Пересмотрел все темы на сайте, так и не нашел информации по данный аппарат, мож плохо искал. Кто пользуется такой чудо - техникой Предлагаю пообщаться на эту тему, думаю для поездки на место охоты или на рыбалку самое то, минимальный разход топлива, так как двигатель работает практически в холостую, и самое главное что самостоятельно изготовить аэросани может каждый.http://video.mail.ru/bk/pankov1951/_myvideo/3.html
Не знаю, так как не приходилось ездить на такой технике но есть подобные аппараты с кабиной, там по любому хоть какая изоляция от звука но будет.
Я бу не сказал, что движок в холостую работает. Чтобы от воздуха оттолкнуться, движок должен ой как крутиться. Я сужу по аэролодкам на Байкале и в дельте Селенги. Чтобы 2-3 дня поездить, владельцы с собой 1-2 бочки бензина завозят. Не стоят они того
вот такой вариант видел в жувую у производителяhttp://novosibirsk.water.drom.ru/prodam-aerolodki-vydra-17822136.html очень понравилась. в инете есть видео, лётает как по снегу, так и по льду, воде. По пухляку под 100 км в час, разгоняется легко. Но нужно нагружать нос, иначе может взлететь. Да расход не малый, но в лодку шмурдяка до 400 кг легко можно брать с собой. Это кроме двух-трех пассажиров и топлива. А у аэросаней, на которые ссылается автор ветки не хватает двух деталей: 1) защиты винта - не дай боже слететь на ходу, можно лишиться любой части тела от яиц, до головы. 2) крыла параплана, и весь мир у твоих ног. а чтобы ушки не закладывало - наушники и каску одевают... Кстати тот кто конструирует и производит аэролодки, конструирует и производит аэросани и парапланы. Причем сани универсальные - летом колеса, зимой лыжи.
На счет расхода топлива на 2х тактном движке может и жрет а вот 4х не шибко много, имеется аэролодка с 2.5 субаровским мотором и катер амур с ямаха 85 2х такт, жрут на 1км одинаково (0.5л на 1 км). Кстати сильный шум не мешает если ездить в наушниках.
На том видео что вы скинули, винт не защищен , вдруг чего, не дай Бог, и череп в крошки Та и оглохнуть наверное можно ))) А в защиту расхода топлива, могу сказать что у моего кума аэросани Патруль, так у них расход на час меньше 20 литров , с тем учетом что по ровному снегу они 130 км/ч. набирают В кабине тепло, чтоб там за погода за окном не была ))) И разговаривать можно, а не только рев мотора слушать... Та и подушка с подвеской свою работу знают, на кочках, не будешь думать что позвоночник выплюнул )) Правда чешую приходится менять, хоть и редко... и в багажник, для транспортировки, не всунешь. Но за такую цену, еще нужно поискать что-то подобное!
Восьмой год ТЕМА "молчит" А Аэросаней-Аэролодок , в редком городе ,на сегодня не делают ...... Всяких разных и по размерам и по комфортности . Вот и я , за ЭТИ годы , сделал 4 разноразмерных типа (фото) Делаю почти ВСЕ САМ . При необходимости привлекаю узких спецов ( токарь , сварщик , стеклопластик, автоэлетрик..........лазерная резка , 3Д моделирование ) Есть все матрицы, для повторения стеклопластика + ЕСТЬ матрицы бОООльшОООго ,еще не реализованного проекта на 4-5 человек . Я Сам рыбак, но и охотники такую технику ценят . Мои " АэроТанки " сам и пользую : 2-3 года - доводка , модернизация, переделки , улучшения............продажаДля того чтобы приступить к очередной задуманной модели . Завода или даже цеха , с рабочими у меня НЕТ. Есть мастерская 70 кв.м ( фото )
В декабре видел везли на прицепе резиновую лодку (320 примерно) с пропеллером. Видимо косуль десятками валили.
@А.К.Алейск, Да ужжж .....я не охотник . По пухляку, косуль зайцев и лис настигаю -то посмотреть и только . Они ж в пухляке испуганные до полусмерти от рева прропеллера САМОЛЕТИЩА и барахтаются беспомощные такие -ружья не надо ...........