Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

УАЗ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ANT, 15 янв 2009.

  1. kolchan1

    kolchan1
    Сергей
    г. Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    26.10.09
    Сообщения:
    2.906
    Рейтинг:
    4.602
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    г. Барнаул
    Собаки:
    Сам как собака
    Оружие:
    Было ИЖ-27,Иж-58МА 12к; МР-153; Владею: МР-153";ИЖ-27М 12к; ИЖБ-47 16к; ; сабатти сапфир 308 win; GAMO CF-30, МР-512, Ремингтон 4.5мм
    Лебедь электрическая!
     
  2. SINISTER

    SINISTER
    Николай
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    2.988
    Рейтинг:
    3.028
    Благодарности:
    1.512
    Адрес:
    НСО
    Оружие:
    Сайга МК 223 РЕМ,мц-21-12.иж-27Е
    В принципе На раздатку любая передача одинаково действует через вторичный вал.Хоть прямая(четвертая) хоть 1 .2.3.Значит как уже упоминали в нагрузке дело,А это Мост -редуктор.
     
  3. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    А кто говорит что это много.
    Хотя если посчитать. Зимой снега что не пролезть,есть снегоход.
    С весны до глубокой осени,и только в леса.
    Для жопы есть легковая.
    У меня так же в деревне нива стоит за год тыщ 5 накатывает то хорошо но это по полям лесам. А на легковой я за 3 года 85 тыщ накатал.
     
  4. sergey999

    sergey999
    Сергей
    Красноярск Бывалый

    Регистрация:
    27.07.16
    Сообщения:
    312
    Рейтинг:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Красноярск
    Оружие:
    MP 155 MP 27
    Что больше нравится нива или УАЗ?
     
  5. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    @sergey999, нива теплее,комфортнее,экономичнее.проходима очень если резина хорошая.
    УАЗ большой, жесткий,проходимый.
    Было 2 уаза469и таблетка.
    2 нивы214и сейчас21.
    Хочу УАЗ.
    Но думаю еще вариант с 5 дверной нивой но в лифте тюнинга.
    Все очень не однозначно.
    Еще раз. Все зависит от задач.
     
  6. sergey999

    sergey999
    Сергей
    Красноярск Бывалый

    Регистрация:
    27.07.16
    Сообщения:
    312
    Рейтинг:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Красноярск
    Оружие:
    MP 155 MP 27
    @bkm455, а какой именно УАЗ хотите? На 469 можно вообще ехать мне кажется с закрытыми глазами :)
     
    левый нравится это.
  7. SINISTER

    SINISTER
    Николай
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    2.988
    Рейтинг:
    3.028
    Благодарности:
    1.512
    Адрес:
    НСО
    Оружие:
    Сайга МК 223 РЕМ,мц-21-12.иж-27Е
    Была Нива.есть Уаз .Ниву жалко-в такие дебри заедешь-ужас .А УАЗу пофиг.
     
    Masterstom нравится это.
  8. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    @левый, на ниве тоже можно в такие дебри заехать мама не горюй.
    А если жалеть то лучше пусть в гараже стоит.
    У нивы минус только в тесном салоне.
    УАЗ падла любит внимание,постоянно нужнэ что-то чинить крутить.и троглодит.
     
  9. пермяк

    пермяк
    Роман
    Пермский край Ветеран

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    546
    Рейтинг:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Пермский край
    Собаки:
    РПГ, ЗСЛ.
    Оружие:
    МР 155, ТОЗ 99.
    Мужики пора загонять уазы на спячку, время подошло для снегохода. Не давно ездил открывать капканы на уазы, тяжело ему, без передка вообще не едет, за пол дня около 30 литров газа сжег. А сегодня поехал на снегоходе продолжить дело, едешь как на праздник.
     
  10. willi

    willi
    Дмитрий
    Новокузнецк Ветеран

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    993
    Рейтинг:
    2.858
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Новокузнецк
    Собаки:
    ЗСЛ, ЭГ
    Не мужики, "Нива" это конечно супер.
    Вот только ситуация когда "Нива" доехала до конца маршрута с помощью "УАЗика" - это обычная картина на мой взгляд.
    А вот когда наоборот, мне кажется это уже редкость.))
     
  11. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Всяко бывает. Помнится мы с другом однажды на зпорожце,забрались в такие дебри. Когда после нас приехали ребята на беларусе с телегой,их удивлению не было придела.
     
  12. SINISTER

    SINISTER
    Николай
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    02.03.16
    Сообщения:
    2.988
    Рейтинг:
    3.028
    Благодарности:
    1.512
    Адрес:
    НСО
    Оружие:
    Сайга МК 223 РЕМ,мц-21-12.иж-27Е
    Согласен.Только я не про то жалко.А про то что где УАЗ пройдет там ниве тяжко .Или наоборот.Где НИВА пройдёт в натяг .там УАЗ легко.А глядеть за обоими приходится -такая у них судьба-пересечённая местность.Не знаю как где,а у нас пообпахивают самые злачные места и приходится кувыркаться по ним.Тяжко.В три-четыре колеи по30-40 см глубина ,а то и больше.Корёжит жуть.
     
