да нормальное решение ... для того, что бы понять в каком направлении искать этим методом пользовалис даже когда еще таких баллонов в проекте не было мне, почему то, хочется задать такой вопрос: @solov1974, вам приходилось когда нибудь запускать любой другой двигатель, который вдруг отказался делать это в своем обычном режиме? если да, то начните с чего-нибудь, расскажите признаки(чихает, искрит, молчит и т.д.)а уж потом вопросы... если нет, то... вряд ли кто-то Вам здесь "по фотографии" диагноз поставит
Не было искры .Поменял комутатор.поставил 131.вроде завел .чихает пердит . Стреляет в карбюратор.карбюратор 161 помоему
Буду карб новый ставить .161..при моем весе 110 кг я рукояткой легко кручу двигатель кривым. Хозяйн клялся что двигатель с капиталки
Конечно с капиталки, только кольца забыли поставить А вообще сочувствую, печально если придётся его разбирать. Уже мерил компрессию? В карбюратор стреляет из-за неправильно выставленного зажигания, слишком раннее.
Евгений, пртвет, карбюратор 151 ставить не стоит, вместо него лучще ДААЗовский, по поводу коммутатора тоже не все так просто, каждая катушка рабботает со своим коммутатором, они нескольких типов как и катушки, есть с вариатором, есть вариатор должен стоять отдельно, кстати в этом может бвыть причина( волги коммутатор со встроенным вариатором, уаз вриатор стоит отдельно) волговский мотор ставили на уазик, а систему зазигания( коммутатор, вариатор, трамлер, варриатор) в порядок не привели, раз завел уже проще искеать будет. Еще на комутаторе важна каждая точка и буква, бам все строго!
Еще один совет, что 151 карб, что даазовский лучше испрльзовать с тросиком привода акселератора, уазик просто, не узнать, педаль газа от 29 волги встает с минимум переделками.
Спорить о том, какой карб лучше, я не буду, тут дело личных резонов и предпочтений...На свой "Бухантер" с 402-м мотором поставил обычный 126 ГУ...Только доработал привод вторичной дроссельной заслонки (выкинул втулочку, которая по задумке конструкторов должна исполнять роль подшипника и поставил подшипник) и заменил тяги привода акселератора на тросик...
Я в своё время ставил тросик на карб.и проездил с ним не долго,попала в тросик вода и он замерз,хоть и резинки там стояли типо пыльников,хорошо паяльная лампа была,нагрел воды и отлил тросик. На УАЗе должны быть тяги,всё родное.
По карбюраторам,на мой взгляд самый приёмистый 151,но капризный(выносной клапан). Самый не прихотливый 126,но хватает лет на пять,потом начинает вонять(гнёт верхник от нагрева). Даазовский на мой взгляд самый конченый,не одного достоинства.