Да нет мужики это не прокладка . Т к когда мотор поставишь вверх все проходит и не кипит . Только мотором вниз проедешь все закипает
радиатор чистый снаружи ? термостат какой стоит на сколько градусов ? антифриз залит полностью ? что уже смотрел ковырял или пока только инет ковыряете ?
Ставим авто моськой вверх, газы выходят...Ну это логично, т.к. газ, находясь в жидкости, стремится расположиться в верхней точке ограниченного пространства...Так из системы охлаждения воздух и выгоняют после различных работ...Когда авто моськой вниз, то газ скапливается в верхней точке, которая ему доступна, т.е. в двигателе...Жидкость уже там не циргулирует и мотор греется... Нужно искать теперь, что за газ скапливается...Если прокладка не просечена откровенно и мощно, то интенсивного истечения газов и не будет...Потом, неясно вовсе из описания проблемы, через какое время радиатором вниз начинаются все эти причуды...Это как-то быстро/сразу или с течением какого-то времени определённого происходит?..Ну и если не прокладка точно, то я бы прошелся по всей системе, проверил прокладки, патрубки, плотность их посадки и целостность (особенно в зоне хомутов)...
Так-то верно, радиатор должен быть в чистоте, но вот как это влияет на ситуацию мне не очень понятно...
никак. очень мало вводных ... даже про состояния масла на щупе ничего не сказано такое, что называется, "по фотогграфии" лечить - дело не благодарное. Надо иметь "доступ к телу" и разбираться на месте. В свое время достаточно плотно общался с УАЗами ... по опыту ... 1. Проверить масло, если оно в порядке, то начать с термостата и помпы ... 2. Если масло подозрительное, то сразу башку снимать не раздумывая, пока движок совсем не угробил
сколь голову не грей, а проверять надо все , что может быть причиной перегрева как такового. Я бы начал с масла, потому как самый прорыв прокладки самый большой урон нанест может, а проверить легко. Если масло ок, то по кругу: радиатор, помпа патрубки и т.п.. чудес не бывает, причина в одном или нескольких из вышеперечисленного
Последствия видны ,срывает патрубок верхний с радиатора ,масло в радиаторе и тд ,здесь он не пишет ничего ,скорее всего у него "косой" термостат или забит низ радиатора глиной 409 "горячий" мотор + -5 градусов и уже кипит ,заглушил и через пару минут на заглушенном закипел .... про" мясорубку" (вязкомуфту) как то никто не вспомнил , она вообще живая ?
Патрубок может не срывать, он может чуть туже быть на ощупь. Масло тоже не факт. У меня было так : масло норм, температура плавала, тосол уходил прим. литр в полторы недели , печки дули горячим ( доп. помпа помогала) после ночной стоянки троил секунд 20-30 , запаха тосола в выхлопе ни кто унюхать не смог. По итогу прогар прокладки и ремонт ГБЦ. И это последний, февральский случай. За 180 тыс. км. менял прокладку три раза!
Да так-то указанные варианты не зависят от положения авто...Что вверх, что вниз радиатором при них будет одинаково...А тут Вообще УАЗ - вещь в себе...Иной раз чудит, а никто ума не может двинуть, чего ему надо?..У коллеги "буханка" на простом 402-м моторе...Хоть застрелись, а троит холодный...Предваряя варианты, сразу скажу, что менял он ВСЁ, кроме самого двигателя, подключал мотористов и автоэлектриков, но толку так никто и не дал...Плюнул он и успокоился, так ездит...Я отчего знаю подробно?..Так он меня подзаколебал даже в тот период, т.к. у меня тоже "буханка" на таком же моторе была и работала, как часики...Продал я её...Больше года продержался и...недавно купил другую...Правда с 409-м мотором...Всё бы ничего, но электроника немного настораживает...Что забавно, так в Туареге не напрягает, хотя там мозгов больше, чем у меня , а тут как-то...хм...Ну и отсутствие "кривого стартера" тоже...Не то, что я им активно пользовался, но пару-тройку раз по морозам за 30-ть после продолжительной стоянки маслице проворачивал, чтоб стартеру полегче было...
Промыл радиатор сноружи химией . Снял термостат . Вроде все хорошо стал.не кипит .спасибо вам за подсказки
Я на 406-м движке открутил заглушку с коленвала, поставил храповик и на бампер направляющую под кривой. Так спокойнее