Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

УАЗ Patriot

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ДерсуУзала, 12 авг 2009.

?

УАЗ Патриот отзывы владельцев:

  1. положительный

    43 голосов
    61,4%
  2. отрицательный

    27 голосов
    38,6%
  1. scorp1344

    scorp1344
    Виталий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    833
    Рейтинг:
    187
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    новосибирск
    Оружие:
    стойжер2000А ,Husqvarna 135
    Мужики, да вы оба правы . Я знаю патриотов и хантеров которых вы перечисляете . одни по 100 тыс отбегали еще и по карьерам угольным , и ничего все ровно . Вся трансмиссия целая , немного крылья поржавели.
    А есть и печальные случаи , сцепление и прочее геморройное железо патриота уже меняют по второму разу.
    И ржавчина вылезла почти на всех стыках кузова. Такое ощущение что у них на заводе два конвеера .
    На одном написано " Даёшь ГУАНО" , а на другом написано за ПОЛЛЯМА и так пойдет.
    И я считаю отговоркой что типа 600 тыс стоит , где альтернатива.
    За 600 то можно и конфетку слепить
     
    solov1974 нравится это.
  2. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    954
    Рейтинг:
    4.392
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Смотрю на рассуждения и недоумеваю.. чего только не напишут... Уаз-патриот на сегодня самая лучшая полноприводная машина. эксплуатируем несколько, и не в домашних паркетных условиях, а на производстве. проходимость: зимой-5, по снегу на зимней резине идет отлично, бились по заметенному зимнику на Селькупе и не раз, проверено; на летней резине в грязь идет хорошо, если лезть в говны, то никакая машина не едет... Расходы на 150 000 пробега-2 датчика массового расхода воздуха, передний кардан, крестовины заднего, 2 раза регулировка подшипник заднего дифа, подгорели видимо на Ямале в морозяку. По деньгам: регулировки по 5 000 р. 2 раза, на 30 000 пол мешка остальных запчастей всяких. Сравниваю Патрик и Q-7, она по городу ходит, пробег-80000, затраты на ремонт-320000, + гарантийное ТО по 10-15, каждый месяц что-то отваливается, отопитель, блоки открывания дверей, бензонасос.... и это на всех ауди так... что ж мы рассуждаем на охотничьем сайте, что там да как.... нет машины лучше Патрика для охотника, модернизированный так вообще красота.. да за шкворни пластмассовые-все там правильно, их шприцевать не надо, а 40-50 тыс. они выхаживают. поставите другие, все равно шприцевать не будете, пройдут столько-же, только руль тяжелее...
     
  3. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Сказки людям не рассказывайте.... не ходят конические ступичные подшипники без регулировок по столько... да и с регулировками не ходят.... советские... :D
     
  4. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    954
    Рейтинг:
    4.392
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Региону)).. а где я ступичные подшипники обсуждал??? про них и речи не было.... и на счет сказок не надо мне грубить...
    обсуждение Патриота идет не так ка-то, большинство что-то клонит в сторону... типа надо иномарку ..... и ничего конкретного.... привычка что ли хаять машину из любви к иномаркам о которых мечтают и не могут купить, или незнание вопроса? часть людей обсуждает патрик похоже по публикациям с аналогичных сайтов....?!!
    К человеку, который хотел услышать мнение по патрику-нормальная машина, далеко не ломучая... по грязи любую готовить надо, но крузак (из других идет ниссан НР-300 и тойота пикап, паджеро спорт если задран, все.... туареги и прочие курят в сторонке) хоть как готовь-он не поедет по грязи.... имею опыт охотничать на ЛК-80, 100, 120, -ну ведь все равно вперед уаз пускаешь, потому, что если рухнешься, то уазом только вперед.... на иномарках без уаза не ездят....пользуем Патрики от Тюмени до ЯНАО, ничего плохого не скажу, только положительные эмоции... водители не нарадуются после хантеров.... и еще там кто-то сравнивает стоимость запчастей и говорит дорого, смотря с чем... по сравнению с жигулями может и дороже, а с иномарками нееееет.... сейчас езжу на Ниссане 4 года, похоже менять буду на патрик...
     
