С Сёминым не знаком.Чисто случайно,по рекламе на сайте "Сибирский охотник" заглянул в их магазин.Ну и помониторил,согласно вашему пожеланию . Уменьшайте,форумчане поприветствуют.
Нож с комплектацией из дерева будет стоить где-то в районе 5500р. Это при толщине клина 3.7мм. Если клин будет в 2.5мм ( рыбацкий вариант) -то ценник уменьшится. Ну и формы ножа можно пообсуждать. Я люблю безупорные ножи, если он не на рыбалку. На рыбалку все-таки упорчик считаю, что нужен - рыбьи сопли, они такие сопли. А вот этот ножик я себе сделал, под свою руку:
Выставки по России, в столицах. В Хабаровске, конечно, ножи можно увидеть. Извините, пока не буду давать ссылок и названий. Тема - о форумном ноже.
Я правильно понимаю, что "00" это порядковый номер изделия с брендом "Сибирский охотник"? Вы будете вести какую то статистику продаж этих изделий, типа ... куда, кому с какими номерами ушли ножи?
Это прототип. На нем еще нет знака лимитки. Обычно этот нож покупается кем-либо из желающих. И этот энтузиаст потом, после того, как покрутит его в руках и поюзает, выдает окончательное заключение. Рукояти могут несколько разниться - кому меньше горбинка на спине рукояти, кому больше, кому - коромыслом. Это по желанию. Но вот эта рукоять - чудо как хороша. Я как-то задумался - а почему на Море ( есть такая модель) - есть горбик на спине? Вроде не совсем комильфно. А нож - удобный. Сделали модельку - да, удобно. А потом давай исследовать явление ( думаю, кто-то же из ганзюков задавался ранее этим вопросом) - таки да. Есть такие ножи и они хороши. Статистику - а зачем ее вести?
можно вопросом на вопрос: а зачем нумерацию вести если идея с "форумным ножиком" провалится, то и не зачем. А если нет, то цифры интересны только с точки зрения маркетинга и Вам, как производителю продукта под чужим брендом и владельцу бренда, так как популярность изделия будет реагировать на популярность этого ресурса, но не более того. Многие знают продукцию под брендом "экспедиция" . Она уже как то зарекомендовала себя и заняла определенную ценовую нишу. Почему бы "Сибирскому охотнику" не попробовать сделать то же самое, только в другой ценовой категории . Кроме общего количества, важны периоды(сезонность, и пр.) и география продаж. Если есть возможность анкетирования заказчиков, я бы еще поинтересовался статусом заказчика, т.е. его классификация как охотника(профи, любитель, какую дичь промышляет и пр.) ИМХО.
Можно и не вести нумерацию. А какой профит мне от цифирек на клинке? Я как-то не думал о маркетинге. То есть о маркетинге я думаю иногда , но "оседлать" бренд "Сибирский охотник" - такую цель не ставил. Механика процесса такова : форумчанин заказывает нож. Получает его. Еще закажет кто-то - еще прислал. Прекратились заказы - тогда и ножи закончились с символикой. Вот так думал. Если администрация сайта захочет предложить мне что-то другое - готов выслушать и смиренно подчиниться.