@Ёжиковод, и я вам даже больше скажу, чудеса потом случаются.... километров за 100 от ближайшего жилища)))))
@Ёжиковод, двигатель себе на Тойоту бензин брал за 15т, Владивостоке , кто ищет найдёт, себе переделал шишигу на дизель очень доволен, Кстати приятель в Магадане есть тоже шишигу на дизеле переделал доволен и сильно не парился . УАЗ младший брат шишиги, Доставка могу и сам доставить попутно безвозмездно
@Ёжиковод, разговор не об этом каждому своё кому-то лень прокладку поменять, а кто-то двигатель с кпп коробкой выкинет в чермет поставит более современные надёжные
ДИИИИзель ,да иди он в опу ,то зимняя ,то летняя соляра ,обслуживание дороже зажигалки в разы ,цена литра саляры бьет все границы ,сейчас бензин халявный найти легче чем саляру ,вонища одна чего стоит . С дизелем один геморой и только .
Вы ошибаетесь, коллега...На самом деле разговор о том, что делать форумчанину с волговским мотором, который у него на УАЗе... Вообще нет...Это разные авто и родители у них разные...Они вообще не родственники... И Вы не привели ни одного контраргумента моим доводам о целесообразности установки дизеля на УАЗ...Кроме тяговитости и того, что дизель легче и проще доработать для форсирования водных преград, преимуществ не вижу...А вот хлопоты немалые и недешевые...
А я люблю дизели...Но в нынешнмх реалиях лучше на бензине поезжу... - Ой, а что это там в кустах ворочается?.. - Чудеса... - И что они там делают?.. - Как что?..Случаются...
@Ёжиковод, почему вам что-то должен аргументировать ? Сказал здесь своё мнение , вы своё пора расходиться, у каждого свои аргументы, вот если бы свой автомобиль не переделал на дизель то скорее всего в данный момент сдал бы его в чермет... А так катаюсь наслаждаюсь мощностью двигателя пробиваю снег по бамперу появилась желание усовершенствовать его, и получать от этого удовольствие, и ещё детям останется и спасибо скажут, это мой аргумент. Ну вы так считаете что у УАЗ не младший брат шишиги, кто-нибудь в группе ещё так считает? в сельской местности только было два вездехода уаз да газ, на востоке плюс япошки,
Вы абсолютно правы - не должны...Но разве обсуждение в технических темах не на обмене аргументированными мнениями строится?..Ваше мнение основано на условиях, далеко не для всех подходящих и связано с совсем другим по формату автомобилем и другим дизелем... Пусть ваш 66-й доставляет Вам только положительные эмоции долгие годы, но... Я, разумеется, не эксперт в дизелях, но некоторый собственный опыт эксплуатации авто с дизелями: LD-28, TD-42, TD-27, 3L, 2L, 2LT, 4D56, WL-T, позволил мне сделать те выводы (там, ранее я их изложил), основываясь на которых я и написал, что А по нынешним расценкам, так если ещё и денежка свободная завалялась...
Большое спасибо всем за советы и участие,я пенсионе, сами понимаете что лишних денежек нет, сниму движку, разберу , отпишусь. Коленвал шлифованный меняли вкладыши и кольца, при протяжке головки пошли шпильки, больше половины гнёзд перерезали резьбу и точили шпильки. Вот как то так. А что скажете про 421 движок,бу?
Прошлым летом делал капиталу 410 двигателю (как 402, но больший объём) , по результату скажи было намного дешевле купить б/у 421.
@dedlechka, Начать нужно с дефектовки. То есть разобрать и посмотреть в чём проблема. Может просто прокладку и сальник поменять надо, а может двиг на помойку, пока не разберёшь не узнаешь. А вот уже потом составлять смету на ремонт и смотреть сколько бэушный стоит. Если бэушный брать захочешь, сразу спрашивать надо за замер компрессии и давления масла, а то купишь такой же как у себя. Не знаю какие у тебя возможности в плане наличия гаража и навыков, если есть, то разборка бесплатная
Это причина Это последствия причины Далее, вскрытие, осмотр прокладки ,башки ,колец и замков на кольцах (расположение) . 421 чинится на коленке ,покупка б/у 421 и его семейства ,имхо лотерея по круче "миллиарда " ИМХО Только чинить ! Все "лепить" только на этот герметик,никаких "белых" за 30 р из прошлой жизни
Так и жили ,утром выехал из гаража ,к обеду на веревке притащили ,к вечеру уже откапиталил движек ,все на масляную коричневую половую краску посадил и утром снова поехал Работало все без проблем, только не долго Технологии не стоят на месте , совершенствуются ,мир меняется и грех этим не пользоваться Как мы жили без скотча ! Вот это тема ! Все на нем сейчас держится
Да конечно, грех не пользоваться современными технологиями. Но движок простой, и его ремонт не доставит больших проблем.