  5. Anatolii168

    Anatolii168
    Анатолий
    Иркутская область Черемховский Ветеран

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    605
    Рейтинг:
    498
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Иркутская область Черемховский
    Собаки:
    лвс.
    Оружие:
    тоз
    Патрик на вид идея нормальная,только на заводе собирают его петэушники во вторую смену. час китай делает уазы двигатель,мосты,кпп с раздаткой -митсубиси. цена дешевле а качество Патрику еще тянутся до китайского. как только цену и качество приведут в порядок сразу обратно куплю уаз патриот. а час упаси господи. да и если патриот то может по русски название напишут. а то у англичан стратег. ракета с названием патриот. и сравнивать хантер - патрик разные машины с плохим качеством.
     
  6. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.197
    Рейтинг:
    6.465
    Благодарности:
    2.988
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Никогда у англичан таких ракет не было! :achtung:
    Есть у пиндосов ЗРК, но не "Патриот", а "ПЭтриот"! :-\
    Интересно - а почему у япошек все названия машин ... тоже на аглицком! <:-( :D ;D Неужто у них не хватат пЭтриотизма? :D ;D
     
  7. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Я вам еще не грубил уважаемый.... или не очень.
    Вспомните про подшипники ступичные и не вешайте лапшу людям на уши как вы за 150 тыс с Патриотом ничего не делали..... ;D
     
  8. ДерсуУзала

    ДерсуУзала
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    204
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Бекас 12М-Авто-750/535, МР27ММ-1С-710
    да уж на ступичные у меня ваще никаких нареканий не было... если отрегулирвоаны - ходят дооолго
     
  9. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Ну так и говорите что их надо регулярно разбирать мыть смазывать и подтягивать.... Ну и сколько это стоит. тоже оглашайте или скока времени тратите на это при каком пробеге.
     
  10. fedorow.suzun

    fedorow.suzun
    Бывалый

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    268
    Рейтинг:
    59
    Благодарности:
    21
    ПУРГУ НЕСЁШЬ УВАЖАЕМЫЙ!!!
     
  11. Вовка

    Вовка
    Гость

    У нас Патриоты служебные с 2006 года используют, ни разу не видел и не слышал, чтоб проблемы были со ступицами :-\ вот пласмасовые вкладыши в шкворнях, это да.....руки бы поотрывать уроду что их придумал, нужно за ними следить. еще бывает рессоры ломаются, когда стоит стандартные 3шт, ставили 4 и все окей. но это скорее из-за перегруза, так как зачастую ездим по 9 человек и по пересеченки. ну а больше по ходовке к нему нареканий нет :-\
     
  12. Снайпер

    Снайпер
    Сергей
    Колывань Активист

    Регистрация:
    29.01.08
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    77
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Колывань
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    тоз ,Mauser М03 Standart 243 Win + 9,3x62
    Да есть и их не мало... про карданы выше уже писали. Писал не я. Я подтвержу что и с крестовинами проблемы далеко не единичны и со шлицевым соединением переднего. Чтобы все работало под ним надо постоянно лазить. Мазать там где недомазано заводом и тд... Ну и откровенное барахло по качеству запчастей.
    Пургу несу не я а те кто говорят что в УАЗе кроме расходников не надо ничего делать да еще за 150 тык.

    Вон народ каждый начал по маленьку добавлять.... рессоры.... тд тп а потом обратно все по кругу.
     
  13. ДерсуУзала

    ДерсуУзала
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    204
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Бекас 12М-Авто-750/535, МР27ММ-1С-710
    Я когда купил двухгодовалую машину... отрегулировал один раз и все... смазку не менял...
     
  14. osv

    osv
    Сергей
    Тюмень Ветеран

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    954
    Рейтинг:
    4.392
    Благодарности:
    1.942
    Адрес:
    Тюмень
    Собаки:
    нет
    Regionu: а ты хам, хоть и земляк.... научись с людьми говорить потом.... Я уж человек в годах и не привык, когда собеседники так себя ведут.... ты откликайся лучше на мои комменты, здоровее будешь....
     
  15. Вовка

    Вовка
    Гость

    по поводу запчастей согласен :beer: мало того что они зачастую неликвид, так еще их как минимум 4 вида, а может уже и больше (просто до 10 года был заведующим склада запчастей) и знаю что было 4 поколения патриотов. сейчас последние годы уже не отслеживаю этот момент. Однако все ровно поддерживаю ваших апонентов в том, что за эти деньги Патриот оптимальный выбор. Да не лишеный недостатков, да требующий внимания, но считаю что эту машину в основном берут люди любящие активный отдых, а значит готовые к трудностям. В том числе и связаные с ее ремонтом и содержанием. К слову сказать, если сравнивать его со старым козликом 3151 (469) то патрик это большой прорыв нашего авторома.
     