  13. Maksimiljan24

    Maksimiljan24
    Maks
    42RUS Ленинск-Кузнецкий Активист

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    131
    Рейтинг:
    74
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    42RUS Ленинск-Кузнецкий
    Уазик машина хорошая если поставить иномарочный мотор,кпп,рк и мосты. Мой бывший "УАЗ ПАТРИОТ" ехал на 33 колесах только по асфальту. При езде по грязи/снегу понижайка стала "бить",сцепление гореть,мотор кипеть. На родных колесах все тоже самое только ближе от дороги. За авто следил и денег вбухивал прилично.
    Плюс всех уазиков(469 и буханок) в наличии зап/частей почти в каждой деревне,минус заключается в перевозке всего гаража в багажнике и детали из гвоздей делают.
    Я и сейчас бы взял уаза для рыбалок и охот но стал лениться постоянно крутить гайки.
    Для 90% рыбаков/охотников за глаза Ваз 2121-тепло,быстро,экономично,а при наличии блокировок вообще сказка.
     
  14. Masterstom

    Masterstom
    Алексей
    Мыски Кемеровская обл Активист

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    112
    Рейтинг:
    16
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Мыски Кемеровская обл
    Оружие:
    МЦ 20-01
    я не согласен
     
  15. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    Ваше право.
    Каждому свое.
     
  16. willi

    willi
    Дмитрий
    Новокузнецк Ветеран

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    993
    Рейтинг:
    2.858
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Новокузнецк
    Собаки:
    ЗСЛ, ЭГ
    Ну блин "Патриот" это уже как бы и не УАЗик в его классическом смысле как и "Хантер". Это уже попытки придать УАЗику цивильный вид.
    Классические УАЗики это 31512-519, ну и буханки старые. У меня например 31514 - военные мосты. Мотор, коробка, раздатка, мосты и т.д. на сколько деревянные, на столько и не убиваемые. Ни чего не греется, ни чего не рвет, и ни чего не ломается. Просто едет и все, а если цепи накинуть, то танк отдыхает.;) На асфальте в городе скажу честно, очень напрягает не синхронизированная коробка и усиленные рессоры. Зато за городом в отсутствии дорог.....:smoke:
    Правда бензина на бездорожье жрет падла как верблюд после недельного перехода.:D
     
  17. sergey999

    sergey999
    Сергей
    Красноярск Бывалый

    Регистрация:
    27.07.16
    Сообщения:
    312
    Рейтинг:
    71
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Красноярск
    Оружие:
    MP 155 MP 27
    Интересно а квадрик составит конкуренцию УАЗу?
     
  18. Таксист

    Таксист
    Александр
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    01.11.07
    Сообщения:
    3.915
    Рейтинг:
    2.769
    Благодарности:
    922
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    ИЖ
    31519 если мне память не изменяет это и есть хантер :) или наоборот хантер это 31519,
    зачем зацикливаться на старом ,любой "улучшайзинг" только + к машине
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  19. Shon

    Shon
    Игорь
    Москва Модератор Команда форума

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    2.742
    Рейтинг:
    1.831
    Благодарности:
    910
    Адрес:
    Москва
    Собаки:
    Есть
    Оружие:
    Пукуна
    Да.
     
  20. bugaev

    bugaev
    Андрей
    Красноярск (Хакасия) Любитель

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск (Хакасия)
    Собаки:
    ЗСЛ (ИДЖИ, УНГУР)
    Оружие:
    Sako 85 Bavarian кал. 30-06, ИЖ-58
    Имея в собственности и Уаз 31514 на редукторные мостах (правда родные только мосты, остальное все импортное), и ваз 2121 скажу, что ниву и Уаз, даже в стоке, сложно сравнивать. Нива хороша при больших переездах по асфальту, при езде по перелескам, полям и не глубоким колеям и бродам. Нива автомобиль теплый в сравнении со стоковые уазом, база короче, экономичнее, в большей степени надежней стокового уаза. Но низкий дорожный просвет, оборотистый двигатель (не достаточный крутящий момент на низах), относительно слабая подвеска - не позволяют ниве стать с уазом в один ряд. На ниве в грязи и на подъемах всегда нужно держать высокие обороты, иначе чахнет даже на ровном участке. В колее выше среднего нива с уазом в сравнение вообще не идет. Покупал уаз в стоковом состоянии. Двигатель тогда стоял 417. Даже в стоке Уаз шел исключительно. Да, по асфальту Уаз уступит в динамике ниве (я не имею в виду Хантер и Патриоты с 406 и 409 двигателями). Но в тайге, на убитых, колейных, заснеженных, крупнокаменистых, заброженных дорогах нива просто нервно курит в стороне или волочится сзади на удавке. Чтобы Уаз довести по комфорту и надежности (на км пробега без ремонта) до уровня нивы, в стоковый Уаз нужно вложиться. Шумо- вибро- теплоизоляция. Замена основных подшипников и сальников трансмиссии на импортные (благо импортных аналогов полно). Даже после этих операций свой Уаз вы просто не узнаете. В настоящий момент имею уазо-ниссано-тойоту с дизельным двигателем, большим лифтом, 36 резиной (очень зубастой). Ну это уже для фанатов глубокого тюнинга. В любом случае, Уаз по проходимости и протяженности "похода за трактором", находится уровнем выше нивы.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    kapitonovich1963 нравится это.
Наверх
;