у меня уаз есть. и он не первый. но не патр. и брал я их для именно бездора. и знаю что новый даже и за мульт не поедет по лесу. а надо вложить еще как минимум тыр 100. и то патр останется патром. в лесу и на бездоре он тяжелый и неразворотливый бегемот по сравнению с 469 или хантером с теми же допами. а тогда зачем платить мульт? за комфортный салон. ? который в грязи вы ухлабучите грязными сапогами. и тогда вся его комфортная начинка ничего не даст. зачем платить больше за машину для леса ? тем более болячьки в скором времени у них будут одни и те же. мульт платят те кто сам к нему руки не преложит. и дальше за все платит. а платить придется если лазить по лесу. или брать уаз подешевле и делать его для леса самому. но и тогда он останется уазом и за ним уход нужен после поездок в лес. и еще не надо сравнивать уазы сделанные для леса и для соревнований у них разное назначение и условия уксплуотации.
Мне УАЗ нужен для межгорода по Сибири, для охот и рыбалок. Конечно до охот и рыбалок едешь по трассе, а уж потом по грязи, соответственно % использования в грязи мал, в лучшем случае 30% от всего планируемого пробега. Но 100 км по бездорожью не равняются 100 км по трассе ( люди буквально все воспринимающие идите на ухо другому приседайте), поэтому хочется надежный внедорожник, а не паркетник с кучей "улучшителей". На соревнования ездить вообще не планирую и в места, где "без шноркеля делать нечего" тоже.
Они праворукие, а мне надыть леворукку. Хайлюкс б/у - дорого шибко и далеко за лям, а любой б/у, это кот в мешке.
так вы и не обьясняли до этого момента для чего он вам нужен. а на уши я никому не приседал. покупайте что хотите на здоровье. каждый сам для себя решает.
Вы маленько не поняли, то, что написано в скобках, это для тех людей, которые начнут вопить, что 100=100, кило пуха и кило железа... Ну, да ладно. Кстати задумывался над этим вариантом изначально, как альтернативу буханке. Но мои близкие сразу отвергли этот вариант, пришлось согласиться.
уаз буханка или бортовой через 50т.км. гарантировано будете варить раму, независимо будете ездить по асфальту или бездорожью. менять раму час проблема. гибдд говорит вышла машина с завода с этим номером кузова, с этим номером рамы и должна с ними списаться в утиль. завод на раму дает гарантию 5 лет, но валокиты чтобы получить с завода другую раму , много. сцепление менять надо хоть у нового патрика хоть у нового хантера, потому что завод ставит туфту. цепь газораспределения в двигателе через 60т.км наверное тоже придется заменить. кузов у буханки , снимать обшивку и проваривать ставить косынки. или гарантировано на ходу двери будут открываться. сразу смотреть как проходит проводка, бывает перетирается в отверстиях ребрах жесткости, замыкание и пожар. хантер и патрик пыль в салон попадат. раму тоже смотреть и проваривать, бывает забывают проварить, держится на прихватках. и многое еще сделать придется, если ездить хотите. завод поставит сверху блестящую деталь и сразу цену увеличивают. а качественно делать не может или не хочет. да и метал час идет некачественный.
ну дело ваше конечно. я бы всерьез вместо патра такой вариант рассмотрел. не оглядываясь на чужие хотелки. есть такой соболь у друга . вещь! обзор хороший с двиг и ходовкой проблем не было уже за 100 тыров накатал. правда колеса он сразу мудовые воткнул. исполнение у них разное . у него там водительское сиденье и пассажирское и сзади них еще 2 двойных . потом полуперегородка и вместимый салон все можно засунуть и не париться . гбо стоит .экономия. + плитку включить. 2 мощных печки с уазовскими не сравнить. да еше хочет откидные диваны по сторонам ставить. но и так там вдвоем или в троем жить можно автономно. проходимость не уступит патриоту. да в общем я бы купил .было бы на что. плюсов больше чем в уазе . да и ремонт дешевле. зап частей на них море мастеров тоже. ну это так личное уже мнение.
Очень интересная проблема, по моему, редкая специфическая. Погнало масло на Уазике "сзади". Сразу диагноз: из под коренного, далее, менее веские варианты, в .ч. заглушка распредвала. Добрались до коренного, заменили сальник. Тут видим заглушка распредвала стоит как-то наискосок и явно со следами потека масла. Специалисты, к вам обращаюсь я, что делать в этом случае? Пока мнение есть замазать герметиком, поставить на усиление шайбу (колпак, крышку...) и тоже на герметик, холодную сварку. Как думаете, насколько будет надёжно? У приятеля была такая проблема или есть, он герметиком замазал. Пока ездит. Двигатель 421-100..., конечно не снимали. Диск сцепления на замену?
да не поленитесь на уазбуку заглянуть. там все мыслимые и не мыслимые проблемы разрешаемы. ни разу не реклама.
Купил без контактное зажигание АТЭ-2, установил, попытался выставить по искре, искровой разряд очень мощный, как сварочноя дуга и гудит так же. Вопрос к спецам, по бегунку искра не выстанавливается, может выскочить в разных местах, но заводится и работает, но не стабильно. Жду Ваших советов, в зажигании я профан.
Пару вопросов: что значит "в разных местах"?..И второе - двигатель на бензин с каким октановым числом рассчитан?..
@sumin51, благодарю, я в курсе...У самого "дрыгатель" на буханке изначально на 80-й...У меня вопрос был про конкретный УАЗ к его владельцу...Если на 80-й бензин мотор, а бензин 92-й, то вариант со стробоскопом не особо прокатит...