Вот это -вверх-вниз больше всего напрягло.Всех.В термостат снял-и всё поехало. Станиславский стоит рядом и -орёт.
В точку, коллега!..А тут что-то из разряда фантастики...Типа того, как фары протереть и колесо попинать...Было дело, что и радиатор загаживался, и термостат зависал, но это, как на иномарках разных, так и на наших авто вылезало независимо от наклона автомобиля...А у нас если не с перевала едешь, то непременно в перевал...даже по городу (на сопках городок-то)...И уж на завоздушивание системы никак не влияет, а все симтомы, изначально описанные нашим коллегой, как раз на то и указывали...Тут либо он немного ошибся в описании симтомов, либо продолжение следует... А я опять балдею...Пошел в автомаг, купил два пакета разных шалабушек: выключатель массы, уплотнитель лобового с замком, ручку задней двери, пару хороших зеркал с подогревом (подогрев мне нафиг бы не нужен, но такие же без подогрева, увы, закончились), "лягушку" на задний ход, концевик на стопы...Короче, два пакета всяко-разного...И за всё про всё отдал какие-то смешные 3000 рупий!..Блин, у меня на Туарег одна лампа в фару вдвое дороже выходит...До кучи заказал комплект центрального замка...Вещь очень даже удобная, как показала практика эксплуатации предыдущей буханки...Буду этого "Стича" (ну так его младшая обозвала из-за цвета (синий)) местами дорабатывать до "Шрека" (так предыдущую мою буханку, тоже из-за цвета, назвала старшенькая)...
@Яман, другая специфика - хрен чего найдёшь нужного...Понадобились кольцевые уплотнения резиновые, но по ГОСТовскому размеру - фигу с дрыгой...Их просто нет, ибо у всех одинаковые наборы из узкоглазии, а там свои размеры...Можно заказать, конечно, но копеечную резинку покупать с доставкой в сотни рублей... И в большинстве случаев так у нас...На предыдущий УАЗ искал краник слива ОЖ, который на морде установлен, так и не нашел...Сейчас тот же уплотнитель лобовухи тоже не с первого подхода накопытил..."Были-кончились" и всё... Да и не так оно и дёшево, если прикинуть...Смотрел по инету по стране цены, так я за него больше, чем два ценника отдал...Но зато тут и сейчас, не надо полтора месяца ждать, пока хромые скороходы ПР дотащат...Что-то завезено давно, по так сказать "старым ценам" и не особо востребовано, вроде зеркал с подогревом, которые фиг кто купит ещё поди знай сколько времени ...Вот и не все дерут деньгу, не давая жадности перекрыть трезвый расчёт...
Да хоть как крути ,даже на большой земле шарушки на уаз не дешевы ,а главное не качественные от слова совсем .
