Найдите человека который разбирается в уазиках и поможет купить его. Он и дефектует и цену поможет установить. Сами ,скорее всего, за эту цену ничего путнего купить не сможете. Ну только если сильно повезет. Очень,очень,очень сильно. Если такого человека нет как вариант на сто или обратится в клуб уазоводов в Москве.
С нивой как-то проще в итоге получается. А знающего под рукой нет. Парни, всем спасибо! Буду в процессе осмотров вопросы задавать... Может еще повезет) Надеюсь, я не совсем уж туп в технике. 7 раз отмерю перед принятием решения)))
на старом уазе то же вылетала передача( не помню какая) решилось заменой самого рычага кпп, т.к. был большой износ
http://kstovo.drom.ru/uaz/3151/20835280.html вот что то типа этого ,40 денег с кредитки дернешь,сломаешь по цене на 20 тр и тачка почти улет на 5-6 раз в году хватит
Александр, чем она улет? По описанию ничего особенного. Посмотрел я уаз...внешне..есть гнилые места: передняя левая дверь ни сгнил, а раоне задних пдножек - дверных проемов. Рама и крепления ресоров живы. Внешне нормально. Даигатель вроле работает. Заводится не троит. Ровно рпботает. Не дымит. Сильно течет масло по картеру спереди из под вала. На счет скорости, говорит, что скорее кулиса. На торг особо не идет. Дал ему время до выходных. Там поеду к нему на тест драйв. Сегодня я кататтся не захотел.
в 469 нет кулис на коробке (кулисы в семействах таблеток), номера посмотрел на раме и кузове делай подробные фотки
Посмотрел УАЗ за 70 про который писал ранее - отказался: 4-я выскакивает, из под коренного не "подтекает" (как говорил хозяин), а ТЕЧЕТ... реально ТЕЧЕТ! По кузову косяков не обнаружил (есть очаги коррозии, но не страшно).... За то нашел в соседнем дворе уаз у пенсионера .. сторговался за 45! Состояние по кузову чуть хуже предыдущего, но все исправимо (петли двух дверей подварить и немного в районе порогов подреставрировать (все равно уголок вваривать пришлось бы). Но двигатель работает отлично(перебран на 100 тыс пробега с тех пор проехал 29 тыс), мосты, раздатка не текут... немного масла на картере, но видно, что сопливится из под прокладки, надо или протянуть или прокладку поменять (я не спец, но прокладку картера поменять - фигня, ИМХО).... Единственный косяк: я не нашел номер рамы, правда, смотрел немного не там, вернее, посмотрел на раме за задним правым колесом, но не увидел, а затем полез, почему-то искать на внутренней стороне рамы, а там коррозия... Хотя, и там где надо не уидел.. может надо немного помыть, но такое ощущение, что номера нет. Зайду еще раз гляну... ПТС и свидетельство о регистрации не смотрел, но дед сказал, что у него там рама указана Б\Н... Сама рама со следами ржавчины, но не гнилой... Коробка тоже перебрана вместе с двигателем. Установлено газовое оборудование.... С уазом отдает запчасти (что осталось от перебранной коробки, сиденья задние дополнительно, панель приборов пластиковую накладку.. еще что-то)... Позвонил в ГАИ, говорят, что номер рамы нужен(((( жаль, а уаз понравился и цена вкусная... за такие деньги можно было и простить что-то... но особо-то и прощать нечего. На сайте ГАИ нашел про двигатель, что он теперь расходник - читаем а вот с рамой и кузовом нифига((( - читаем В выходные еще раз заеду поищу номер рамы... если не найду, то хз что делать... видимо, придется отказаться(((
@Kelt, Смотрите как следует ПТС что указано в нём, если в ПТС указано что номер рамы-шасси отсутствует то поставите на учёт без проблем. еслиже номер указан то берёте воду тряпку и промойте часть рамы за заднем правым колесом номер наносился краской поэтому на сухую тереть не рекомендую только промыть водой, под слоем грязи краску не видно, номер кузова находится на скошенной полки проёма задней двери номер выбит и хорошо виден.
Юрий, Спасибо. Если в доках нет номера (ни в ПТС ни в свидетельстве о регистрации), то да, ИМХО, должны так же поставить на учет без номера... Хотя, сегодня звонил гаишникам на линию консультации по вопросам регистрации, сказали: если номер должен быть, значит он ДОЛЖЕН быть и лучше такое авто не берите, если нет номера, поимеете геморрой и не факт, что экспертиза поможет... Дальше теоретизировать не буду) сначала все посмотрю, а там уже отпишусь, как оно на самом деле у деда с номерами дела обстоят))
Проблема в том, что в то время № на раму наносился краской... и он со временем стираеться, лишь с 99года № начали выбывать. Если все таки понравиться а\м то езжай с хозяином и пусть при тебе ставят на учет... если все нормально то расчитываться... а так можешь поиметь вечный учет.......
проблематично: покупаю в Москве, ставить хочу на учет в Волгограде, т.к. использоваться будет там... я уже думал об этом варианте.. можно сделать двойную регистрацию: купить и поставить здесь на усет (в Мск), сразу же в этот день оформить продажу и уже гнать в Волгоград, а там по договору продажи снова ставить на учет...
сейчас можно ставить на учет в любом гаи, любого региона... поставил на учет и эксплуатируй в любом регионе... еденственное гос.номера будут московского региона, но не думаю что это проблема...
Т.е., человек с пропиской Волгограда может поставить на себя на учет в Москве? Надо позвонить в мрэо...узнать. Тогда это хорошая идея. Спасибо
Да, можно. Это раньше ставили на учет только по месту прописки, сейчас в любой области можно поставить. Прежние номера так же можно оставить, если они конечно хорошо читаемы и не деформированы...
Сегодня позвонил в МРЭО, сказали, действительно, можно поставить на учет в Волгоград в Московском МРЭО. Вчера снова заходил посмотреть на этот уаз дедовский. Все устраивает и цена и состояние. Договорился с дедом, что едем вместе в гаи и ставим на учет, если поставят, то сразу ему деньги отдаю, если нет, значит разбегаемся. Дед древний, не смог его убедить, что сейчас достаточно рукописного договора купли-продажи ... не верит, говорит, что ему "штемпсель" нужен... Отправил его сегодня в гаи, езжай, говорю, сам узнай, раз мне не веришь.... Номер рамы я так и не нашел. Нет его((( В ПТС номер рамы указан, но краска в ПТС тоже потерлась и номер не читается, в свидетельстве о регистрации номер рамы не указан.... Дед говорит, что ему поставили на учет без номера.... Будем пробовать переоформлять....
Ну вот тебе и лучше, пусть при тебе осмотр делает... Сейчас да же номера оставляют старые если они не затертые и не мятые (тем самым съэкономишь деньги за номера). Страховку лучше сделай после осмотра и сверки номерных агрегатов...(на сверке она не нужна), тем самым съэкономишь если завернут с регистрацией из-за отсутсвия № на раме
придется мухлевать) У деда тоже страховки сейчас нет, кончилась... напишем договор купли-продажи и будем гонять без страховки (до гаи, обратно) типа, я только купил и у меня есть 10 дней на страховку...