Выбор рулевых колес сейчас огромный для уазов. Выбирай в зависимости от колонки рулевой. Если установлен гур, то бери меньшего диаметра.
Пока никак, договррился на конец след недели. Завтра заеду в гаи покажу доки, выясню нюансы...потом осаго и то..но по немногу подкупаю... Сиденья, колеса... Смотрю как юбку подрезать...как в комуфляж покрасить)]
Спасибо) я посмотрел ПТС, там номер рамы есть, но не читаем.. но есть штамп при предыдущей постановке на учет, что номер раму отсутствует... т.е. когда дед ставил на себя на учет, ему на полях поставили штамп... я думаю, прокатит...
Был в гаи сказали, что по бумажкам точно сказать не могут, надо машину смотреть, но скорее отправят на экспертизу. Хз, стоит заморачиваться? Хотя дед сам ставил на учет без номера. Можно оставить на учете на деде, но вдруг.. Старенький он уже.. Рисковано
Прикупил "Бухантера" прошлым летом, чтоб с братишкой на охоте было в чём переночевать не в позе эмбриона...Машинка самая кондовая, без излишней электроники, карб К-126, мосты "колхозы"...Короче говоря, чтоб при помощи немудрёного инструмента, проволоки и изоленты можно было починиться в любых "бигудях"...Он сам 2002 года, но на раме номер имеется (чуть далее задней колёсной арки справа)...Переварили местами, юбку срезали между арками вровень с полом...Вместо неё из замкнутого профиля 40х25 сделали "забор" из двух продольных "жлыг"...Между вторым (что сразу за салонной дверью) и третьим шпангоутами вварили "клетку", чтоб кузов не скручивало при езде по "бигудям"...Резину поставил алтайскую - Форвард 510, только я её, пока новая была, сразу ошиповал...Казалось бы, зачем шипы?..Не, зимой понятно, но постоянно-то зачем?..Как то ни забавно, но при езде по грязным колеям лесов/подлесков и по тундре (местами) шипы крепко выручают...Как только в грязи корень какой под колесо попадает, так резина по нему, как быть не может скользит, а шипами её запиливает, как циркуляркой ...Да и за камушек какой, что во глубине грязевых залежей притаился, цепляется куда активнее...Хотя...ещё надо много чего сделать, чтоб до ума довести, кое с чем разобраться, кое-что вообще по-своему перекроить...но это уже, как потеплеет, так и продолжу... параллельно с эксплуатацией...
до 99 года наносили краской, последующие выбивались... Номера на рамах имеються на всех уазиках, если конечно она не заменена. Были одно время рамы с маркировкой б\н, но они шли как з\ч...
Деда жалко. Он уже настроился... Хотел продать, еще ваз 2105 продать и купить поновее... Попробую всеже зарегистрировать... Жалко денег на страховку будет, если не поставлю.. Парни, может еще какие варианты есть, чтобы не перерегистрировать... Но и машину потом не потерять
Пробуйте сперва пройти осмотр на сверку номеров... для этого страховка не нужна, только птс и заявление на осмотр, от результатов делай выводы... Если не переоформлять, то вечный учет..., сейчас денег вложись в востановление, а с дедом не дай бог чего случиться...(дай бог ему здоровья)... Наследники налетят как коршуны.. Как то так...