@Пашинец, все относительно, если ты внимательно читал, то сравнение идет с шарушками Таурега ... ... думаю, если провести сравнение с другими именитыми марками, то ценник на расходники УАЗа будет, то же, выигрывать. Другое дело, что часто неизвестно "... где у него кнопка", поэтому приходится менять полмашины или одно и то же каждый месяц... но ведь тут причина, то же всем известна - "...дело вовсе не в бабине...". Избаловались все... в былые годы об УАЗе могли только мечтать ... и качество было ничуть не лучше... Гляжу сейчас на эти новые китайские предложения с их вариаторами, турбинами, прямыми впрысками и мегаэлектроникой и глаз выпадает... куда на них ехать... УАЗ в Сибири и любой Российской глубинке уж точно предпочтительнее ... даже за нынешние цены. А в больших мегаполисах проходимцы и в былые времена не были популярными. не более, чем ИМХО
Привет друзьям . Шарил по магазинам и забрел в магазин енисей. для сельхоз техники . Был удивлен ценам пятилетней давности
Ну не совсем так, насколько я в курсе...Есть разные ценовые категории от разных производителей...Это не только с УАЗом так...Тот же банальный подшипник можно взять качественный подороже или же подешевле, но с условным качеством...На тот же, уж простите, что не обсуждаемый аппарат, Туарег брал подвесной подшипник...Диапазон цен на этот подшипник в тот момент был от тысячи с малым "хвостиком" до почти пятнадцати в зависимости от изготовителя...А дальше уж всяк сам волен выбирать... Ну и продавцы в малых городках, а особенно отдалённых и географически изолированных, тоже хотят продать товар, а не созерцать его на своей витрине годами...Например, комплект сцепления за 5-6 тысяч или аналогичный комплект, но за 13+ тысяч...Какой комплект выбирают основные массы?..Вопрос риторический... Дело прошлое: спросили владельца магазина уазовских запчастей у которого закупались периодически, но массово, как и многие другие предприятия (я присутствовал, а спрашивал наш водитель), отчего запчасти-то не ахти?..Смысл его ответа я передал выше: качественные запчасти есть, но кто их купит?..Купят дешовку и будут вполне довольны, даже не особо задумываясь, что эту запчасть поменяют пять раз за тот же срок, что проходит более качественная, которая пусть втрое дороже изначально...А продавцу нужен оборот, а не выставка запчастей... Ну, а к тому, что у нас за большинство товаров по полторы-две цены выставляют от таких же, но "на материке", мы уже попривыкли и принимаем это, как неизбежный факт...
Хотеть и мочь разные вещи ,продавать не умеют ,не интересуются ничем ,стоят рот карытом в тиктоке ржаки смотрят День отбыл и за пивандырем на диван . Сеть магазинов Волга моторс месяц назад Сиб. - FENOX тормозные цилиндрики есть под барабаны задние ? - Нет и никогда не было - Бери с полки вон ту зеленую коробочку с надписью<< Оригинал уаз>> ,открывай смотри - Смотрит внутрь и о чудо Там FENOX Белорусь А мы и не знали - Вопрос про диаметр цилиндра (на 25,28,32 и диаметр штуцера тормозной трубки на 10 ,12 ) гаджет головного мозга продавана просто впал в ступор и завис И так постоянно ,после покупки говоришь что моя консультация по наличию в вашем магазине была платная -писот рублей, начинают быковать
Безусловно есть и такие, но у нас как-то получше с этим...наверное...местами... Где торгуют УАЗовскими запчастюшками, всё же "шарят" (кто больше, кто поменьше не без этого)...И вопрос предметный зададут, и ассортимент свой знают...А где и посоветуют что-то не брать (пока хозяин не слышит)...Но есть и такие, как в приведённом примере... - Есть подшипник (подаёт братишка бумажку с размерами)?.. - А это на какую машину?.. У нас лёгкое недоумение...Для нас это подшипник, который идентифицируется по размерам, а не марке авто... - Мы дали размеры, какая разница, куда мы его поставим?.. - Нет, ну от (теперь уже попытка определить, исходя из "от") какой машины?.. - От стиральной, блин!.. Продавец "зависает"... Ладно, идём навстречу и сообщаем, что на Тойоту "Близард"...