  16. Дми3й

    Дми3й
    Дмитрий
    НСО,Черепановский р_н, Ветеран

    Регистрация:
    02.10.09
    Сообщения:
    1.957
    Рейтинг:
    588
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    НСО,Черепановский р_н,
    Собаки:
    опять нет
    Оружие:
    ИЖ-43ЕМ, МР-153, что-б ещё купить? Купил! МР-27М! ,,,,надо что-то продать,,,:-)))
    Прочитаешь их .... каракули?
     
  17. Anatolii168

    Anatolii168
    Анатолий
    Иркутская область Черемховский Ветеран

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    605
    Рейтинг:
    498
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Иркутская область Черемховский
    Собаки:
    лвс.
    Оружие:
    тоз
    в1993г купил новый уаз 31512.домой в поселок дорога гравийка. пыли в салоне было очень очень много. сыновья ехали со мной на заднем сиденьи так дышали в форточки. по приезду домой заделывал щели в арках задних колес в которые пролазил палец. затыкал тряпками и проливал битумом. много чего переделал за это время. уазка до сих пор живой. служит исправно. в 2009г купил патрик. до дома доехал та же песня с пылью. задняя дверь большая из жести. запаска тяжелая. по приезду домой под патрика. проварил всю раму.так как она оказалась только на прихватках. на 5т.км полетел эл. бензонасос. на 6т.км шкив натяжной так как изготовлены из пластмасы и обклеен алюменевой фольгой.
    амортизаторы за 5т км все заменил. на мостах крышки редукторов изготовлены из тонкого метала. при мальйшем ударе гнутся и течет масло. наваривал ребра жесткости.потом приборы стали отказывать.сальник коленвала потек. из под краски на первом году эксплуатации ржавчина показалась. радиатор из пластмасы заменил почти сразу. бочек потек. заменил на медный. и еще много чего делал. в город за 100км съездил и под патрик. ремонт. продал. не вытерпел ремонтов. и в тайгу я на нем не ездил. сосед недавно приобрел патрик. из Иркутска до дома 250 км. приехал и отлетело крепление амортизатора от рамы. посмотрели рама также как было у меня на прихватке.у завода есть гос заказ и чихал он на качество и на простых граждан.вот год назад видел уаз санье патриот.собран на дальнем востоке. качество сборки удивило все подогнано. проварено. покрашен хорошо. купил бы но в продаже в иркутске не видел таких. как только завод повысит качество патриота куплю снова а пока извините.
     
  18. немо

    немо
    алексей
    барнаул Ветеран

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    837
    Рейтинг:
    87
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    барнаул
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    мр 153
    вот ты странный , тебе говорят , что 150 тыс нечего не делая все ездят , а ты всё одно поперёк
     
  19. Anatolii168

    Anatolii168
    Анатолий
    Иркутская область Черемховский Ветеран

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    605
    Рейтинг:
    498
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Иркутская область Черемховский
    Собаки:
    лвс.
    Оружие:
    тоз
    если только спидометр накрутить не выезжая из гаража
     
  20. ГРИзли

    ГРИзли
    Алексей
    Новосибирский район п.Кольцово Ветеран

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    1.323
    Рейтинг:
    683
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Новосибирский район п.Кольцово
    Собаки:
    эстонская гончая
    Оружие:
    ИЖ-27 ЕМ 1С СТК-СТРЕЛА ; МЦ 20-01; Stoeger X 20
    Вот и я стал обладателем патриота! Из салона, комплектация "лимитед". Сегодня сравнили с патром 2012 года и вот, что мне не понравилось: Отсутствуют газовые упоры капота, отсутствует второй эл.вентилятор и масляный радиатор. Другие сиденья (помоему с автоваза), на водительском лично мне не хватает регулировок и грёбаная крутилка на спинке( на патре 12 года таких проблемм нет), на задних отсутствует подлокотник, подголовники не вытаскиваются, наклон спинки не регулируется, сиденья складываются, как на девятке. Это всё, что стало хуже на мой взгляд. В целом же машина очень нравится! :good:
     
Наверх
;