У меня уже второй УАЗ и сравнивать УАз и Ниву некорректно, Что то я не видел в армии Ниву.В обслуживании УАЗ как раз проще и требует меньше внимания, ресурс много больше. По расходу топлива разница не такая уж большая. У моего соседа Нива, он охотник и рыбак, есть с чем сравнить. Но Нива комфортней. А проходимость у УАЗа получше.
на самом деле у Нивы обьем 1.7 у УАЗа как правило 2.3-2.4-2.7 в зависимости от модели двигателя 417, 421, 406, 409 итд. Так вот, расход что у Нивы, что у УАЗа расходятся сравнительно не намного! У Нивы в среднем 15ка у УАЗки 17. Это примерно, поскольку многое зависит от состояния машины, условия и манеры езды, а также обвесов на машине! Например у знакомого Нива ''стандартная'' 214тая свободно укладывается в 12 литров по асфальту, при этом когда ходили на козла по снегу по полям она жрала 20ку тока в путь!
Ездил 12 лет на казенной на буханке. 9 лет на одной и три года на новом УАЗе. Потом 3 года на 21 Ниве 89 года и сейчас вот уже 1.5 года на ниве"Шеврале" 11 года. Так,что практика большая и есть,что сравнить с чем. Так вот,ребята. Я никогда не заглядывал какие, где и в какую сторону колеса крутятся,а просто ездил куда надо и зачем либо. Да. Уаз буханка намного проходим всяких Нив. И это бесспорно. Пониженная и вперед! Дом на колесах! По каким только колеям ,ямам не ходил! Но он затратный по запчастям и бензину. Особенно на пониженной. Но лично для себя содержать можно. Но если есть средства. Если скромно - то в нищету загонит! Шнива для поля тяжеловата и в грязь,и в снег. Сложно по лесным дорогам в плане покорябать. Машина в основном паркетная-трассовая. Но кузов,конечно,класс! Самая лучшая машина была - это Нива-21 до90 года! Сильнейшая антикорозийка,кузов крепкий,грунтовка и покраска вечная! Да двигатель шестерочный не эжектор. Но зато на первой пониженной,убираешь ногу с педали газа - и по паханому полю отвально как по волнам вперед! А на эжекторе нет! Без добавки глохнет! Вот такие пироги,ребята! Итог! Весной продаю Шниву и беру Ниву-21214!
Данный вопрос вечный, как что первичней курица или яйцо. Тут надо исходить из ситуации. Если городским надо проехать 150 - 200 км асфальтом и потом км 10 - 15 грунта. Тогда нива . Если как у меня 1,5 км и начинается нормальные охотничьи дороги, тогда УАЗ. Про расход ГСМ вообще упоминать не надо. Если хотите экономии - велосипед и вперед. Искатал две простых нивы, нивы - шевроле. Сейчас УАЗ с волговским движком и редукторами. Сравнить есть с чем. УАЗ конечно по проходимости на голову выше. Поэтому и пишу его родимого с большой буквы.
Это еще как посмотреть, я наоборот на короткую ниву смотрю и думаю вот убожество В машине должно быть 4 двери это факт. Всё остальное компромисы. А места в 31й ниве - буран. Моя крокодилица по асфальту щас на зимней резине если не топить 90-100 то расход - 9.0 на 100км. Если идти 120-140 до 11л на 100км. Вкруг никогда больше 12л на ней не видел.
купил НИВУ 2121,1991г,ещё толком не разобрался в ней,вопрос,почему работают сразу два моста?рычаг ставил в разные положения,хоть вперед хоть назад,он вместе пашут и все,подскажите в чём дело?
Так и должно быть. У "Нивы" всё на постоянке, т.е. перед-зад отдельно не отключаются. тогда для чего передний рычаг?задний то понятно пониженная
Ко мне ехал не давно напарник на охоту с Новосиба на Ниве-21. Не давно только купил. Так вот,смотрит рычаги есть. А если есть -значит можно включить и отключить.Что отключить? Конечно передок! В итоге -включает блокировку и по "Байкалу" вперед! Через некое время мост клинит и нагревается так,как ракета перед стартом! На шесть тысяч налетел с эвакуатором ! А ремонт -безбожно! Знает,что пять лет езжу на Нивах и постеснялся позвонить! Так,вот такие пироги! Не было книги с машиной - купи на рынке! И пока не изучишь для чего рычаги -не подходи к ней!
Все он верно говорит, вполне запросто, если постоянно на блокировке гонять Ну, может и не совсем мост, но "Нивас" встать может, постоянно ездить не рекомендуется
еду с тестем на охоту на старенькой ниве, смотрю горит сигнальная лампа блокировки моста. спрашиваю: "на хрена блокировку то включил, едем ведь по дороге?" ответ: " да мне мужики сказали, что это не блокировка а отключение переднего моста". и ведь поверил тесть-то. хотя уже лет 15 на нивах катается. вот так в их деревне нивоводы считают, что нива имеет отключение переднего моста...
От себя до конца. Понижайка на себя. Т.е. если тебе нужно "всё включено" - сведи рычаги, отключить - разведи