Ситуация только усугубилась, ибо "оно" не слыхало даже о такой...И вот стоИт тело, именуемое "продавец", немигающий взгляд в пустоту (он так-то здесь, но уже не с нами), приоткрытый рот...Осталось слюну с уголка рта пустить и готовый кандидат в дурдом... Наше время на весёлый глумёж подходило к концу, поэтому братишка просто ткнул пальцем в витрину, где всё это время спокойно возлежала нужная нам деталь...Тело вернулось из астрала, очнулось и выдало финальную тираду: - Он вам не подойдёт, это на Исузу... Занавес... Вторая история (уважаемые модераторы, это не флуд...Я для УАЗьки шёл покупать)про тоже бестолкового, но гонористого ... Иду в автомаг один (там несколько разных фирмочек торгуют в одном помещении), чтоб грунтовку купить...Ну и вот одного такого мальчонку с той стороны прилавка прошу дать мне грунтовку...Он подаёт мне баллон аэрозольный, я читаю - "Краска-спрей"...Говорю, что ты, дружок, мне дал не то...Он эдак встопорщился смешно и заявляет, что дал мне грунтовку, ибо на ценнике написано, что это именно она...Вид и тон у него ну настолько пафосный был, что подмывало заржать...куда в тот момент до него павлину... Ну ладно, я ему предлагаю прочесть наименование на самом баллоне...Он читает, потом тычется в компьютер...Поднимает глаза и заявляет, что это-таки грунтовка!.. Я предлагаю ему снова прочесть, как определил свою продукцию производитель и на баллоне о том написал, а потом дать мне всё же грунтовку...Он (не поверите) снова читает, опять лезет в компьютер и продолжает упорствовать, мол это грунт!..Я вежливо (ибо мне смешно) отказываюсь от покупки...Он идёт ставить баллон обратно на полку, но эдак под нос себе что-то бубнит про тех, кто дофига разбирается... Я ему так тихонько и говорю, что мол, дружок, ты ещё не вылупился, когда я уже грунтовками пользовался и немножко понимаю разницу между краской и грунтом, а будешь бухтеть, так я этот баллон сейчас у тебя куплю и дождусь тебя же после работы, а там уже от своей бестолковки краску ты будешь отмывать или грунтовку мне уже без разницы...Он чё-то покраснел, потупился и как-то бочком-бочком ретировался вместе с баллончиком... Но забавно даже не это...Иду в соседний отдел, где другой хозяин и торгует знакомый продавец...Смотрю, а у них на полке та же история!..Те же самые баллоны тоже грунтом на ценнике означены...Прошу Андрюху дать мне баллончик...Не-а, не ошибся я...Показываю ему надпись на баллоне, ржу и говорю, мол что же вы, демоны, народ-то обманываете?..Он читает и выпучивает глаза...Ныряет в комп и выпучивает их ещё сильнее...У них по накладной эта краска числится грунтовкой...Они закупили грунт, им пришло вот это, ну и на прилавки неглядя выставили, как в накладной поименовано...Поржали с тёзкой над ситуацией, он ценник снял, чтоб хозяину показать... Грунтовку я тогда купил всё же и УАЗька был обласкан ею... А пока на своём "Стиче" я заменил зеркала на панорамные...После родных, конечно, картина вообще другая..."Лопухи" крупнее родных, но зато обзор какой!..Я уже вкусил их прелести на предыдущем моём "Шреке"...Поменял, сел за руль...Блин, как домой вернулся после отлучки - хорошо и комфортно...Надо будет на неделе GPS спидометр поставить...Давно валяется без дела...Дочке старшей на РАВчик ставил, когда родной там чудил, теперь пусть на УАЗьке поработает...Ну и тахометром попозже заморочусь...Буду ставить электрозамок и сигналку, так уже разом и его подключим...
@Ёжиковод, Я не злой модератор (если меня не злить конечно ) ,и не большое отступления от темы считаю допустимым ,а то без них темы будут похожи на вопрос ответ и читать скучно будет ! Главное сильно не флудить только . А так если у кого есть опыт замены тех или иных шарушков на наши машины от иномарок ,то пишите ,помогите людям с поиском качественных запчастей .
