Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Блокировки

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Warrax, 11 янв 2011.

  1. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    А чего объяснить-то? :-\
    При включенных обоих мостах машина поворачивать не хочет.
    Если включен только задок, то крутнуть может.
     
  2. Sanych-ya

    Sanych-ya
    Евгений
    Красноярск-Железногорск Ветеран

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    653
    Рейтинг:
    181
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Красноярск-Железногорск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз-78-01, вепрь-308w, мр-153
    Почему не хочет- она девка что ли? У других поворачивает.И по грязи и погололёду. Может задок блокирется- тогда руля почти не слушает. Ну а что бы крутануло на одном задке- не знаю такого. Ездили по льду красноярского моря, без передка, правда не гарцевали, без проблем. Может что нить с " куклой" в задке?
     
  3. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Лед на дорогах сошел.
    Обещал отчитаться по самоблокирующимся дифференциалам БТР-60 в обоих мостах на УАЗ.
    Разные люди пугали меня всякими ужасами. :o
    Проехал тыщи 2-3 на них по гололеду.
    Никаких особенных проблем с управляемостью не заметил. :super:
    По льду ездил на 2-х мостах. На одном заднем неудобно - передок тяжелый, УАЗ-буханка становится как корова на льду - задницу юлозит туда-сюда.
    Сильно газулькой не балуюсь на слабом покрытии, пробуксовок на большой скорости стараюсь не допускать.
    Специально пробовал газануть в крутом повороте 90 градусов с зеркальным льдом. Ничего ужасного не случилось, на Луну не улетел. :D Просто радиус поворота стал больше, машина ушла на встречку. Но заносов и разворотов не было. Все предсказуемо и вполне управляемо.
    Вообще, с двумя мостами на льду машинка очень устойчива, на трассе тоже нормально идет.
    Залил трансмиссионку ZIC - с ней блокировки издавали характерное пощелкивание при работе. Когда сменил масло на специальное для дифференциалов повышенного трения Сastrol 75-140, никаких звуков при работе слышно не стало.
    Само собой, проходимость при всех гребущих 4-х колесах значительно лучше, чем у обычных дифов, когда буксуют только 2 колеса.
    Есть одно неудобство - при работе блокировок на скользком грунте машина желает ехать только прямо или вообще туда, где похуже. Если снег - туда где глубже. :D Ей наплевать на руль. Из колеи выезжать не хочет. Иногда приходится скидывать газ и выправлять потихоньку, что не всегда бывает хорошо.
    Но в целом для проходимости плюсов у блокировок БТР в 10 раз больше, чем минусов.
    Про надежность пока ничего не скажу, но хочется верить, что военные запчасти из старых запасов должны жить прилично.
    Червячные блокировки у меня за 20 тысяч пробега по дорогам грязь/асфальт 50/50 работать перестали. Выкинул.
    В общих чертах - все.
     
  4. roman0186

    roman0186
    .
    . Любитель

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    .
    Собаки:
    -
    На этой блокировке БТР-60 на УАЗ 469 проездили по бездорожью лет 15 как миниму причем когда мы его приобрели он уже был с пробегом.сейчас выробатал свое.пришлось его снять потому что блокирующие "пальца" стали вылетать и закусывать, ремонту больше не подлежит.Прблем с ней в экстремальных условиях ни когда не было.главное только планетарку очень хорошо прикрутить чтоб не раскрутилась.Да еще!мосты стояли у меня от Волга 21.(перепресовывал чашки на УАЗовские чулки)с родными мосты намучался (ломало гнездо конечного подшибника на хвоставике).
     
  5. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    В тему: тест на «тяговитость» своей машины:
    мягко отпустив сцепление, тронуться с места на третьей пониженной. И лишь после этого вспомнить, что забыл «потрогать» педаль газа. Вот это и будет идеальный вариант! :good:
     
  6. kem

    kem
    Гость

    у моей машины движок 4,2TD , т.е. 4,2 литра дизель турбированный.... на пониженной на третьей скорости...... наверное, нужен литров 6-7 объем для такой тяговитости!!
     
