Согласен с вашим рассуждением про ниву и уаз, сам последним владею около 10 лет, но про ДВС хочу вам сказать одно, 402 двигатель на много таговитее чем 417. В вашем случае капец поршневой группе , компрессия по 10 очей это мало, надо 14. гляньте на своем кольца. У вас на 402 стоит скорее всего на колен вале уже сальник, а на 417 набивки, а они бегут намного чаще чем сальники и поршневую группу на 402 менять легче чем на 417. У самого стоял 417, сейчас приобрел 402, скоро буду менять.
Ну и в чем разница ? что хантер ,что не хантер с цифрой -10 ,все они на пружинах ,разница ИМХО только из чего собрали ,щас опять пошли хантеры с китайской коробкой (АДС кривая кочерга ) видимо даймосы кончились на складе . АДС коробка так то ни че ,но сапуна на ней нет и масло перегоняет в раздатку с 1 км пути из магазина до дома особенно при езде на 5 передаче ,лечится конечно ,но нафига бы оно нада на новой машине сверлить отверстия в корпусе коробки и раздатки
На 402 никогда с завода не ставили сальники на коленвале, так же и на 410. Сальники стоят на семействах 421.. и на последних выпусках 417
разница в моторах 409 инжекторный или 4218 карбовый, мосты спайсера.. ну и коробки... на первых коробки шли даймосы, а сейчас да стали ставить адс
После 200Х каких то годов на моделях 402 ставили сальники, а у меня у брата уаз 2003г с 410 двс и то же стоит сальник.
ну я и говорю что было на складе то и лепили , у меня (16 год январь )даймос ,мосты спейсеры , с июля 16 пошли спейсеры и на АДС китайской ,до этого был хантер 11 года мосты колхозы ,коробка АДС ,там сборная такая что потом при смене кардана башню рвет разница по длине коробки и длинны редукторов несколько десятков вариантов при адс и колхозах задний длинный ,передний вообще не понять от чего только методом подбора ИМХо с уазиком главное что бы владелец авто в своей голове стер в подкорке надпись " Да это же уазик че ему будет и так сойдет " тогда уазик служит безотказно радуя своего владельца заводское масло обкаточную чачу не меняют по 15 т км , потом с криками цепь порвало ё.. уазиг амно ... , спрашиваешь так а почему так с маслом - Ну а чё ,раньше ваще на автоле ездили и ни че А то что моторчик совсем другой никого не волнует ,в нем цепи ,натяжители и пр все то что требует хорошего масла и смены вовремя как на иномарке
Я свой 402 брал с волги про буковку L не скажу, а вот кожух менять придется крепление коробки уаз и волги разное.
Не Саша, "Хантер" это просто "Хантер", не зависимо от номера модели. От старого Уазика (типа модели 469), у него осталась только рама и кузов. Мотор другой (инжектор). Коробка и раздатка другие. Мосты и подвеска другие. И все это мягко говоря "сырое". Хотя 409-й мотор достаточно не плохой и мосты шустрые стоят. Но все это хорошо на асфальте. В "говнах" лучше или навороченное (и дорогое) японское или старое деревянное советское. ИМХО. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я тут как-то раз увидел у себя во дворе настоящий военный "Хамер", типа такого: Из какого Ирака он приехал я не знаю - но я конечно маленько охренел. Ну во первых я обалдел от его ходовой подвески. Там стояли детали как мне по началу показалось от тепловоза как минимум. Ну потом когда я немножко подобрал челюсть я понял, что в принципе ни чего необычного нет. Это просто наш родной ГАЗ-66 в легковом кузове. Там и колеса один в один от "шишиги". Подкачка на всех. Но это было только пол дела. Ну я подумал, что коли это настоящая американская военная машина, то наверное внутри вообще все должно быть в коже, мигать лампочками и вокруг должны стоять компьютеры, на вроде такого: Ага. Когда я заглянул во внутрь, я как будто попал в свой родной уазик. Впереди место для водителя и командира, чуть комфортнее табуретки, а взади просто деревянные лавки вдоль бортов для десантуры. Приборы все деревянные-деревянные. Мне даже показалось, что они часы заказывают у нас на "Автовазе". В общем ни каких удобств и электроники - одно железо. Вот тогда мне в голову пришла мысль. Что все эти современные микросхемы хороши на асфальте. А на войне, на земле, всё же даже америкосы предпочитают тупо железо. Потому, что в пустыне или тайге сервисов нет и кофэ не наливают.
