Как вопрос по качеству спальника пересекается с моим постом об обогреве салона?.. Я поделился своим опытом, а дальше всяк своим умом...Нравится, да хоть в шкуры завернуться и на снегу лечь можно...И я, было дело, ночевал на берегу моря у костра просто завернувшись в кошму...Это как к вопросу относится?..Но если на то пошло, то у меня хороший спальник, но мне неудобно спать, если я его застегну полностью...Мне просто тесновато...Кому-то в кайф ощущать себя куколкой бабочки в коконе, но это их дело, а мне нужен простор...Не кайфую я от сна по стойке смирно... Автомобиль - это всего лишь металлическая коробка, поэтому не даёт никаких преимуществ в сохранении тепла длительное время...Разве, что от ветра и осадков прикрывает...При этом мало зависит, где и кем он произведён...Мы же ставили температуру +18 и комфортно высыпались, абсолютно наплевав на внешние условия...
У меня на уазке сломался движок (засапунил, из коренного сильная течь масла и под капотом всё в масляном пару,крышка заливной масляной горловины в белом налёте, двигатель МИЭ, первые двигатели с ГАЗ 21), кто что посоветует в плане ремонта или замены?
Сломался движок на моём уазе, кое как добрался с дачи до гаража, из сапуна и выхлопной белый дым, из коренного струйка масла, а под капотом весь двигатель в масляном тумане. Двигатель МИЭ, первые двигателя что шли на 21 волгу. А сейчас не могу решить,ремонтировать или искать замену, что подскажете?
@dedlechka, посоветовал бы вам поставить дизель б/у японский с востока. Думаю что он там небольших денег стоит, Себе поставил на газ-66 д 245 Минск ну и там походу сразу куча переделок пошло в общем доволен
Небольших или больших - это условные критерии...Для меня 140-200 тыс. - неплохие деньги, например...Я про популярный для установки на УАЗы TD-27...Ещё доставку накинуть, прибавить стоимость и время на оформление всех документов на переделку+стоимость самой переделки+возросшую стоимость ДТ (у нас оно самое дорогое, чуток за 70 руб/литр в городе...Всегов полутысяче км от города по Колымской трассе - до 100 руб. доходит)...Ну и зачем оно надо?.. Ну в лучшем случае - замена прокладки...Это не особо хлопотно...В идеале бы и "колено" глянуть, чтоб не вышло, как у меня...Тоже прокладка грохнулась...Пар из трубы, эмульсия в поддоне...Тоже тянул до последнего, потом на тросу уже ехал до дому...Сдёрнули голову - прокладка просечена...Решил, что вот оно, как повезло-то, малой кровью обойдусь и снова в угодья...Заменили прокладку и решил проехаться для пробы...Хорошо, что сразу не поехал в угодья...Сейчас мотор на капитал, коленвал задрат...Надеюсь, что шлифовкой обойдётся...
Двигатель восстановить малой кровью навряд удастся, только полная капиталка с расточкой вала- если с коренного ручьем то есть продольное хождение вала, значит износ значительный.. Капиталка станет в копейку особенно если нанимать мастера. Как вариант можно по разборкам поискать бу движку..например 417 тых обычно как навоза за сараем, вопрос в изношенности..вскрыть его обновить кольца и вкладыши - будет долго ходить если водитель не гонщик. А старый капиталить- полюбому штанги,коромысла под замену..плюс переделывать на нормальный фильтр - тоже 3-4 тыщщи уйдет..и тд и т.п..
@Ёжиковод, а зачем оформлять можно и так поездить, тд27 думаю 60т можно найти, доставка недорогая дизель-экономичный в два раза тяговитый мощнее надёжный, да и дешевле дт, можно взять чем на АЗС
@Алексей58, смысла нет в дизеле если это не основная машина в хозяйстве..да и канистры с соляркой сшибать - то время уже отошло, если и продают то не намного и дешевле
В принципе можно, и оружие не оформлять, а так гонзать по угодьям...а как долго, зависит от фарта...Но тут дело личного выбора...Мне было бы неприятно видеть, как мой автомобиль, в который я вложился и который мне нужен, уезжает на штрафстоянку из-за того, что я решил, что "можно и так"...Разве, что загнать такое авто в тайгу поглубже и ездить на нём только там... Простите, коллега, но у Вас своё видение момента...Вы не могли бы оперировать цифрами, а не абстрактными категориями?.. 1. Где нынче продают ТД-шку за 60?..За "сотку" тыров есть, но без компрессии в одном цилиндре...Что ещё шевелится, то от 140-ка...Если пробег поменьше, то пару соток... 2. Тяговитый - да...Просто на яповских дизелях я поездил...Разных...Разве, что на Исузовском не гонял, т.к. не брал ничего от Исузу... И сейчас в семье два дизеля (один как раз 27-й)...Так вот, экономия топлива, которую так часто приводят в качестве аргумента экономичности, просто вдребезги разбивается при подсчётах прочих эксплуатационных расходов на дизель...При количестве серы в нашем топливе, масло меняют от 3000 до 5000 пробега, у кого как с денежкой...Ну это кто хочет продолжать ездить...И надёжен импортный дизель при применении качественных (!) масел...Сколько они сейчас стоят?..Фильтры пусть будут корейские... 3. Тут два момента: а). Надо искать, где/у кого взять; б). Продадут помои и во сколько обойдётся ремонт топливки?..Это не карб промыть/продуть... 4. "Недорогая" доставка это сколько?..И как-то Вы обошли вопрос об установке...Так запросто дизель не встанет "как родной"...Их ещё надо "поженить" с трансмиссией..."На коленках" не выйдет сделать...Не лишне добавить, что придётся поискать с нормальным маховиком, а не из-под АКПП...МКПП не самый популярный вариант нынче... 5. Ремонтопригодность , стоимость и доступность запчастей не будем забывать... 6. Эксплуатация при низких температурах...Тут от запарафинивания системы не совсем зимним топливом (я сам так налип разок), до "пользы" холодных пусков...Нет, можно и антигель в бак лить, и предпусковой подогрев СОЖ влупить, но вернёмся к вопросу экономии... По мне, так ставить дизель на УАЗа имеет смысл тогда, когда машина строится под свои какие-то особые нужды и от УАЗа остаются только рама и кузов... Ну как-то так вот...
Насували советов , вагон и тележку)))) Если в городе есть толковый токать, который и вал промерит и перегильзует по уму то можно отделаться малой кровью... если такового нет, то жопа.. а по большому счету то нет ничего страшного, пока дижку не разберешь))))
Дак советов почти и нет...В целесообразность "одизелевания" что-то вдарились... Сперва с самим коленвалом нужно определиться...А если он уже был раньше проточенный под последний ремонт?..Токарь тоже не всякий берётся с "коленом" работать...Я вот жду...Говорили, что в феврале появится вроде таковой...В противном случае - 32000 руб. за коленвал придётся отдать (за новый)...
Дизель был уместен тогда, когда соляра была дормовая, а сейчас он под большим вопросом... А в остальном, если сам не разбираешься , то без токаря не обойтись никак... а в целом , в двигателе нет ничего сложного.. просто иногда , люди задание вопросы по ремонту двигателя хотят ограничиться заменой сальников и прокладкой гбц.. ))))