С блоком совпадают ? АБВГДейка? Блок может быть первый А ,второй и третий Д Д четвертый Г разница 0,012 ,либо грохот как у дизеля ,либо трясти на горячую
Езжу на комонРояле. Но чтобы рампа лопнула первый раз слышу. Там чугуняка могучая. Видел как у соклубника форсунка на ходу вылетает и дыра в капоте. На форсунке глушится подача, куском жестянки. И машина доезжала до дома за 150 км на трёх целиндрах.лишь бы насос качал. А если всего бояться что вдруг сломается. То либо дома сидеть, либо коня покупать, хотя и он может ногу подвернуть, или просто сдохнет)))
Ой, да за ради бога, примите за сказку...У меня нет цели что-то доказывать...Было - рассказал, не было бы и разговора бы не было... Вот Вы любитель поесть-то...Чуть что - продмаг...Хотя...У каждого свои привычные маршруты...Я уже раз вроде говорил, что дело не в шухере и паранойе...Мы обсуждали надёжность системы... Не знаю, значит не было?..Я немного больше поломок именно УАЗовских ЭБУ знаю...И это при том, что я не интересовался вопросом целенаправленно, а так, походя...А сколько тех о которых я не знаю?.. Слабо...Ну очень слабо...Не зачёт...Так-то я писал, что и чинить/паять довелось импортный ЭБУИ между "придумали" и "сделали" довольно большая разница...Придумали одни, а слепили, как сумели, китайцы... Да я так-то не просто перечислил все известные мне датчики...Поскольку досконально данным мотором не интересовался спросил у гугля: датчики змз-409...Вот он мне и накидал...Прочитав сейчас Ваш пост пошел в курилку и у действующего водителя одной из производственных буханок на 409-м моторе поинтересовался за датчики...Он задумался и перечислил, которые уже менял...Ну вот температурные он не менял пока...Остальные из мною перечисленных менял...Кому верить?..Я всё же склонен поверить гуглю и водителю, которого давно знаю... Зелен виноград...
Увы, не готов ответить, т.к. делаю не сам...Но не особо переживаю на этот счёт...Стармех и моторист наш для меня постараются...Позднее, если не продам сразу же после обретения автомобилем способности двигаться самостоятельно, уже буду изучать куда более предметно все его заморочки и ньюансы...В любом случае я благодарен за любую полезную информацию...
Ну Вы в принципе правы, однако...Не всегда ситуации происходят в реальных "бубенях" даже...Было дело, что ехали зимой в угодья с братишкой...Ранее утро, рассвет только где-то на подходе...Не сильно холодно, но весьма свежо, градусов 30-ть минуса...Едем по трассе...Трасса пустая по причине раннего времени и выходного...Буквально в 25-ти км от города стоит на обочине авто...Тормозим поинтересоваться, всё ли в порядке...Выходит водитель, лицо уже аж посинело от холода...Мы его оттаивать в братишкин "Тузик" определили сразу, чаю из термоса и всё такое...Сами за фонарик и под капот его авто...Связи там нет...Ну просто ландшафтик такой: дорога меж сопок идёт и связь появляется только местами...Сам я как-то в 40-ка км от города прилип на той же трассе...Рождество было и почти ночь...Домой возвращался с женой и детьми...Я тогда чуть не поседел...Мотор не работает, т.е. печки нет вообще...На моё счастье сперва мужичок на Висте в город ехал мимо нас, жену и детей забрал...А через какое-то время камазист возвращался и мне помог, на верёвку взял...На минутку, федеральная трасса "Колыма", т.е. как бы не бездорожье...Дорога есть дорога...
Так, наша весёлая пикировка стала скучной, ибо идёт по кругу...Попробую серьёзности напустить... Сегодня мне старший зять подогнал аж две магнитолы (хотя по факту это устройство уже не магнитола, т.к. не используется магнитная лента), типа, на УАЗьку...Одна попроще, а вторая 2-хдиновая...Пока положил в сторонку, но...Но прикинул, что у меня ещё в наличии есть...Есть новый гидроусилитель тормозов, есть комплект центрального замка, есть пара окошек в водительскую и пассажирскую двери со сдвижной форточкой, печка ГАЗ-3307 о двух моторах и улитках, GPS спидометр, есть лист финской фанеры...Наверное есть что-то ещё по мелочи, но навскидку не вспомнилось...И тут уж мысли закрутились в противоположную от продажи сторону...Направлений два: 1. механика; 2.салон...Из механики - рулевое и управление КПП и раздаткой...Вот сижу и оцениваю ЭУР и ГУР...Возможно, что демпфер добавить...По управлению - стОит ли переводить переключение с кулис на тросовое?..Тревожные мысли...
Ну отчего же пендосо?..Просто бричку немного на автомобиль сделать похожей...Так-то на УАЗьках ГУРы давно уже ставят...GPS спидометр давно уже валяется без дела...Ставил дочке на РАВчик, чтоб ребёнок спокойно ездил, пока папа с коробкой разберётся...Машинку ребёнку починил, прибор остался не у дел...Тросовое управление КПП и раздаткой тоже интересный вариант...ГУР/ЭУР может и не стану лепить, а вот демпфер рулевого пригодится, пожалуй...По тем дорогам, где УАЗьке моему ездить, если вдруг заморочусь всё же, он лишним не будет...Резких движений рулём не предвидится, а вот отдача в руль там - мама не горюй...Благо у меня ещё от "Захарки" (ЗиЛа 157-го) привычка руль не обхватывать, а "обезьяньим" хватом держать...А демпфер всё же сгладит негативчик...Форточки/стёкла заменить?..Ну по мне такие лучше родных...Центральный замок с сигналкой вообще очень удобная штука...Это я ещё на Шреке прочувствовал...Была ещё мысль переделать очистку лобового на три "дворника"...Короче, если заморачиваться, то есть куда разгуляться...Но комплект ГУРа только в 75 "с хвостиком" не считая доставки выходит...Комплект перевода управления на тросы где-то 25 был...Установлю-то я всё сам, тут платить не придётся...Ну печурку и обдув лобового ещё...Забор воздуха вверх вывести тоже...Тут проблем особых не вижу...Что надо, то напечатаю тоже сам...Автономный отопитель воткну обязательно, если заморочусь...Лебеду опять же... Вот пока я прикидываю калькуляцию и оцениваю рациональность трат...СтОит ли этот нынешний УАЗик того?..Вопрос...
@Ёжиковод, Тема конечно интересная но уж больно затратная как по финансам так и по трудодням. Хотя если время свободное есть то можно заморочится.
Всем привет, закончил ремонт своего приобретённого (бу) двигателя (402), промыл маслянную систему и всё бы хорошо да вот давление на прогретом двигателе около 1,5 , да и на холодную до 4 не дотягивает. При ремонте обнаружил что трубка для смазки шестерён распредвала и коленвала забита напрочь, поставил другую, обжал выпускной край,но отверстие для выпуска масла оставил немного больше, может это повлиять на общее давление масла в двигателе? Буду рад всем советам.
@dedlechka, это нормальное давление. Немного просядет после обкатки,но тоже не критично, особенно если насос оставлен старый и вал точился
Уаз буханка пропадают тормоза .Едешь все нормально тормоза работают в штатном режиме / Неожиданно при нажатии педаль становится колом тормозов нет через 50 метров опять появляются. Грешу на главный тормозной. Встречалось у кого такое?