Ремонт по телефону... Нет. А вот дельный совет черпнуть можно. ... По вибрации рулевого... Был случай , от 60 и выше вибрации только усиливалась , перетрясли все, косяк вылез в последнюю очередь. Гидрач! Зука! Столкнулся 1 и надеюсь последний раз. Ремонт вылез ..бля.. А так, начинать с малого - колеса на балансир. Подмкратишь-- шкворня, наконечники, подшипники выявляются сразу
Есть уаз хантер дизель 2005 года. Струйный насос перекачки из бака в бак глючит. Хочу поменять но техника далеко в деревне и хоть чуть но ездит. Ярлычок тоже стерся. Подскажите, на что можно поменять?
@Radon, Там ломаться нечему, почистите его и все, лучше проверьте развоздушку баков и герметичность пробок, а подойдет, наверное, от дизельного Патриота, отверстия с бензиновым разные.
Товарищи, посоветуйте резину на Буханку. Уаз в стоке, арки не резаны, используется чисто для охоты, рыбалки, грибов и т.д. Выбираю из: - Кама или Forward и-502 225/85/15 - Омская Я-192 215/90/15 - Forward Safari 510 215/90/15 - Forward Safari 530 235/75/15 Сам больше склоняюсь к Safari 510, но отталкивают плохие отзывы, типо плохое качество, на второй год трескается, плохо балансируется. Сейчас стоит почти мертвая ОИ-506, зимой к ней вопросов не было, но по грязи замыливается на раз два.
@MarART, если машина только для охоты то и резину нужно брать грязевую, из твоего списка это яшки и сафари 510, а почему сафари 500 нет?
@MarART, Приветствую!Про резину.То же не поверил отзывам и взял Сафари 510,резина конечно огонь по грязи!За три года прошёл на ней около 14000км.,80% леса-поля,зимой практически не ездил,на второй год пошли трещины на боковинах, и с каждым днём всё больше и больше,пришлось менять.Буханка у меня не резаная,единственное сделал лифт мост-рессора 4см.,сейчас поставил Грязевые шины 245/75R16 General Tire Grabber X3 ,пол лета отъездил,пока всё норм,нчего нингде не цепляет и по асфальту управляемость на высоте!Надеюсь что помог!
сафари и вправду последнее время качеством не очень. кроме того отбалансировать их практически не реально.то есть ступичные подшипники станут расходником. а если в пути?. бюджетно и годно для асфальта и грязи \ кордиант оф роуд\ на самом деле хорошая резина для стоковых машин. сам 5 лет на ней ездил. и по дороге и по лесу.
Все про снег и грязь, а меня вот интересует резина, на которой можно безопасно на буханке доехать до снега (грязи) по гололеду? Есть что-то такое всеядное (буханка почти стоковая)?
@Капитан, Таких колёсиков наверное не бывает,либо одно,либо другое!Если с головой и без фанатизма,то и на грязёвке можно зимой ездить!
@SANYA154, я ездил на кордианте оф роуд 2 зимы. сначало все нормально. но потом края протектора начали заглаживаться так как лето и осень я тоже на них везде. и она стала плохо на льду держать. пришлось зимнюю шиповку покупать.
Приветствую! Да никакую- отложили эту тему пока- грф в нашем районе больше нет- соответственно путевки с заоблачными ценниками- ездим в другие районы на других машинах. В общем уаз стал еще больше простаивать...
Это понятно, без головы лучше вообще за руль не садиться, а вот разница в поведении разной грязевой резины на льду все-же есть. Вопрос остается. Вот на 530-й кубики имеют мелкие разрезы, думаю должны получше за дорогу держаться?
Три года уж точно минуло, как на своего "Шрека" установил Форварды 510-е...Сперва отдал на шиповку, а потом и установил... Трещин пока не появилось...Претензий к резине тоже особых нет...Езда по таким дорогам, что если дисбаланс и есть, то его нет возможности ощутить...А вне дорог тем более...
@Ёжиковод, дисбаланс на бездоре да и на дороге на рулежку мало влияет. по крайней мере справиться с рулежкой не сложно если не гонять. дисбаланс в первую очередь сильно влияет на ступичные подшипники и шкворни.
@Зовпредков174, так я про управляемость и не писал, вроде... Я про то, что те дороги, по которым я езжу (не только я, конечно) пломбы из зубов выколачивают...Их влияние на узлы авто и детали авто куда внушительнее...Хотя и на асфальте моего "Шрека" не колбасит, но всё же...