Посмотрел в интернете 421, их несколько направлений, может кто-то "разжуёт" мне по подробнее какой лучше и нужно ли менять коробку? Я мало соображаю в уазах так что будъте снисходительны.
421 норм двиг. но если ставить новый с 0. то может стоит заморочиться с дизелем. если машина для леса.
@Dimmon, Спасибо Дима, интересует такой вопрос, слышал есть такая фирма берут старый двигатель в счёт другого, там и переустановить можно, может кто что знает? Станислав, двигатель хочу бу, мотаюсь везде, но нужен бензиновый, у меня вся вспомогательная техника на бензине. Андрей спасибо, у меня и на старом головка под 92.
Даже не слышал. Да и не стал бы связываться. Пример. У тебя стоит двигатель не ремонтный. меняешь его на ремонтный, в котором может вал уже последний ремонт и блок расточен под последний ремонт, да и где то сэкономили на запчастях. Да и навряд ли поменяют древний двигатель, на 421. На разборках есть движки с пробегом. цена 20-30тр в зависимости от состояния. Заводят, проверяют. это лучше, чем брать кота в мешке.
@Dimmon, Дмитрий спасибо, потеплеет поеду а то на этом движке и расход приличный, а Лётный микрорайон это где?
Леонид ,отзывы читать и по ним делать выводы дело последнее . Ведь когда челу хорошо ,то он никому не скажет ,а когда плохо ,товар плох ,или обслужили не с той стороны ,то будет трубить на всю Ивановсккую .
Первые движки 414,417 отличные,ремонтнопригодные.Если использовать УАЗ в заводском исполнении вполне их хватает. Ставил,402 дв. Плюсы.двигатель мощьнее(98 вместо 76 кобыл),но он как бы более скоростной что ли,то есть где вы ехали на 417 на третьей будете на 402 ехать на второй при одной скорости.ремонтнопригодный,всё гильзуется,в том числе распредвал.По расходу очень экономичный.На рынке их большое множество.Есть с чего выбрать. Минусы.Меньшей по диаметру маховик и идёт своё сцепление меньшее по диаметру чем 417. Слабая ГБ,слабый из сравнения 417 блок,очень часто гнет блок под колектором под прокладкой ГБ и сочится тосол. Все навесное кроме сцепления подходит,кожух маховика нужен универсальный,а идут они либо с волговским либо универсальный.Бинзонасос свой и привод трамблёра свой. Сейчас у меня стоит 421,поршневая на сто. Плюсы.очень приёмистый,особенно с низов,именно поэтому его любят джиперы кто делает из своих машин монстров(большие колеса И,Т,Д.). Минусы.В ремонте дорогой и имеет ресурс,то есть гильзы точаться как на ВАЗе,под распредвал не гильзуется,при перегреве видет постель,ведёт блок.При покупке нужно смотреть с мотористом.Как правило на разборках хлам который уже убили.Если брать то новый без пробега.По расходу прожорливей чем 417. Если бы у меня стоял бы 417 ,я бы не стал бы покупать с разборки,а делал бы свой 417,,, Многие ставят ЗМЗ 402,,,
Друзья подскажите рулевая колонка ГУР ремонтнопригодна?? Сам отремрнтирую Течет вся . Течь причина ремонта . Сам смогу или в сервис ?