На сколько сточил головку на столько короче штанги нужно,как показывает моя практика, штанги даже в магазине все разные в 1,5 см ,то есть одна другой на пол см польше,а третья еще на см больше,под 92 выбираешь покороче. То есть смотря какие штанги стоят у вас на двигателе,теоретически могут старые пойти,в своё время точил под 92,мне подошли.
Ну вроде как будто ага, еще бы аппетит ему поумерить, времена нынче не те, два бака заправлять жабовецкий душит.
У приятеля УАЗке 17 лет, всё "родное", был расход 13, сейчас 15 на сотку ( в угодьях), на пониженной по снегу 18.
Прошло 5 лет ,брал нового с салона, сейчас пробег 65 тыс ,все стоит родное с завода кроме цепи на змз 409 ,менял на 10 тыс однорядку на друхрядку ,шкворня пластик еще заводские ,четыре раза подтягивал, из поломок только сальники хвостовиков, менялись пару раз на обеих мостах и все . Уаз используется круглогодично, ежедневно как обычная жоповозка по городу и для выезда на природу . Рыжики появились снаружи по сколам от камней ,снизу вообще нет следов коррозии .Антикор заводской .
Привет всем ! Мужики тесть отдал уаз козлика .он ездил на нем после установки двигателя . Отдал С проблемой. не мог завести . Уаз 2002 гв.двигатель ставил с Волги он . Грит искра есть но не заводится . И таскали уазика не заводится . Завтра буду разбираться . На охоту надо подготовить его . Буду вам признателен если поможете вместе завести его . Мой ватсап 89137117843. Прошу кто сможет советом помочь напишите. Буду также писать и здесь о поисках неисправнтсти
@solov1974, ну первое что я бы проверил обрыв ремня или цепи, что там у вас(незнаю что за двигатель цепной наверное) или перескок ремня ГРМ. Обрыв можно проверить глядя с фонариком в масло заливную горловину: один крутит стартером, другой с фонарем смотрит на распредвалы..
@Зовпредков174, а вообще на уазбуку загляните. там помогут и быстро и в вашем регионе. не реклама ни разу. просто полезный сайт. мне много раз помогали по разным вопросам.
Для работы двигателя нужны только:компрессия, топливно-воздушная смесь и вовремя поданая искра. Самое простое проверить компрессию и искру. Чуть сложнее проверить вовремя она подаётся или нет. Если с этим всё впорядке, надо копать в сторону смеси. И да, неплохо было бы указать что за двигатель, они были разные на волге. Или хотя бы от какой волги. Или хотя бы его фото.
Снимаешь воздушный фильтр, брызгаешь в карбюратор из балона, без фанатизма, крутишь стартером, всё делать надо синхронно, если мотор оживает, то ищи топливо, оно не доходит до карбюратора. Самый быстрый и простой способ.