Отдали при покупке в комплекте новый трамблер безконтактный, поставил, не могу завести. Снял с волги на пробу такой же но б/у сразу завелся.
В поисковике вернее будет набрать не детонация ,а дизелинг,детонация это другое http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11219 http://wiki.zr.ru/Дизелинг просвещайтесь
Всем уазистам привет!! у меня уаз 31519 сотка 421(дв) за 12 лет наездил 72тысячи но поршня менял три раза изза того что температуру прозиваю когда порвётся ремень винтелятора, вроде и за приборами слежу подскажите как проести контрольную лампочку на разряд установить её под носом ремен порётся пойдёт разрядка лампочка тачно сразу в глаза бросится чем вольтметор тем более он стоит в староне а то прозиваю закипит перемычки у поршней лопнут
@виноград, Поставь контрольку температуры . Хотя она у тебя наверняка есть . Сам датчик стоит на радиаторе , на верхней банке . Проводке ревизию наведи , возможно проблема и уйдёт.
Можно поставить к контрольной лампе перегрева ( от датчика в верхнем бачке радиатора) звуковой зуммер 24 вольта «КаМАЗ» это мне кажется надежнее чем лампа ,камазовский тише орет чем на 12 вольт и "реле прерыватель" лампы стояночного тормоза от ваз 2101-2106. лампочка ручника мигала на жигах от этого реле (Каталожный номер 2101-3803150) будет "пик - пик" при перегреве
про дачики на радиаторе и всё прочие я знаю,мне надо ремень порваля идёт разрядка акамулятора и в этоже время чтоб загаралась лампочка или как советуют звуковой сигнал ! ведь раньше у машин это было у матоцикла днепр газ 51 к примеру контрольная лампа стоящая на радиаторе она загарается но чтобы заменит ремень надо глушить вот тут и происходит пиздендер
@виноград, да вроде на всех машинах есть контролька зарядки, иконка в виде аккамулятора. Включаешь зажигание она загорается, мотор завел, пошла зарадка - он тухнет. 12 лет - для уаза срок по металлу, но не сказать что "диназавр". Если все-таки такой лампы нет, в чем очень сомневаюсь, то поставь лампочку и подключи ее в цепь генератора через 12- вольтовое реле с нормально замкнутыми контактами. Плюс от замка зажигания, а минус через реле на минус(корпус) запускаешь, тк контакты NC, то при включении зажигания лампочка загорится, как только пойдет зарядка, контакты реле разомкнуться и лампа гаснет. Соответственно при обрыве ремня, ток зарядки пропадает и контакты реле замыкаются и лампочка загорается. Но перегрев возможен не только при обрыве ремня - термостат, течь, проблемный радиатор, не правильный угол опережения зажигания.
Доп электро помпа через тумблер от газели ,патриота,вебасто ,гидроник и пр и зимой теплее будет и в случае обрыва спасет от перегрева и можно будет продолжать движение я себе поставил сразу после покупки уаз
я что написал нада ставить вебасту или гидроник ? я написал ставить доп помпу от газели патриота (они текут фуфло) ,от вебасты или гидроника газелевская 1500-2200 р помпа электро от вебасты или гидроника - 3000-4000 р А вообще за 50 это не машина ,это чермет и не грех поставить вебасту на уаз который щас от 700 тр хантер и патрик от 1 мл р
Камазовский от 12 вольт нифига не работает, нынче пробовал поставить на Валдай, на аварийку давления, а 12 вольтовых зуммеров в магазинах почти не бывает.
на разборах грузалей японский задний ход от 1,5 тонных они на 12 v ,да и не грузалей тоже ,только салонная пикалка ,на откр двери и на задний ход .
Я в магазине автомелочей взял для поворотников сигнализатор, он и по размерам с сигаретный фильтр, чуть толще.
Может УАЗик совсем дремучий? Я покупал в 2009 году новенький, помпа уже стояла. Хватило ее на 1 год. потом поменял, хватило еще на 6 месяцев, летом она не нужна, ее не включаешь, а вот осенью-зимой, но ей за лето пздц настает, рассыхается видимо без работы. В общем газелевская помпа еще тот говнище... Поставил BOSСH, полет нормальный, т.к. ней нет сальников. Но от перегрева она нихрена не спасает по причине того, что при обрыве ремня не крутится вентилятор. А через помпу и печку много не охладить. Немного отсрочить перегрев, зимой теплее 100%.
Не спасет, дополнительная помпа через большой радиатор не прокачивает. Электро вентилятор удобен для 1) Брода 2) Зимой двигатель быстрее прогревается 3) Летом в пробках, если радиатор чуть забит, на холостых штатный "карлсон" не справляется. Не буду утверждать на все 100%, когда тему изучал, штатных не было и его нужно "колхозить", причем в идеале ставить их нужно два!
@Vovan_K, Я поставил один,от иномарки,не знаю даже от какой,езжу в основном леса,поля,в город раза два,три за лето выезжал,ни разу не подвёл,остужает конечно дольше чем на легковой,но всё же справляется,а у меня ещё и печки перекрыты полностью,кран шаровый поставил на подачу,так что как то так!