@Пашинец, благодарю, внял... Итак, пока по зеркалам скажу, что наши панорамки на "буханку" лучше (как минимум не хуже, но устанавливаются без дополнительных ухищрений и стоимость много привлекательнее), чем от Митсубиши Делики с кузовом P25/35 W (а они хороши...Делика когда-то была)...При проезде через заросли УАЗькины панорамки просто складывает ветками...Потом всего и делов, что поправить на место... В сравнении со штатным, которое обычно дополняется саморезом, чтоб не самоскладывалось (фото не моё) GPS спидометр - на любителя, но родной похоже подбрёхивает, поэтому установлю...Конструкции на Али разных формфакторов, тут всяк подберёт по своим предпочтениям и кошельку...Была сразу мысль заменить кулисы КПП и РК на тросовый привод, но после примерки понял, что с моим ростом мне будет не очень удобно и от мысли отказался...Однако, такие готовые комплекты есть в продаже...Если кому будет интересно, то ссылкой поделюсь (в соответствии с п.4 Правил форума, т.е по запросу)... Из именно импортных запчастей я на Шреке ничего особо не успел поустанавливать, ибо он просто этого не требовал, поэтому пока поделиться нечем...Однако, были доработки по мелочи, которые показали себя, как полезные... Тот же центральный замок или доработка диодных туманок, чтоб их использовать вместо ДХО (п. 19.4 ПДД) и при этом не выжигать встречным глаза или обустройство "Планара" для обогрева на ночёвке, но с возможностью его убирать из машины, когда он не нужен и обогревать, скажем, палатку...Аналогичную конструкцию собрали и моему сотруднику и напарнику по охоте...Он использует её в Тойоте Сурф...Возможно, что найду фото своих небольших доработок К127 (они из разряда: "мелочь, а приятно"), если это кого заинтересует... Разумеется, что и на этом УАЗьке я их буду реализовывать помаленьку... А пока так, маленькая, но успешная доработка, которая была сделана ранее на предыдущем... Еду как-то зимой домой, заезжаю на заправку и вдруг гаснут фары...Ладно, делов-то...Смотрю - тепловушку "выбило"...Пытаюсь нажать, а оно не желает взводиться...Проблема, однако, если учесть, что темень уже, а перемещаться в роли "летучего голандца" себе дороже может выйти...Пока заправился и отъехал в свете "софитов" заправки, тепловое реле позволило себя успешно взвести... Но тоже ненадолго, благо, что заправка недалече от места стоянки...Успел доехать только-только...На следующий день купил два реле для замены...Уважая правила, не буду воспроизводить все те слова, которые я сказал, когда одна из тепловух у меня саморазобралась прямо в руках, когда я затеялся с заменой...Дрянь качество...Но что-то делать же надо?..Я просто купил гнездо под обычный флажковый предохранитель, примерно такое только у моего на ровной части (по фото снизу) торчал светодиодик красный...Опция очень удобная: сгорел предохранитель - засветился светодиод...Установил в схему вместо теплового реле и более проблем в этой части не возникало... Ну, пока так как-то...
Теперь про совсем небольшое усовершенствование... Итак, ПДД от нас требуют: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." И никуда от этого не деться…Фары создают ненужную нагрузку, особенно, если генератор не особо мощный, а разного рода китайские светодиодные полоски/наклейки не соответствуют требованиям технического регламента…Установить же ДХО, которые соответствуют всем параметрам техрегламента, а потом оформлять изменения - дело хлопотное...Порой очень хлопотное... К счастью, есть п.19.4. тех же ПДД: " Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил." Прекрасно, подумал было я, но у УАЗьки штатные противотуманки отсутствуют, противотуманки с лампами накаливания не так уж и маломощны, как хотелось бы...