсолютно ничего не произойдет, чтобы угореть в машине, нужно выхлопную трубу в воздухоприемник засунуть. Тем более если ночуете в машине, то необходимо продыхи в окнах оставлять, хоть на дизеле, хоть на бензине, а то собственными газами можно отравиться. :D
     
  7. bason

    bason
    buck_users
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    в активном поиске!
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-34
    Да, складно звонишь. Только с одним, весомым аргументом соглашусь - ржавая вода в водопроводе (ШЮТКА), в остальном не очень убедил народ (ШЮТКА). Вот и приходится ШЮТИТЬ и смеяться. А по поводы соляры, - было дело попадал зимой, так в этом вина не japan агрегата, а наших недроотсосов - перегонщиков. На сегодня цена ДТ дороже АИ95 (поясняю домохозяйкам: молоко дороже сметаны) наверно улучшили КАКЧЕСТВО, или добавили одеколону чтоб не воняло :D
     
  8. Воин

    Воин
    Владимир
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    07.09.08
    Сообщения:
    2.249
    Рейтинг:
    431
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ
    Собаки:
    Дратхаар "Гектор"
    Оружие:
    ТОЗ-87-02,Вепрь-Супер 7.62x51.Win, Сайга-исп.08
    Немо вот я частично соглашусь с вышеизложенным, про вонь (хотя ток когда заправляюсь), про трактор,некуда не дется,а вот по расходу,там где я в 15-18л вложусь по говнам (целена),думаю у крузак бензиновый в явно за 25л выйдет если не больше,довелось ездить с сурфом бензиновым 3.4 так у того порядка 28-30л получилось,а бак 60л вот и думай где брать вдали от лампочки.А так по трассе да, у бати 80ка на стандартных колесах 4500сс 14л/100км при скорости 90-110 вполне,но не фул-тайм у него.
     
  9. Yuriy42

    Yuriy42
    Юрий
    Кемеровская обл. Мариинск Ветеран

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    1.771
    Рейтинг:
    948
    Благодарности:
    418
    Адрес:
    Кемеровская обл. Мариинск
    Собаки:
    Эстонские гончии, выжлец и выжловочка пока ещё не смычёк.
    Оружие:
    тоз-63 Khan Matrix Multicolor
    Бензин тоже не шанель и воняет не сколько не лучше соляры.
     
  10. bason

    bason
    buck_users
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    в активном поиске!
    Оружие:
    МР-153, ТОЗ-34
    Не, выхлопную трубу ни куда засовывать не нужно. Достаточно в гаражик(индивидуальный) заехать погреться, прикрыть ворота, можно с продыхами или без и пол часа прогрева хватит, главное, ни цвета ни запаха, без вони. Для наивных - НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!
    А в дизильке не угорите, его выхлоп вытолкнет вас наружу, максимум прослезитесь.
    Может скажите с гаражом неудачный пример, если кого предостережет, я буду только рад. Вспомним, в прошлом году снегом перемело Барнаульскую (точно не вспомню) трассу, люди не могли проехать, ждали в машинах, грелись, угорело несколько человек в разных авто. Так, что дизельный Крузак это безопасность, экономичность, тяговитость, для охоты-рыбалки и отдыха на природе :good:, мужицкая машина(имхо)
     
  11. Воин

    Воин
    Владимир
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    07.09.08
    Сообщения:
    2.249
    Рейтинг:
    431
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    (г.Славгород) г.Улан-Удэ
    Собаки:
    Дратхаар "Гектор"
    Оружие:
    ТОЗ-87-02,Вепрь-Супер 7.62x51.Win, Сайга-исп.08
    ток подготовленный Крузер,а не в стоке на 31" колесах и в ипунях прилипший.А когда спрашиваеш какого вытут делоаете,в ответ мы - же на крузаке :D[​IMG]


    кстати,походил вокруг своего,понюхал, не,не воняет салярой! Считаю жип
    [​IMG] должен (который для охот и рыбалок) быть дизельком .А поповоз бензином
     
  12. Соболятник

    Соболятник
    Артем
    Иркутск Модератор

    Регистрация:
    15.04.09
    Сообщения:
    5.051
    Рейтинг:
    1.964
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Иркутск
    Собаки:
    ЛВС
    Оружие:
    ИЖ-27, ИЖ-17, Browning BAR Shot Track, ИЖ-94 "Тайга"
    Подпишусь под каждым словом.

    Когда брал Сурфа, тоже стоял перед выбором - дизель или бензин.
    Почему не взял дизель. Изначально Сурф дизельный дороже на 50-70 т.р., чем бензинка. Не знаю, как по другим маркам, у Сурфов такая ценовая политика.
    Дальше арифметика по обслуживанию.

    Бензин. 3RZ
    Масляный фильтр - 500 р.
    Воздушный фильтр - 1000 р.
    Масло - 500 р. х 4,5 литра (столько сливается при замене).
    Итого: 3750 р.

    Дизель. 1KZ
    Масляный фильтр - 800 р.
    Воздушный фильтр - 1600 р.
    Масло - 500 р. х 7,2 литра (столько сливается при замене).
    Итого: 6000 р. Умножаем эту цифру на 2 (т.к. замена в 2 раза чаще) - получаем 12 000 р.
    Ладно, хрен с ним, откинем воздушный фильтр, можно его менять через раз.
    Все равно получается не меньше 10 000 р.