что в 402 что 410 никогда сальники не ставились..... очень много ментовских уазиков было... сальники ставились еще раз повторяюсь 4218 и последние выпуски 417-х... на всех 402,410 стояли набивки... да и 402 по 92 бензин, 402.1 под 80-й. , L - да с лепестковым сцеплением
попробуйте искать параллельно варианты приобретеня данных а\м, рассматривая и тот и этот... сами думаю поймете что вам нужно будет... Имею в собственности оба... но на охоту рыбалку вопроса да же не встает на чем ехать... только на уазе
@sergey999, Приветствую,и на двигатель андория пускай с опаской смотрит,так конечно,экономия в ГСМ,но что случись,деталь хрен найдёте ,а если и нашли,то ценник конский,как то так!
Про "сырое" не согласен,уже далеко не сырое и гидрачи нормальные ставят и сальники ,даже акум стоит с завода на сурьме ,а не на кальцие Ca Ca .который не заряжается вообще от бортовой сети и мрет в первое морозное утро , Ульяновцы очень быстро реагируют на народные вопли , за год могут 3-5 недочетов устранять , просто недочетов в нем с завода очень много еще в времен СССР ,поэтому заводу УАЗ еще есть над чем работать ,а так в основном все болячки уаза ИМХО от разгильдяйства сборщиков Полез нынче менять,приготовил все по "тяжелой " прокладки ,шестигранники герметик .... открываю капот , а там все нармально Уже с завода стоит короткий болт с головой на 10 от корзины ВАЗ вместо длинного болта на 12 ,замена термостата заняла 15 минут Те кто менял термостат на змз 405 -409 знают про этот болт сколько матов он принял на себя за долгие годы Все что обнаружено на первых 100 км пробега нового УАЗ Хантер 1 Хвостовик переднего редуктора гайка не затянута вообще , лютая вибрация ! 2 Рулевая тяга палец всунут в конус гайка наживулена ,но не притянута ,палец болтается в конусе 3 Макушки дверей не регулированы с завода ваще ,могли бы просто их скидать кучкой в багажник , дыры в дверях по периметру по 1,5 см 4 Корпус ручника где барабан ,не притянут к корпусу раздатки ,бежит масло по стыку ,оказалось какой то вася вкрутил болты на 5 мм длиннее, отверстия там глухие ,болты уперлись в тело и не притягивают корпус ручника 5 сапуны мостов не работают по причине отсутствуют отверстия для выхода паров ,ну не просверлили их с завода газелевские рулят по 32 р за шт 6 спидометр электронный глючит после глубоких луж или после мойки кёрхером ,зависает на 70 км и все ,ты стоишь ,а он едет ( разьем на датчик импульса от раздатки не герметичен ) 7 на задней двери багажника перепутана защелка нужно с левой двери, упорно ставят с правой из за этого задняя дверь торчит на 1 см относительно кузова 8 шланг на бачке гидрача ,причем один ,их там два ,но один нормальный,второй почему то от поливочного шланга зелененький такой с сеткой внутри ну дачники знают ,он складывается перекрывает гидрач и после месяца разрывается ,в магазинах нормальный ,продавцы уже знают 9 Корыто в печке для улавливания воды стоит сливом вверх ,воду оно ловит ,но не сливает ,пару шайб под корыто с другой стороны и вода сливается нормально ,в ноги не льется кипяток с радиатора печки 10 Да много чего еще..... надоело писать 11 ААА да самое гланое Зеркала !! Уши от слона на 90 -110 км/ч сами складываются в горизонт видимо для улучшения аэро динамики ,но при обгоне РАЗ ... А поглядеть некуда Лечится снятием стекла при помощи старой пластиковой карты или такой же пластиной и затягиваем гайки на пружине внутри зеркала