Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

УАЗ

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ANT, 15 янв 2009.

  1. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Про скорость согласен,а вот про дороги -нет! Хорошая дорога никому еще не помешала. Да,сейчас у буханке инжектор и двигатель прет. Но коробка и мосты старые. Хотя сейчас последние идут с другими. Раньше передок по трассе выкручивали. Сейчас не рекомендуют. Больше 90 не следует ездить,ан нет! Раз двигун прет - значит до 120 вперед! Вот это лихо и губит! А потом масло не могут напастись в мотор и передок летит!
     
  2. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Передок, рекомендуют переодически включать, чтобы сальники не умерли. А хабы не ставят только из соображения экономии. По скорости - по паспорту максималка 127, рекомендации есть только по обкатке - не более 70% оборотов двигателя до общего пробега 1 или 2 тыс. км, не помню. По скорости на своей обычно по трассе, отключив полностью передок 90-110 км\час. Правда при реальных 110, по спидометру 125 показывает..... :D :D :D
     
  3. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    У тебя пятиступка?
     
  4. Anatolii168

    Anatolii168
    Анатолий
    Иркутская область Черемховский Ветеран

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    605
    Рейтинг:
    498
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Иркутская область Черемховский
    Собаки:
    лвс.
    Оружие:
    тоз
    при езде с отключенным передком передний кардан быстрее кончается в шлицах.
     
  5. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Конечно, не следует отключать.Тогда износ одинаков будет с задним карданом. И больше 90 не следует гонять. Причин для ремонта меньше будет.
     
  6. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    Но зато при раздроченном кардане его отключение добавляет комфорту, а невозможность отключить - раздражает вибрацией через весь позвоночник ))
     
  7. медник

    медник
    Владимир
    Новокузнецк Модератор Команда форума

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    1.428
    Рейтинг:
    1.043
    Благодарности:
    320
    Адрес:
    Новокузнецк
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    МР-27М (12/76); МР-18 (20/76 + 7,62/54); Beretta 686; СКС
    Хабы на УАЗ, который по говнам предназначен, не нужны. И не из-за экономии. Сколько можно менять. Шлицы режет. А так, пусть кардан крутится. Экономия здесь уже неуместна, зато надежность!
     
  8. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Как только появилась даже не большая вибрация особенно переднего кардана - надо немедля его менять! Не такая уж большая цена его,чтобы потом ремонтировать раздатку и прочее последствия его вибрации!
     
    Kelt нравится это.
  9. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.130
    Рейтинг:
    12.332
    Благодарности:
    5.726
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
    В конце 80х начале 90х был у бати уазик-головастик, у него стрелка на спидометре аж за 120 залегала и упиралась в ограничитель :))) Ничё, ездил :)) Коробка 4 ступка была. Причем пёр он груженый так :)
     
    Kelt нравится это.
  10. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Если ездить только по трассе и не сворачивать не бездорожье -зачем он тогда нужен?Пересесть на седан,где в РАЗЫ экономия бензина и плюс комфорт!
     
  11. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Зимой почти всегда включен.
     
  12. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Как понять с подключенным передком? Я имел ввиду ,что рычаг выключен на передний мост,а трещетки в колесах не вывернуты. Я с выключенным передком - это когда трещетки вывернуты и мост свободно вращается. Вот тогда именно экономия бензина,но быстрый износ переднего кардана,т.к. он находится без нагрузки.
     
  13. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Зачем включать передок на трассе? Достаточно шипованой резины и все.
     
  14. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.130
    Рейтинг:
    12.332
    Благодарности:
    5.726
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
    Подключаемый полный привод сам по себе уже ущербный. Основная часть времени жопоприводный жрущий универсал :D Полный привод должен быть полным с межосевым дифференциалом.
     
  15. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    Ну,резон есть. Так,как действительно военные мосты жрут бензин как верблюд. Только к чему они сейчас при таком дорогущем бензине? И тем более с каждым годом будет дороже. Сейчас уже почти доллар догнал!
     
  16. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.158
    Благодарности:
    1.027
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    У меня почему-то никогда не получалось на УАЗик зимнюю резину купить. :-\
    Всегда на МТ.
    С передком нормально держит гололед.
    Не вижу ущербности в подключаемом передке.
    Врубил в грязюке и работает.
    У меня вообще все 4 колеса буксуют. Нормально! :good:
     
  17. Зверобой

    Зверобой
    Ветеран

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    5.130
    Рейтинг:
    12.332
    Благодарности:
    5.726
    Собаки:
    Дикая лесная кошка
    Может, они и не соревнуются ?
     
  18. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    На светофоре с механикой быстрее срываются,чем на автомате. Хантер тоже не выход. У нас понабрали в советы и не хвалют. То инжекторы в мороз отказывают,то чек загорается завсегда. Только уберут и опять. 150 лошадей и коробка корейская вроде хорошо. Но летом в жару -смерть в кабине!
     
  19. Vovan_K

    Vovan_K
    Владимир
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    1.802
    Рейтинг:
    494
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Немецкий дратхаар
    Оружие:
    МР27ЕМM, EMILIO RIZZINI (Albion)
    Нет, обычная 4-х и колхзы.
    Летом передок отключаю полностью - раздаткаи хабы, т..е. кардан и ГП не крутятся. Включаю только переодически, зимой постоянно на полном приводе. На одном задке - опасно, не едет и закидывает его на скользкой дороге.
     
  20. lesnik53

    lesnik53
    Валерий
    Чумаково Новосибирская обл. Ветеран

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    15.565
    Рейтинг:
    20.916
    Благодарности:
    6.795
    Адрес:
    Чумаково Новосибирская обл.
    Оружие:
    иж-27е
    На старых буханках раньше резина была уже и держала дорогу хорошо. Я всегда к ноябрю менял новую резину,особенно на передок. И всю зиму ездили,не включая рычаг передка по трассе. Ну,а в городе с передком. Сейчас на УАЗах резина шире. Сцепление с дорогой больше. А раз так,то в гололед опасней. Надо ставить шипованую. С ней и передок не надо включать по трассе,и в случаи столкновения в городе или где либо -тебя не обвинят,что ты на летней ходишь. А это отягчающее обстоятельство при этом. Да и на шипах она по снегу и прочей дороге шибче идет! А жизнь - она завсегда дороже,чем шипы!
     
Наверх
;