На ихантере свой восторг я уже отметил,решил скинуть ещё и сюда. Вчера,взяв день в счёт отпуска,ездил в Котельнический район-бумаги на кабаса надо реализовывать. Ощущения от поездки не смотря на нулевой результат по дичи-в высшей степени положительные,а об аппарате "Арго"- даже восторженные.(Ребята,это не реклама). Договаривались об этой поездке заранее и ограниченным кругом людей. Причина-грузоподьёмность и ограниченное количество посадочных мест на аппарате. Но всё равно седьмой человек(из местных) в последний момент "прыгнул на хвоста".Мои предыдущие отзывы об этом аппарате до вчерашнего дня,если полистаете тему, постепенно от скептических по нарастающей идут к позитиву. Но то что было вчера,как эта "игрушка"преодолевала болото,описать очень трудно,надо видеть и участвовать в этом действе самому.Но всё по порядку. Итак, с утра, около 7 часов,мы на месте. Заправляем аппарат,смотрим уровни жидкостей(бензин,тосол,масло и больше никаких ),и двое из команды в 5 человек отправляются в путь. Договариваемся о встрече на другой стороне "Вятки" в условленном месте. До этого места оставшихся людей подберёт лодка с ещё двумя "Пилигримами" .Туман,даже не туман,а туманище,задерживают прибытие "снизу" лодки. Слышу звук сьехавшего в реку аппарата,поплыл. У Антона есть навигатор ,поэтому переправа в таком тумане прошла успешно,даже несмотря на недоконца закрытый "кингстон"(сливная пробка сзади аппарата). Для меня переправа "Арго" водной преграды в 500-700м, бывшая раньше в диковинку, стала уже повседневностью . Итак,дождавшись лодку и "наощуп" перебравшись через реку к причалу, мы грузим скарб и себя в аппарат и двигаемся в путь. Не буду описывать поездку нас по лесовозной дороге,лишь скажу, что на УАЗе там не проехать.Уралы-лесовозы и их осенние колеи все представляют. Добираемся до начала болота,но едем пока по лесной просеке,иногда пропиливая и убирая с дороги валежины. Видны только следы мотоциклистов-ягодников. Машины здесь не ходят. Доезжаем до конца просеки,упирающейся в болото,тормозим,трое из нас слезает ,в том числе и я. То что произошло дальше,иначе как чудом в моём понимании , назвать нельзя- "аппататик" с четырьмя взрослыми мужиками,под 70-100 кг веса,с барахлом(рюкзаки,оружие,бензопила,канистра)....легко поехал по болоту. Мы идём сзади, по колено проваливаясь в болотную жижу, а ему хоть бы что-пилит. Несколько ягодников-клюковников прекращают сбор урожая и остолбенело смотрят на чудо-технику,рассекающего их вотчину. Выбравшись на островок суши посредине болота парни ждут нас. Мы загружаемся и уже всемером штурмуем болото.Врать не буду,но для семерых конечно тяжеловато,"игрушке",иногда попадая в топь,буксует,мы спрыгиваем, и он легко выползает из любой чачи.В общей сложности по болоту наездили около 12 км и слезали 4 раза. Показатель,я вам скажу. В конце дня из уст местного мужика-штатного загонщика,прозвучала,я думаю, очень правильная и мудрая мысль-"Если такие аппараты будут стоить приемлимые деньги,то зверя не останется". Я сегодня нахожусь под впечатлением,это нечто.
Хочу поделиться вот такой инфой. В прошлом году хватили гемора с перевозкой Арго и другой габаритной техникой, апример сразу 2бурана).Штатный прицеп Бомбардье подходит только под него или для 2 буранов, о лыжынунадо снимать, а потом прикручивать. Арго езает только без гусениц,сля гусениц приходиться брать газель,а она с тентом неудобна ,да и спецом её покупать тоже не хочется. Короче одни проблемы. Что бы решить эти проблемы «махом» решил действовать. Купил осенью прицеп,в основном конечно не прицеп ,а документы(техпаспорт и свидетельство). Прицеп суперский с Вином и номерами Б/Н. Зашибись. Прицеп сразу сдал в чермет. Мужики с работы сфарганили супер-прицеп как сейчас оказалось. По габаритам подходит для всего охотничьего: 2 бурана,1 боммардье,1 Арго с гусяками и без),другое весом до 1 тн.. С помощью оригинальных приспособ прицеп наклоняется ( помощью винтового домкрата) для удобного заезда и погрузки . Не буду описывать все нюансы,но мне прицеп нравиться всё больше и больше. от фотки
Добрый день такой вопрос: Вездеход Арго 750 Как собрать гусеницу? и может есть у кого нибудь схеиы электропитания фар и прочего.
так если ходить можно, зачем в Арго там ездить? вот вы "кирпичей наложили"... есть и арго и викинг, по работе используем, пробовали все, его стихия, это тундряк весной, когда на гусянках уже нельзя, а колесники колеи режут... использовали только в случае крайней небходимости, и весьма неохотно, т.к. почти всегда надо снаряжать спасательную экспедицию для долбаных арго, постоянно все отваливается, вертолетами довозим, золотыми уже стали... после каждой работы почти капремонт...
Добрый день такой вопрос: Вездеход Арго 750 Как собрать гусеницу? и может есть у кого нибудь схеиы электропитания фар и прочего.
@hamradio, работал на нем два года, причем на коротком, по проходимости лучше не видел, по обслуживанию - если матерится не умеешь, сразу научишься, но эксплуатировали его жестко, работал егерем, слабое место цепи, смазка дорогая, ещё доставал правый средний склиз. Гусеницы не снимали поэтому шарниры быстро выходили из строя. А вообще за проходимость надо платить, а за быструю проходимость надо платить вдвойне.
@jrs88, Не совсем понятен вопрос "собрать гусеницу", но если речь идет обуть гусеницу на вездеход, тогда: расстилаешь гусеницу, наезжаешь вездеходом до того момента пока она не покажется за задним колесом, останавливаешься идешь к этому колесу поднимаешь появившуюся гусеницу и прижимаешь к колесу, она должна доставать до середины колеса, если нет подгоняешь вездеход вперед-назад, оставшуюся впереди вездехода гусеницу затаскиваешь на верх колес, спускаешь давление в колесах, состыковываешь петли и вставляешь штифт, выравниваешь давление в колесах по схеме - это важно.
@jrs88, На память не помню, позже отпишусь, а вообще схема присутствует в документации к вездеходу, смысл в том, что давление в шинах не одинаковое оно должно быть разным.
Привет вот здесь многое есть. Может поможет.http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=228822 Мы с товарищем в начале этого года тоже решили делать "самоходку": притом у нас есть живой образец, парни катаются уже пару годков, он у них даже в продажу выставлен. Так вот, купили мы ВАЗ-2107 (На его базе решили делать), мосты, колёса, раздатку, металл набрали (на раму, траки и т.д.- дорогое удовольствие). Закупили ленту на гусеницы, есть серьёзный пресс, станки, вообщем всё готово к началу работ, но так и не начали - цейтнот времени и здоровья... ДенеХ на подготовку, (материалы), ушло порядка - 90 т.р.
по моему если не изменяет память то 7,6,6,5 в psi, (или наоборот)а чтоб цепи жили надо натяжники родные переделывать, те которые пласмасковые, я делал на двух подшипниках из капролона в виде катушки, и цепка по ним не треться, они крутятся от движения цепи, на родных праворониш смазку или состояние натежника, могет перетереть шток! а так путевый аппарат! обращайся могем переделать!