В сухом остатке - светодиодные…С ними тоже не всё так просто…Проблема в том, что светят они просто люто…А если добавить к тому высоту их размещения (на бампере буханки), то для встречных это беда даже в ясный день…Не дело это… Взял обычные китайские светодиодные как бы 27-миваттные (просто по факту поменьше, но это даже в плюс)...Сперва попробовал подкинуть туманки в цепь через регулятор яркости подсветки приборов...Работает, конечно, только на мощность фар не рассчитано…Спалить регулировку в планах не было, потому решил вопрос иначе… Дополнительно были куплены: выключатель обычный и двухпозиционный, нагрузочный резистор с номиналом 6 Ом, 50 Вт, многим больше известный, как " обманка"… Туманки включаются своим выключателем (обычным "вкл/выкл", но как и положено, только при включении габаритных огней), а дальше двухпозиционным я выбираю яркость, задействуя цепь напрямую (режим противотуманного использования) или через резистор (если снега/тумана нет)...Схема крайне проста… Таким образом и правила соблюдены, и генератор чуток меньше напрягается, и встречным коллегам по движению не режет глаза…
Хочу коротко коснуться такого удобного аксессуара, как центральный замок на УАЗе… Как более-менее обезопасить своё авто от проникновения в него посторонних, когда приходится его оставлять без присмотра?..Ответ очевиден - закрыть на замки двери...А если у тебя буханка, Фермер или Хантер?..Тогда производитель предлагает цирк с конями... Каждой дверке свой ключик... Тому, кто это придумал, надо в башку гвоздь забить...Это раз...Закрывая дверь ключом, владелец УАЗа воздействует не на механизм замка, блокируя его открывание, а всего лишь на дверную ручку…Надёжно ли?..Если к тому прибавить уровень "секретности" замка, то вовсе настроение проседает...И выкорячиваются владельцы, кто на что горазд: сверлят отверстия, чтоб засунуть блокирующий личины замка штифты, а водительскую дверь закрывают на обычный врезной замок и т.п. Ну...тоже решение, но я выбрал для себя иное... Буду говорить за буханку, ибо опыт именно с ними получал, но метод вполне применим на Фермере или Хантере... Ну, начнём?..Что делать?..Сперва абстрагироваться и подумать о буханке или там Хантере, как современном авто...ну-у-у-у...плюс/минус...Решение давно есть - центральный замок... Итак, наиболее простой и эффективный вариант реализации — нечто вроде шпингалета или щеколды, не связанное с собственно замками в дверях (это и так все в курсе, просто на всякий случай упомянул), приводимое в действие обычным актуатором для автозамка…Управлять можно хоть с кнопки, хоть дистанционно…На всем известном Алиэкспрессе есть достаточное количество устройств дистанционного управления хоть чем...Можно и на замок пристроить...А можно обычную автосигнализацию установить... Первый опыт был получен, когда собирали такую систему на рабочий УАЗ, только все комплектующие собирали раздельно…У токаря заказывали железки, варил сварщик в другом месте, электрические компоненты закупали по автомагазинам…С тех пор прошло достаточно времени, чтоб предприимчивые люди начали изготавливать и продавать комплекты центрального замка для нашего славного старичка УАЗа… Когда я собрался реализовать центральный замок на Шреке, я пошел по простому пути — заказал такой комплект…А чего бы не заказать?..Исполнено на уровне, комплект полный, цена приемлемая (даже с доставкой в наши края)…А вот комплектоваться по месту, начиная с поиска токаря, увы уже было непросто в нашем городке…Да и ценник не порадует…Короче, заказать мне было проще…Ну и в связи с тем, что управляющим устройством было решено задействовать охранную сигнализацию, сразу дополнил заказ и концевиками на двери… Выбрал время, насверлил отверстий где нужно, установил все "шпингалеты" и актуаторы…Далее за дело взялся братишка…Он сильный автоэлектрик и поставить сигналку на авто без причуд, типа иммобилайзеров всяких и т.