Хочу предупредить всех, кто имеет отношение к карбюратору ДААЗ -4178. Я сам потратил на него очень много времени пока он поехал да ещё с мин-м расходом, короче, без кардинальной работы с жиклёрами ничего толкового не получится. Обращайтесь на сайт UAZBUKA.ru - форум - двигатель - карбюратор-ДААЗ - пост 109 для дв 2,9, пост 182 - для2,4. Эта ветка очень объёмная. Это будет Вам основа, а далее играйте жиклёрами, кому нужна экономия. Сразу отмечу, чтобы получить хорошие результаты прежде настройте распределитель зажигания, желательно на стенде и запастись терпением. Попутная байка, был в Москве на совещании в Минтрансе где-то году 80 - 81. Проводилось действие на площадке НАМИ. По окончании нам предложили посмотреть их выставку гаражного оборудования. Интереса особого там не было так-как почти всё мы имели, я попросил показать стенд настройки карбов. Пошли в другое помещение, установка занимала площадь где-то квадратов за 40. Спрашиваю у местных- каков эффект? Они мне - настраиваем, ставим на машину и снова настраиваем. Каждый двигатель дышит по своему. К стати, свой довёл до расхода 12,6 лтр/100 без субъективной потери мощи, но потратил, без рьяного усердия почти 3 года. Всем наилучших пожеланий в новом году.
@dedlechka, ты особо сказочников не слушай они тебе по расскажут что вообще бензин не жрет а нюхает лет 25 держал этих крокодилов меньше 16 литров никогда не было а брат ставил жигулевский сперва очень хвалил потом очень очень матерился а ведь это было по дороге на охоту представляешь мое состояние от такого вокала если бы ты знал моего брата
Кропоткина 116а см в Гисе ,этот чел только на моей памяти лет 15 карбами занимается ,у него есть нужное оборудование ! Я все свои машины карбюраторные к нему гонял ,делает отлично ,гарантию даёт Не нужно ничего колхозить ,есть специально обученные люди ! А главное смотри что он и как делает ,пригодится потом самому ! Охренеть у него телефон тот же остался ,что в гисе и у меня ,а это 15 лет .
Настраиваю всегда карб в СТО Озон-С на Петухова 4, смотри в 2ГИС . Всегда перед регулировкой разбирают, промывают и настраивают. После этого Уазку не узнать.
@Sergey-NSK, это с какого Леха стал уазы легулировать нивы да а уаз особенно буханку нет или сейчас регулирует
@Sergey-NSK, не знаю нивы регулировал Леха а вот давно когда держал проглотов подъезжал туда на буханке послали по дальше
@dedlechka, на контактном зажигании свечи менял как расходники, поставил атэ-2 и забыл о этой проблеме. Года 3 уже работают. Карбюраторы разные пробывал остановился на дааз 4178-10
УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам. https://www.zr.ru/content/news/9084...khanke./?utm_referrer=https://zen.yandex.com#
А ссылку кто нить читал? Этот УАЗик создан как микроавтобус, а не для бездорожья. Прочтите внимательно что пишут в ссылке, и непоняток не будет. Кстати, замена УАЗику для бездорожья уже давно есть - Соболь 4х4. А УАЗ возможно скоро выдаст ещё что нить новое для бездорожья, только боюсь что стоить это будет существенно дороже.
Спасибо всем, Воспользуюсь Вашими советами, зажигание стоит АТЭ-2, выставлено нормально, свечи японские, подобраны по каталогу. Юрий, со старым(126) карбюратором ездил осенью на охоту, в Краснозерское, УАЗка кушал больше 25 литров, после СТО стал есть литров 20, а ехать в настоящее время не хочет совсем, на подсосе, и только на первой передаче. Сергей, при случае обязательно поеду к спецу, вначале созвонюсь.
Надо посмотреть со снятым фильтром сверху внутрь камер, при резком нажатии газа с ускорительного насоса должна бить струя сильная бензина в первую камеру, если нет, возможно шарик и клапан в этой магистрали залипли или отверстие в распылителе, в общем смотреть все.
Если у Вас стоит фильтр-отстойник м/ду бензо-насосом и карб. Советую сменить фильтрующий элемент. Сетка забивается напрочь (хотя до бензо-н. стоит фильтр сменный), промыть ее очень сложно. И горючки не хватает. Я просто дырья шилом понатыкал.
Когда мне спец ставил новый карбюратор на УАЗ- он предварительно его промыл-прочистил, объяснив это тем что из новых всегда "горсть" стружки металлической собирает постоянно.