  7. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Типичное заблуждение считать, что "тяговитость зависит только от объема "горшков". :) В равной (если не в большей) степени дело в трансмиссии (коробка + мосты).
    А этот шутливый (но показательный) тест предложен профессиональными "кроссменами". :) :beer:
     
  8. БАТЯ

    БАТЯ
    Роман
    НСО Бывалый

    Регистрация:
    28.11.08
    Сообщения:
    294
    Рейтинг:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    З-С Лайка
    Оружие:
    ТОЗ-34 Р Соболь 5,6
    Дядь Вов, а ты шо не президент ешо? Мля ну всё знает, мыб с тобой зажили бы. Ага?
     
  9. kem

    kem
    Гость

    ...а как же меряют тягу двигателя на стенде??? ну, когда трансмиссия вообще отсутсвует?? :-\
    говорил же о тяговитости ДВИГАТЕЛЯ! :smoke: :beer:
     
  10. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.728
    Рейтинг:
    96
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    только тронуться или еще и ехать? У меня на асфальте на первой повышенной сама без нажатия на педаль газа едет, но просто не нажимая педаль газа трогаться не пробовал, чуть газу, а потом отпускал и так в пробке ехал.
     
  11. ГРИзли

    ГРИзли
    Алексей
    Новосибирский район п.Кольцово Ветеран

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    1.321
    Рейтинг:
    679
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Новосибирский район п.Кольцово
    Собаки:
    эстонская гончая
    Оружие:
    ИЖ-27 ЕМ 1С СТК-СТРЕЛА ; МЦ 20-01; Stoeger X 20
    у меня делика 2.5 турбодизель , на третьей пониженой легко трогается без нажатия на газ .
     
  12. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Дизель, при прочих равных условиях, значительно "тяговитее" бензиновых. :good:
    Внимательней читай:
    :beer:
     
  13. Mihalych

    Mihalych
    Гость

    Я сегодня попытался тронуться с третьей (обычной) без нажатия на педаль газа. Получилось. Двиг. GA15DE. Это хорошо или плохо??? Тяговито или нет? И вообще не напрасно ли я это сделал? Флудеров прошу не отвечать.
     
  14. Serg

    Serg
    Сергей
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    2.835
    Рейтинг:
    365
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Барнаул
    Собаки:
    английская коккер-спаниельша
    У тебя просто супер-пупер аппарат. У меня с третьей повышенной Рено не трогается, глохнет. А джип и с повышенной, и с пониженной трогается, только хрен знает с какой передачи, там автомат :D
     
  15. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Наверное, очень круто! :good: Надо у Димона уточнять :)
     
  16. Sunkar

    Sunkar
    Андрей
    Омск Активист

    Регистрация:
    08.04.08
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    152
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Оружие:
    ТОЗ-34Р, АТА ARMS Pegasus
    Игорь - это отлично! Хороший крутящий момент выдает твой двигатель. Так трогаться у меня только на КамАЗЕ получалось. ;)
    А вообще -однажды был свидетелем необычного соревнования. Два гусеничных ДТ-75 крутились на месте при одном зажатом фрикционе. Крутились до тех пор, пока двигатель не заглохнет. А зеваки считали обороты. Кто меньше оборотов сделал, проиграл и проставлялся. :beer:
     
  17. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Был у меня однажды УРАЛ-375 с мазовским движком ЯМЗ-236.
    А коробка глючила. Ну я нечаяяно и впихал 5-ю вместо 1-й.
    А трогался еще на хороший затяжной подъем...
    Еду... Думаю, как-то плоховато тянет. Сцепление запахло.
    Но в гору поехал, даже скорость набрал ;)
     
  18. Sibiriak

    Sibiriak
    Сергей Александрович
    Новосибирск Администратор Команда форума

    Регистрация:
    03.07.07
    Сообщения:
    14.266
    Рейтинг:
    17.060
    Благодарности:
    2.446
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    "Стойжер 2000", Hatsan Optima, ИЖ-58, "Ремингтон-700" 223, Браунинг BAR 308
    На 375 стоял двигатель зил 375, форсированный. Не было их с двигателем ЯМЗ.
     
  19. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Дык... сами ставили. ;)
     
  20. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.121
    Рейтинг:
    6.167
    Благодарности:
    2.839
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Пару передач скинь!!! %) :good: :smoke:
     
Наверх
;