@Alex26, Что значит разрывать? Как Вы это определяете? У меня на дизельном Хантере сворачивало левую переднюю полуось, На Патриоте за 24 зт. к.м. проблем с трансмиссией не было (кроме замены диска сцепления).
@Alex26, Машина груженая? У меня с загруженным багажником машина идет как будто с заблокированным задним дифференциалом и да же с места буксует обоими задними колесами. Нагрузки в трансмиссии достаточно высоки (при отсутствии межосевого диффа) и заблокированный передний дифф.окончательно ужесточает всю схему. Штатные диффы и полуоси для этого не предназначены, вот и рвет там где слабее. Особенно это проявляется на дизелях (хороший момент на низах). Думаю так.
@Миша-охотник, не машина практически пустая, 2 человека и пару лопат.... тогда вопрос на втором уазике, с отечественной рк при той же схеме обсолютно все хорошо!
@Alex26, А сцепление разное? Я менял диск сцепения на 8 ткм., 18 ткм и 24 ткм. - уже три раза, всегд ставлю диск самый усилинный из всего что есть. Сцепление родное ЗМЗшное, корзина нормальная. В принципе, по асфальту можно ездить и ездить, но я (машина эксплуатируется исключительно на охоте) меняю при первой пробуксовке диска, не хочу встать в грязи с буксующим сцеплением. Может быть разница в сцеплении даёт знать? Одно демпфирует, усилие двигателя на жестко заблокированную трансмиссию (вот она и ходит), а второе нет и тогда в трансмиссии рвет самый слабый элемент- в Вашем случае задний диф. Вообще, исходя из того, что у меня сворачивало полуось (на дизельном Хантере) делаю вывод о недостаточном, для дизелей, запасе прочности в трансмиссии или большом количестве брака.
Ставь назад самоблок и рвать не будет. самоблоки в наличии 14500р. в личку или ватсап 8 9о3 932 о9 о7
У меня стояли самоблоки в обоих мостах. Постоянно рвало переднюю полуось. Надоело! Поставил в передок обычный дифф. Проходимость чуток снизилась, но зато не ломается в говнах.
Михаил, я тоже три раза в году сцепление менял. Запарился! Потом установил сцепление Сакс от БМВ-хи. Там только одно отверстие надо просверлить, в остальном подходит все. Три года полет нормальный! Только под него нужно шайбы миллиметра по полтора ставить.
По причине усталости УАЗа приобрёл другой в гораздо лучшем состоянии и .... По гравийке пр скорости за 50 на мелких выбоинах бьёт руль.Сильно бьёт.Схождение проверил .шкворня. в общем всего пролазил .Может кто сталкивался?
Рулевые наконечники ? Аморты ? Подшипник рулевой колонки ? Грыжи по беговой дорожке ? Ступичные подшипники ? Кривые диски ? Кривые покрышки ? Все проверили?
У меня было только не било а рыскал по дороге: Рулевые наконечники заменил и всё в норме. А здесь таксист прав : Ступичные подшипники смотри или какого то баланса нет, т.к. на скорости всё в норм.
Коллеги!! не приучайте по телефону диагнозы ставить! С УАЗ Ом самому надо разбираться или соседа надо иметь грамотного.
Кроме подшипника рулевой всё ок.Ну и УАЗка свежий- пробег 60 000 км.Не думаю что подшипник может.Но проверю. соседи не помогли.сами в
Баланс-это другое.В смысле не как у меня.Сам на шинке не первый год.Бьёт в лево -в право.С линии не уходит.УАЗ держу больше 15 лет .И соседей не надо .Но вот так.КАК то.