@Зовпредков174, Я тоже зимнюю прикупил,пока снега мало,осенью,езжу на грязёвке.Когда снега столько,что уже ни какая резина не поможет,переобуваюсь в зимнюю,всё равно ни куда с дороги не съехать.Сейчас ,через недельку-две уже пора в грязевую переобуваться,в этом году у нас снега не много!
@Ёжиковод, так и я по дорогам таким езжу. и дисбаланса я ощутить не смогу. так как там у меня и гур и демпфер и шкворни ваксойловские. но ступичные подшипники никто не отменял как и наконечники рулевых тяг. а менять их постоянно не только накладно но и муторно. было у нас года2 назад в магазине оказались только подшипники ступичные с пластиковым сепаратором для нив и уазиков . и хватало их при хорошей жизни ну может на месяц или 2. и магазинов у нас всего 2 для таких авто. потом мужички собрались кучкой да поговорили с владельцем за жизнь. с тех пор нормальные возит. ну это уже просто случай из жизни провинции.
@Зовпредков174, а у меня самый кондовый вариант (2206 мальца перепиленный), ни ГУРа, ни...Короче, только необходимый минимум...Специально такой для меня искали с братом...Так что я ощутить могу и вибрации руля, и прочие "прелести" в достаточной мере...Видать мне фартануло просто, в мой "Шрек" покрепче железки попались...Ведь даже при идеальной балансировке с тундры на дисках иной раз полтундры той самой вывозишь...Пока не осыпется, где та балансировка-то?.. Просто не одна она причина...Тут и дрянного качества запчасти, и подобие дорожного покрытия, почему-то именуемое у нас дорогами...Помните в песне: "Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?"... И, к слову, я и не говорил, что балансировка не нужна...Если кто и будет оспаривать её необходимость, то точно не я... Но бывает, что с незначительным дисбалансом колеса вынужденно приходится мириться, ибо отбалансировать его "в ноль" не всегда получается из-за качества самой резины...На нескольких рабочих "Фермерах" такая ерунда...Но тоже пробеги немалые, а ничего, держатся... Правда они не на Форвардах бегают...
@SANYA154, Саня ,твоя грязевая резина просто огонь ,не только ты ,но и я сидя рядом заценил ее ! Машина стала более устойчивой ,не раскачивается ,и проходимость на высоте !
Братья охотники, дайте информацию, кто и где в Томске занимается ремонтом Уазов, да так что бы на совесть! У самого времени нет с ним возиться, а дел накопилось по нему не мало. Заранее благодарю.
Уважаемые уазоводы, у меня военный уаз, я купил его с военным прицепом, но он маловат по размеру, можно или нет увеличить размеры прицепа самостоятельно или нужно разрешение ГАИ?
@dedlechka, купить нужный прицеп под мотовездеход в моём "мегаполисе" не представилось возможным просто никак...Нет нужного размера и типа...В итоге был найден обычный прицепчик (эдакий тазик на колёсах, на дачу рассаду возить разве что), должным порядком зарегистрирован в ГИБДД, а потом...А потом он был просто кардинально перекроен под нужные задачи...Если переделать, не выходя за рамки разумного, то нафига эти заморочки с ГИБДД?..Тем более, если не менять конфигурации прицепа и переделать аккуратно: зачистить сварные швы, покрасить и всё такое... Ну и ещё одно - прицеп изначально не гражданский, кто там потом разберёт, что там военные сделали под свои узкоспециальные нужды...Такой был и весь сказ... Но первым делом - регистрация, а уже потом за болгарку и сварку браться...
@Accept2, отнюдь... Я же не зря акцентировал внимание на том, что прицеп у Леонида (увы, отчества не знаю) не совсем типовой в сравнении с предлагаемыми сегодня на рынке прицепами для населения...Это немного расширяет границы... Ясно море, что если из него ППД кроить, то проблемы будут... Если Вы о моём прицепе, то тоже, соберись я его продать, не составит ни малейших трудностей, невзирая на то, что он на свою заводскую версию совершенно не похож...Но это отдельная история...Вернее, частный случай...
Андрей, прицеп у меня зарегистрирован как положено, военные его , наверное, под перевозку снарядов делали, очень мощная конструкция, наверное попробую что нибудь из него сваять более большее.
если надежные то только старинные с гайкой. или уж крышки как на современных и не морочиться с включением выключением совсем.
я эти и имел в виду. ну или крышки грибки какие сейчас на хантеры ставят. их вообще включать \выключать не надо.
@nikitin125rus, Это счастье тебе привалило ,у зна комца так же и все норм ,меняй рамы не хочу ,но только на без номерные !
у нас б\н не ставят, только через суд. номерные детали также менять не разрешают. лучше узнай в гибдд.