п., для него такой пустяк, что и обсуждения не заслуживает…Проверили, всё работает…Единственный момент — опция дистанционного запуска и всё, что с ней связано, мне на тот момент, как владельцу карбюраторного УАЗа, была недоступна, но я вполне обошелся и без неё…На нынешнем, с впрысковым движком, возможно и реализую... И всё бы хорошо, но на ум пришли парочка нюансов... Момент первый, настораживающий… Представим ситуацию, когда счастливый владелец закрывает авто, нажав на кнопку брелка…Закрыл владелец и пошел по своим делам…Вернулся, жмёт кнопку, а реакции и нет…Мало ли от чего…Батарейка в брелке (или сам брелок) сдохла, аккумулятор в авто контакт с системой потерял или ещё какая напасть…И что дальше?Проволочкой через окошко подцепить-то нечего…А толщина "шпингалета" не располагает даже к мыслям о попытке механического воздействия, ибо разворочено будет всё…Смотрите сами Останется один выход — разбивать окно, чтоб пролезть в салон и вручную открыть хотя бы одну дверь…По мне, так перспективка не очень…Дабы не оказаться в подобной ситуации, сделано было следующее: то ли на Али, то ли на Джуме братишка заказал парочку обычных дверных замков от, кажется, Рено…Замки пришли, он передал их мне…Я решил оснастить возможностью принудительного открывания две двери: водительскую и салонную (что по правому борту)…Делов там — пустяк…В панелях наметил и высверлил отверстия, установил замки, сделал тяги от них к "шпингалетам" из сталистой проволоки… Этой опцией я, кстати, пользовался постоянно…Ставил Шрека на стоянку на территории своего предприятия (охранная сигнализация в этом случае ни к чему), закрывал центральный замок при открытой водительской двери (чем закрываю, расскажу во втором моменте), пальцем утапливаю "шпингалет" на водительской двери обратно, выключаю "массу", захлопываю дверь и ключиком задвигаю "засов"…Кайф?Для меня — да… Как видно на одном из фото, осталось на связке всего три ключика: зажигание, салон и бак...И это вместо шести (!)...Все ключики разные, поэтому не нужно стоять и подбирать к каждому замку какой подойдёт... Теперь момент второй, для удобства… Установив сигналку и электрозамок, а вернее, ещё перед установкой сигналки, прикинули с братом вариант, который очень даже известен водителям, периодически ночующим в авто…Речь идёт о необходимости закрыться в машине изнутри…Если просто дистанционное управление, то нажал кнопку и дело в шляпе, а если охранная сигналка?..Она же будет визжать, как только спящий начнёт ворочаться…Можно на бесшумный режим поставить, но брелок будет беспокоить…Да и искать спросонок брелок, чтоб выскочить по, например, неотложной нужде, тоже ненужный квест…Поэтому сразу же был в схему включен двухпозиционный клавишный выключатель без фиксации…Т.е. нажал — есть контакт, отпустил — нет контакта…Поставили его на панель над капотом со стороны водителя… Постоянно пользовался не только при ночевках вне города и постановке на охраняемую производственную стоянку (о чем выше писал), но и на ходу тоже…Зачем на ходу-то?..А так спокойнее во многих случаях…Салон и передняя пассажирская дверь закрыты до тех пор, пока я кнопочку заветную не нажму…И в салон никто без моего согласия жало не сунет, и возможность того, что дверь где-нибудь на ухабах откроется случайно и всё добро из салона повылетает, не беспокоила…Ну, а как раз для выскочить на минуточку по нужде, был предусмотрен вариант ручного отодвигания "засова" салонной двери, чтоб до кнопки не тянуться... Сейчас ЖДЭ уже где-то недалего везёт мне комплект на нынешнюю УАЗьку, который будет установлен так же, как и на предыдущий (о чём я выше и поведал)...
