Re: Техника для охоты Не поедет... если дифференциал не заблокирован, то момент будет передаваться на колесо, которое легче всего крутится... т.е. если, к примеру, одно колесо на льду, а три на асфальте - с места не стронешься... пока дифф. не заблокируешь... Посмотри здесь:http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc&feature=player_embedded# Многое станет понятным... по работе дифференциала...
Re: Техника для охоты Я читал про полные приводы. Мне кажется, что сейчас все дифференциалы блокируемые, иначе толку нет от такого полного привода. Ну на ниве и уазе то нормально все. Ключевая фраза.
Re: Техника для охоты Увы... по пальцам сейчас пересчитать авто с нормальным дифф., а в добавок с механической его блокировкой - вообще пальцев хватит... на одной руке... Практически везде электроника или вискомуфты... Кстати... на Уазе нет меж осевого дифф. передний мост подключается жестко...
Re: Техника для охоты В стандартном варианте УАЗ выигрывает только размерами колес. Где грязь поглубже УАЗик может пройти, а Нива встрять. И наоборот - за счет более короткой базы Нива может по верблюжьим горбам пройти там, где УАЗик на пузо сядет. В целом, УАЗик все-таки покруче как внедорожник, хотя Нива тоже ничего! Большее значение будет иметь прокладка между рулем и сиденьем...
Re: Техника для охоты Почитайте форумы внедорожные, неоднократно муссировалась тема, так вот там ребята ниву как объект для разговора не рассматривают хотя бы в силу исключительно малой по сравнению с конкурентами живучести
Re: Техника для охоты Так здесь форум вроде охотников, а не противников асфальта!Давайте потрещим про Париж-Дакар ещё,про моторы, подвеску, обслугу.Тогда мы будем не в заднице, а в ж%пе! На что заработал- то и купил. А иногда в поездках на НИВЕ товарища видел сзади УАЗа, в зеркало. А живучесть транспорта напрямую зависит от владельца и толщины его кармана( и немного от мозгов)
Re: Техника для охоты Ну ниразу я не видел, чтобы у УАЗика одно колесо крутилось, НИРАЗУ! Если бы так было, от него было бы мало толку, я считаю. Так же и на ниве не видел.
Re: Техника для охоты Зачем путать божий дар с яичницей? Я всего лишь указал на одно из отличий в споре Нива vs УАЗ, не более. На счет кошелька, цены на ниву и уаз сопоставимы, я про ТЛК ведь не говорил, так ведь?
Re: Техника для охоты Могу поспорить на что угодно, что это не так. Мои товарищи тоже так утверждали, но когда мы домкратили колеса, хоть с одной стороны, хоть по диагонали- Нива ЕХАЛА Блокировка была выключена. Речь идет о ВАЗ-21214. Кстати в том споре я выиграл ящик водки!
Re: Техника для охоты когда на уазе включен полный привод крутится будут как минимум два колеса(перед подключается жёстко без свяких дифов) , чтобы достич этого же на ниве необходимо включить блокировку МЕЖЪОСЕВУЮ ! так и будет на ровной поверхности , но стоит колёса не много притормозить (представь что они в грязи ) как нива начнёт безпомощно вращать одним колесом пока не включишь блокировку межосевого дифференциала . могу поспорить хоть на что !
Re: Техника для охоты Да чего вы спорите, мужики?!! Когда я на своей нивке блокировку включаю, то крутиться даже запаска )))))))
Re: Техника для охоты Я про то и говорю, что если передок на УАЗе включен, то 2 будут крутится хоть как.
Re: Техника для охоты Не знаю как у вас но у меня в деревне нива рулит ! Хотя уазов больше по количеству и споров между владельцами нет ! Все согласны с этим !
Re: Техника для охоты Был УАЗ ,есть НИВА, козёл на много проходимей по твёрдому и коллее за счёт блока передка ,а нива за счёт малого веса проскакивает трудное место ,а блок на ниве что включен ,что нет, два гребут два хохочют ,но при движении задним ходом если не вкл то какое то одно.
не знаю у кого как,но у нас в лесостепной зоне нива рулит,УАЗ тоже хорошая вещь,но дорогой в обслуге,и стоит дороже чем нива,сам видел и не один раз,как УАЗ буксовал в снегу,а нива проходила,пусть в натягу но проходила,да ещё и бобон тащила,и расход топлива у уаза в разы больше,да уаз вместительней,зато нива экономичней,так что мой выбор НИВА,сейчас присматриваюсь к ВАЗ-2131,не нравится он мне,но вместимость подкупает