Вопрос всем противникам шноркелей: почему люди, готовящие машины для трофи врезают шноркель? Для красоты?
Re: Техника для охоты есть такая поговорка: "Меч, который однажды спасёт тебе жизнь, стоит всю жизнь носить с собой". Можно случайно ухнуть в броде в ямку и хлебануть двиглом. Литра три воды - и мотор в металлолом. Особенно это актуально для дизелей, которые от брызг не заглохнут, и едут пока не утонут. Оно надо? Ну и второй момент, в пустыне на машинах поголовно шноркели. Воздух на крыше прохладнее и чище, чем под капотом в крыле.
Re: Техника для охоты Да я вовсе не противник! Нужная и полезная штука - кто бы спорил? Просто приоритеты не совсем верные. Шноркель для проходимости на последнем месте среди лебедок, самоблоков, лифтовки и колес.
Re: Техника для охоты Да он не на первом месте может быть, но это очень нужная вещь, да и стоит недорого.
Re: Техника для охоты шноркель не для проходимости, это скорее Труба Безопасности http://www.youtube.com/watch?v=LmldDB7Tly0&playnext=1&list=PL0D95B71765389ACChttp://www.youtube.com/watch?v=_Dc9QV2e5kc
Re: Техника для охоты ... То что шноркель только для дизеля это все байки. .... [/quote] Байки эти кто рассказывал? Поясню из личного опыта. ввиду того, что степень сжатия бензина и ДТ в цилиндрах очень разнится, бензиновый движок при попадании в него воды просто заглохнет. Старые движки вообще при прокуртке стартером проплюются, просохнут и снова заведутся. А вот в дизеле с его степенью сжатия это грозит выходом двигателя из строя. ...словом, последствия "от применения" совсем разные!! факт: при "хлебке" воды в цилиндры бензиновый движок выдержит, а дизель помрет... оттого ему шноркель и нужен! :'(
Re: Техника для охоты Расстрою Ваши иллюзии. Для гидроудара дизелю достаточно 250-300 грамм воды (на входе в цилиндры) - неважно, будет ли это "шестерка" или "восьмерка"....
Re: Техника для охоты Байки никто мне не рассказывал. Речь то шла о том что говорили что бензиновый движок заглохнет раньше чем вода до воздухана дойдет а это не так. А о том сколько там какому движку воды надо чтобы гидроудар получить я не знаю. Один факт шноркель нужен.
Re: Техника для охоты ****Расстрою Ваши иллюзии. Для гидроудара дизелю достаточно 250-300 грамм воды (на входе в цилиндры) - неважно, будет ли это "шестерка" или "восьмерка"....**** Да я имел ввиду - хлебнуть литра три. Это как раз тот объём, который уже не сдержит кастрюля воздухана. Что движку стакана хватит - это понятно.
Re: Техника для охоты Если водички в цилиндр попадёт объёмом равную объёму камеры сгорания или около того - то " братский кулак" обеспечен, 100%. Такое случалось на инжекторных 10-ках, когда забор воздуха был внизу бампера. Потом стали выводить гофрой под перед капота.
Re: Техника для охоты А это БЫЛО! Первые 10-ки у наших "гайцев" в июле в проливной дождь (лужи) приказали моторам "долго жить". Давно это было...
Re: Техника для охоты на личном опыте экслуатации бензиновых внедорожников . дважды глох при форсировании глубоких ручьёв на ниве и делике , не от того что электрику залило ,а от того ,что начерпал полный воздухан воды . И стоять по пояс , ну пусть даже по колено в воде ,в надежде ,что авось прочихается и не заклинет мало приятного .
Re: Техника для охоты можно и шноркель поставить. глохнуть будет от залитой электрики. а итоговый результат - тот же... т.е. по пояс в воде... Вот и вопрос: "А тогда зачем платить больше?"
1 экономия топлива 2 Потоки чистого воздуха 3 преодоление водных преград ПОдробнее про шноркель смотрел тут - http://carble.ru/шноркель/
Вы лично этот эффект наблюдали? Что-то как-то наоборот у людей расход увеличивается. По крайней мере на двух машинах было так.
я недавно вынес воздухан из под капота и мне кажется жрать буханка стала больше.может из-за сотротивления воздуха.получилось от фильтра до карба три гофрированных угла 90.