Вот решил приобрести Уаз Пикап для дома и выездов на природу( охота рыбалка) в резерв поставил два авто : 1. Уаз Пикап 2012г двигатель ЗМЗ бензин комплектация комфорт + крышка кузова раздатка обычная механика цена 620000(в подарок антикор и сигналка вроде как) 2. Уаз Пикап 2013г двигатель ЗМЗ бензин комплектация комфорт + зимний пакет(2 печки и обогрев лобового стекла) раздатка новая корейская электроника цена 620000(в подарок антикор) Прошу Вас высказать все плюсы и минусы по данному авто))))
А в первом варианте печки вообще не предусмотрены? Не знаю как пикап, а Патриоты сильно не хвалят. У знакомого, после первой посадки в грязь, редуктор заднего моста на замену, правда по гарантии заменили. Плюс все дребезжит и как обычно зазоры между деталями неравномерные и в палец толщиной.
Отзывы по новой раздатке читать надо. Имхо это камень приткновения в твоём случае. Если второй вариант выберишь, тогда крышку кузова докупишь.
тоже расматривал вариант патриот и шевроле, остановился на шевроле. правда взял комплектацию L, LE не стал брать, так как отзывы не самые хорошие. Говорят помпа из-за кандера после 5ти тыщ летит. Я уже за неделю накатал 900 км пока полет нормальный. ниче не гремит, не скрипит... из недостатков: шум раздатки на первой-второй передачи, но к нему привыкаешь быстро, лично меня он не напрягает, на трассе при обгоне, динамика не такая резвая. сейчас пока езжу в режиме обкатки, больше 3000 оборотов не даю, но даже на 3тыщ свободно катится "сотку" на пятой. по городу вообще движки хватает за глаза. огитировать не берусь, машина на любителя спокойной, размеренной езды. Лично меня вполне устраивает от покупки патриота отговорили знакомые перекупы, сказали устанешь ее продовать, машина специфическая, слишком большая и прожорливая для города, а не каждый колхозник готов выложить пол ляма за уазик, да и с запчастями понты, мало того что они дороже, так у нас в городишке всего один магазин и в нем не всегда все есть. ну а так конечно Патриот по крепости (рамный) и проходимости он шевику фору даст. вопрос в том, нужна ли она Вам, эта самая излишняя крепость и надежность?
это какой? я просто сам недавно искал и ничего путного за эти деньги не нашел... можно взять мертвого паджерика или крузака отжатого и сразу же на СТО менять расходники, контрактные движки, раздатки, кпп... а это деньги... и хорошо когда они есть, а если нет? если человек берет из последних? получается, что это просто японский гроб на калесах, импортный пылесос денег из кошелька. это мое личное ИМХО не претендую на истину так что без обид и негатива.
Да у меня сейчас есть сузуки гранд витара))) хочу оставить его жене , а себе взять авто только для себя чтоб можно было и по городу на работу и в поля выехать)) Советуйте))) Бюджет 600тыр, да и еще все это в кредит по по программе субсидированния)))
УАЗ- автопром это г----о. китайцы уже делают качественнее. посоветуйся с перегонщиками, съезди на восток,сам выберешь и пригонишь внедорожник. на покупке одних запчастей сэкономишь. 600 должно хватить еще на солярку остаться. ну а хочешь покупай уаз и осваивай профессию автослесаря.
Что конкретно они делают качественее? какую модель например? Все китайские авто копии япошек НО с внесенными изменениями , вроде тоже но на Жо..у похожа и начинаются танцы с бубном по поиску запчастей на мотор ,ходовку не говоря о кузовщине которая у них меняется раз в полгода причем очень кардинально ! Уаз в любом сельхоз магазе все найдешь и починишь, да немного дороже чем на "Козла " ну так и машина совсем другого класса . Патрик загламурился- салон почти ништяк ,но блин когда они уберут долбаную кочергу регулировки рулевой колонки в ровень с колонкой ,как лезешь в него сразу на коленке синяк, раздатка пошла кажется с лета цепная корейская ,а это сразу минус ,буксовать особо нельзя + стоит электронное подключение ,очень похож на моторчик от привода дворников как он будет работать по зиме ,по грязи и как долго, манагеры в салонах разводят руками Имха такая, у каждой авто есть свои недостатки ну и + конечно , выбор только за самим будущим владельцем ,по какой причине он купит ту или иную модель неизвестно ,советовать бесполезно TIP,у тебя же был Сафарь , Патрик это тоже самое тока в новой краске ,блестит весь жрет горючку бочками , ломается вечно ,хотя оба продаются быстро если не "дрова" . я бы взял Шниву свежую во как либо Nissan NP300 из салона настоящий Жип плоскодонка с мех включалками всего и вся ! маленький минус движка Комонрэйл дизель но скоро все дизилюки будут на нем, от этого уже никуда не деться
за 600 - 700 можно л200 смотреть уже , если салон бобика кажется кайфовым , но митсубиши это будет уже шедеврально . про качество даже не вижу смысла обсуждать ( на новых бобах желательно сразу кулаки от козла поставить , например ) . комфорт , куда л200 спорную посадку имеет , но боб бесспорно шлак . если соотносить с япона матерью , то ему цена максимум 300тр , но пипл хавает , можно башлять и подороже ( у нас уже газели под лям продают и не чё берут )
TIR ни какая шнива тебе не заменит то о чем ты мечтаешь. если приглянулся "ПАТР",бери и не разочаруешся http://www.uazpatriot.ru/forum/ Сам пользую уже не один год
НАДЁЖНОСТЬ И КРЕПОСТЬ НЕ КОГДА ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ. К сожилению этой надёжности и не хватает нашему автопрому, сам владелиц нивы-21214 до неё был УАЗ-3151210 и поэтому с полной ответственностью скажу, чтобы эти авто ехали надо быть хорошим автослесарем или постоянно бошлять бабки на СТО. ИМХО
не знаю потребности у всех разные.... лично мне козлов по пахоте гонять не нужно, в тайгу в автономку тоже не езжу, ездить на ней планирую 3-5 лет, не больше. причем 80% это город, а потому и говорю, что мне не надо ни рамы, ни большего дорожного просвета (УАЗовского). конечно если есть возможность взять свежию иномарку, то не вопрос, я бы взял, ну а так собирать утиль тоже не вариант.
Я не так наверно выразился. Из твоих слов я понял что ты считаешь УАЗ слишком надёжным. "ну а так конечно Патриот по крепости (рамный) и проходимости он шевику фору даст. вопрос в том, нужна ли она Вам, эта самая излишняя крепость и надежность? " Вот это и вызвало мой вопрос. Какая у него надёжность если люди пишут что успевают только из гарантийного ремонта домой доехать и опять в ремонт надо гнать? Где_то в другой теме это было.
Не знаю может кому как повезет с УАЗиком, У меня "СИМБИР" не "ПАТР" но теже яйца только вид с боку. Шаманить приходится после каждой серьезной поездки.