    При одинаковом пробеге. ;)

    Про вариант с халявным топливом - на редкостного любителя. Был у меня кран с бензином. После месяца таскатни с канистрами и воняющей бензом одежды (только не говорите, что вы ни капли не проливате при заправке через воронку), я решил - нах мне все это надо из-за сраных 1000 рублей экономии в месяц?
    Я на замене масла по сравнению с дизелем экономлю наамного больше. :D

    Что касается надежности дизеля по сравнению с бензиновым - все это хрень полная. Ломаться они тоже умеют, поверьте. И ни чуть не реже бензиновых. Достаточно ввести в поисковик нужные слова и откроется куча ссылок, где люди жалуются на те или иные проблемы легендарного 1 KZ и о**евают от стоимости ремонта. :)

    Если у вас 1 KZ ни разу не ломался - это не более, чем везение. Мой 3RZ тоже ни разу не ломался :P (тфу три раза). <:-(
    А вот кто-нибудь может сказать, что его дизель уверенно заводится в -30 без подогрева и иных уловок? ;)
     
  13. TIP

    TIP
    Игорь
    г. Краснодар Бывалый

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    179
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    г. Краснодар
    Собаки:
    Прямошерстный ретривер Флет (два)
    Оружие:
    Мр 233, Stoeger 2000, Remington 700 SPS Tactical 223 Твист 9 ствол 20 "
    А вот кто-нибудь может сказать, что его дизель уверенно заводится в -30 без подогрева и иных уловок?
    Могу сказать что заводится, у нас как раз уже было -30 с пол пинка, то бишь с первого оборота))) так что тут я могу поспорить, были у меня бензинки япошенские которые при -25 уже умирали , а мой дизеляка заводился )))
     
  14. TIP

    TIP
    Игорь
    г. Краснодар Бывалый

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    179
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    г. Краснодар
    Собаки:
    Прямошерстный ретривер Флет (два)
    Оружие:
    Мр 233, Stoeger 2000, Remington 700 SPS Tactical 223 Твист 9 ствол 20 "
    Ну а по машинам спорить не благородное дело, у каждого своя правда))) Кто на чем ездит , та и в кайф)))
     
  15. 89505060958

    89505060958
    Александр
    Когалым Активист

    Регистрация:
    22.05.11
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    62
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Когалым
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-27,зауэр,иж-94
    Пошел спор по машинам :-\ а заявлен был крузак, самый лучший показатель-рынок,а на нем в цене рамный,дизель,с механикой :)
     
  16. TIP

    TIP
    Игорь
    г. Краснодар Бывалый

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    179
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    г. Краснодар
    Собаки:
    Прямошерстный ретривер Флет (два)
    Оружие:
    Мр 233, Stoeger 2000, Remington 700 SPS Tactical 223 Твист 9 ствол 20 "
    Вот его и юзаю, 80, 4.2 не турбо, лебедка , люфт, колесья, багажники и всякая другая хрень)))
     
  17. RUR

    RUR
    RUR
    Siberia Бывалый

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    354
    Рейтинг:
    99
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Siberia
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    иж-26
    :D :D :D Дизель в -30? ;D ;D ;D
     
  18. TIP

    TIP
    Игорь
    г. Краснодар Бывалый

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    179
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    г. Краснодар
    Собаки:
    Прямошерстный ретривер Флет (два)
    Оружие:
    Мр 233, Stoeger 2000, Remington 700 SPS Tactical 223 Твист 9 ствол 20 "
    Ну смеется тот кто смеется последним)))) как то так однако и смех без причины, признак дурачины)))))
     
  19. luskus

    luskus
    Сергей
    Кемерово Ветеран

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    2.185
    Рейтинг:
    637
    Благодарности:
    231
    Адрес:
    Кемерово
    Собаки:
    ЗапСиб Буран.
    Оружие:
    ОП-СКС,ТОЗ-17-01,ТОЗ-87-03,ТОЗ-34Рштучное
    зря вы так скептически что дизель в -30 плохо заводится, был у меня крузак-80 с двигом 1hd-t так вот новые акумы и хорошая компессия и живая аппаратура и в -40 нормально,опять же сколько он до этого простоял и на каком морозе температура может пикова опуститься до -40 васего часа на два это одно а если он сутки или более простоял то это уже другое хотя большой вопрос.
    когда то давноhttps://www.hunting.ru/gallery/view/89320/
     
  20. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.266
    Рейтинг:
    17.060
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    Я считаю, что дизель и бензин равнозначны и могут, как оправдать, так и потерять доверие.
    У меня Прадик 5vz, расход на трассе 13-14 л. Такой же Прадик 1kz жрет 13л. А такой же 2.7 бензин, кушает 18л. За что бороться-то? За запах в кабине? Не пойму... Многие дизеля прекрасно относятся к морозу -30, просто заедьте на хорошую станцию, отдаете один раз в год-два деньги и вам все отрегулируют (если движку не пришел кирдык). Если вы ездите на Крузаке, то попробуйте поддержать статус владельца данной марки авто.

    А все остальные споры как говориться "в пользу бедных". Относитесь к обслуживанию серьезно и все будет в порядке на любом виде топлива.
     
Наверх
;