Ну, коллеги "буханководы", ещё разок включусь в тему с многобуквенным изложением... Так уж вышло, что в угодьях у нас неспокойно...Бродят толстопятые в изрядном количестве и ничто их не пугает...В один из сезонов всю ночь в соседнем таборе, в километре примерно от нас, канонада была...Думали, что перепились они там что ли?..Утром потянулся народ мимо нас оттуда на выезд...В разговоре оказалось, что они пытались шумом бурого отвадить, да так ничего и не вышло...К коллеге в домик тоже ночью сунулась бурая морда...Это я к тому, что мы хоть и ставим палатку, но пользуем её, как столовую, а ночуем в машинах...Но край у нас всё же северный, поэтому весной-осенью в угодьях днём можно упариться, а ночью дуба врезать...Оттого вопрос обогрева ночлега отнюдь не праздный...Кто-то скажет, что можно и мотор завести...Да, можно...Но тут несколько аспектов есть не в пользу...Начнём с простого - бензин...Я даже не за цену, а за объём...Впрочем и ценник не вдохновляет...Потом выхлоп...Надо трубу для удлинения тракта на выхлопатор надевать, чтоб в салон не нанесло, дабы не угореть...Если же просто прогреть салон, заглушить и запрыгнуть в спальник, то тоже так себе...Насколько того тепла хватит, если на улице ветерок и даже -5/10?..А просыпаться, стуча зубами, заводиться и ждать вожделенного тепла, чтоб оттаять, заглушить и снова на время забыться - это мазохизм какой-то, а не ночёвка...Проходили, знаем... Кто-то вполне резонно может заметить, что в буханку-то можно и дровяную печурку воткнуть, благо место можно выкроить...Верно...Есть плюсы у такого решения - топливо-то в лесу или на берегу найти не проблема...Однако, не бывает медали только с одной стороной...На ночь тепла-то не хватит от печурки маленькой железной, что в машину уместно (не кирпичную же класть)…Копоть да дым опять же, что в салон, что в одежду въедаются...Да и случай не один был, когда дровишек подкинут, чтоб грело подольше, да и спать...А вот просыпаться уже некому...И угорали, и сгорали с машиной вместе бывало...Газовые или там керосиновые грелки тоже не вариант...Вот сколько всяких думок было, когда вопрос возник по обогреву... И тут я наткнулся на "Планар"...Такой фен на соляре... Подумал, оценил, что опасность от выхлопа топлива дизельного, на коем оно всё работает, куда меньше (не смертельно) да и купил... Полазили мы с братишкой по салону в поисках места, куда приторочить, да не нашли, чтоб меня устроило...Я с самого начала предлагал сделать мобильный блок, да братишка топорщился, мол, нафиг, надо враз и насовсем прикрутить...Но потом была им же собрана такая вот конструкция (у него инструментальных возможностей побольше)... Далее я уже сам продолжил...Купил и установил автоматический выключатель, прокинул проводку до кормы, поставил розетку,на кабель "Планара" - вилку...Для выхода труб "вдоха/выдоха" в левой задней двери сделал отверстия...Пришлось номер немного повыше перенести к подсветке...Чтобы закрыть отверстия, когда в них нужды нет, прикупил в магазине сантехники две трубы коротеньких с буртиком и внешней резьбой, а к ним и две гайки для крепления и заглушки тоже на резьбе...Всё это вставил в подготовленные отверстия и готово...Дополнил систему съёмным гибким воздуховодом (ну гофра такая блестящая), чтоб дуло тёплым в нужное место...Приехали, готовимся ночевать: трубы вывели сквозь дверь, вилку в розетку воткнули, температуру выставили на блоке управления, чтоб оно само нам всю ночь её поддерживало и на боковую...Бак 7,5 литра, максимальный расход - 510 гр/час, но поскольку режим повторно-кратковременный, то куда меньше по факту...Котёл включается, нагревает салон и вырубается...Только вентилятор постоянно перемешивает воздух по салону...Как температура упала ниже установленной, так снова включается котёл...Кому-то может помешать ровный и тихий шум вентилятора, кому-то щелчки насоса, когда котёл работает, но нам ни разу не помешало... К тому же было очень удобно, когда надо чего просушить...И хотя у нас сейчас цена за литр солярки подбирается к 65-ти рублям, этот вариант обогрева не напрягает...Если машина нормально утеплена, то включается котёл нечасто в течение ночи...На первом тестовом запуске за три ночи при -10 за бортом и полбака не ушло, а потом уже не отслеживали... Надо добавить, наверное, что сейчас китайских подобных устройств просто пруд пруди и даже сразу в корпусе есть...Но мне как-то они не глянулись...Я решил "Теплостаровским" пользоваться...