@Таксист, ну право слово, Александр... Из Вашего поста я понял, что они есть в продаже на различных маркетплейсах и вообще в инете, но о продолжении либо снятии их с производства по нему судить непросто... Я же писал дважды, что продавцы в магазине официала сказали...В подробностях дело было так: старший механик достал снятый с моего мотора поршень, показал продавцам и поинтересовался наличием...Они посмотрели, покрутили в руках, потыкали у себя в компьютере и выдали ту самую информацию...Ну такие они, продавцы, прям люди-пауки, плетут и плетут...Насколько это соответствует истине или же продавцы имели ввиду что-то иное, например, что не выпускается мотор "Евро 2", а не конкретно поршни, я выяснять не полез, ибо что даст мне это знание?..Достаточно вполне того, что и в других магазинах мой "снабженец" не сразу купил, а заказывал комплект...Готов назвать адрес и название другого магазина, специализирующегося на з/ч УАЗа, в который мы заехали и где просто сказали, что нет таких...Далее меня отвезли в мой кабинет и процесс поиска продолжили без меня...В итоге, как я и написал - заказ и ожидание...
как щас модно выражаться )) Не верифицированную инфу не нужно выдавать в эфир ! https://www.optzmz.ru/market/dvigateli_zmz/ Итог очевиден изначально , ваш минус ,ваша отдаленность от цивилизации ,хорошо что не мыс Дежнева Эти такого наплетут ,потом не знаешь куда ломится,жизнь дала трещину ,все пропало ---------------- кстате надеюсь ваш снабженец оттер грязь на заглушках блока под выпускным коллектором(краской буковки намулеваны) переписал всю А,Б,В,ГДейку и заказал 4 комплекта поршневой Уаз сила ,инженеров отпорицать принародно у проходной завода
Да тут порой в городе милионнике на уазку толком хрен найдешь что тебе надо и хорошего качества ,постоянно это слышу от владельцев .
В этом для меня и заключается парадокс...Ладно ещё навесное импортное, ладно электроника там какая или импортные агрегаты из недружественных ныне стран, но базовые запчасти-то на Российский (!) автомобиль?..Про качество того, что есть - это отдельный разговор...
Дмитрий, ну право слово, к чему этот вопрос?..Тему приподнять разве что... У Сергея "Нива", а не УАЗ...Он не утверждает, что это его личный опыт и неоднозначно же пишет Но тут не только вина производителей, как по мне, тут "гримасы рынка" скорее...Продавцы завозят то, что более востребовано и быстрее принесёт прибыль...Однако эксплуатанту от этого вряд ли легче...Даже если это человек, который решает все вопросы деньгами...Банальное отсутствие нужной детали, сколько бы она ни стоила, приводит к неудобствам...Если же рассматривать владельцев, которые сами решают свои проблемы с авто, то хлопот побольше...Я как-то искал банальную трубку...Ту, что на буханках стоИт справа по ходу движения в системе отопления и в неё краник для слива ОЖ вкручивается...Повторюсь: пять магазинов, где торгуют запчастями УАЗ и в каждом на меня выпучивали глаза продавцы, как на инопланетянина...Попробуйте найти грузики центробежного регулятора опережения зажигания отдельно...даже в инете...Нет, я понимаю, что мне можно возразить, мол деталька-то такая, специфичная и мелкая, на самая ходовая...Копеечная опять же и невыгодно её отдельно продавать...Не надо выдумывать проблем там, где их нет, покупай целиком вал с ними или вообще трамблёр в сборе...Да, я был вынужден так и сделать...Но обращу внимание - вынужден...В то же время, на сраные иномарки можно купить даже пластиковые фиксаторы поштучно и за копейки...И я не про те, что валом по магазинам есть, типа универсальные, а которые подходят/нужны для конкретных моделей авто...Деталь, учитывая специфичность, тоже не самая ходовая, но...Коль мне нужна только она, то я имею возможность купить именно её...И не партией от 1000 шт, и не в комплекте с подкрылком или там накладкой...Я просто это не раз проходил...И всё это на нашем же Российском рынке...Почему с УАЗом не так?.. Почему пофиг всем (кроме эксплуатантов, конечно) на качество з/ч?..Вопрос риторический, конечно...Просто бизнес и "куда вы денетесь, один хрен купите"...А государство вкидывает миллиарды на поддержку такого "автопрома"...И не развитие производства, а на увеличение продаж...Кредитование там всякое и т.п.
Друг купил барабаны на буханку,день убил ,поставил ,а они кривые .Снял повез в магазин ,даже спорить не стали вернули деньги (значит знали ,что они говно )
Жиговские через один элипс новые барабаны не нужно экономить ,подделок много ! Чего он там день делал ? он может не вкурсе ,что там бронзовые эксцентрики стоят регулировка колодок
Их не будет отдельно,деталь вообще не ходовая, как щас говорят от слова совсем,вал распределителя в сборе с грузиками от 99 до 350 р клипсы всегда в ходу, потому как это кузовщина, дтп,покраска и пр.. Попытки чего то выискивать , чего и искать не нужно,пустая трата времени )) Что могло приключится с грузиками,что их нужно менять,искать ? Снял почистил обосцал Bд-40 и все на этом Да и не нужно было брать изначально буханку с карбовым пихлом по совету "великих гуру" тогда и грузики искать не пришлось бы это же как смартфон и дисковый телефон,звонить могут оба, но ...!
конечно не знает откуда ему то чай не первый уазэк ,но точно последний А день,так это ,с утра поехал со Степного до магаза и обратно ,снял старое дерьмо ,поставил новое овно ,да кстати брал в уаз спецпроекте
Так и я про то...Зачем продавцу с ними заморачиватся?..Куда интереснее продать трамблёр в сборе или хотя бы вал с пластиной и грузиками... Достались уже изношенными...Глубокие проточки в зоне контакта... Всё верно, только с точностью наоборот...Мне не для асфальта, а для бубеней УАЗька, а там чем проще, тем практичнее...Нахрен эти датчики/блоки все разом и каждый в отдельности, которые ещё и хрен найдёшь при нужде, а найдёшь, так не факт, что будет работать...Карб, и минимум электрики... Выехал из зоны покрытия и все смартфоновские понты закончились, а дисковому пофиг...
Только вот дисковый телефон в карболитовом корпусе весящий на стене у меня на предприятии работает как часы ,а беспроводные телефоны в кабинетах надоело уже менять
Из 10 датчиков коленвала ваз2115 один рабочий, думаю на ЗМЗ-409 не лучше. На неисправном карбе из тайги чихая пердя и троя меня Уазка вывезет а вот если датчик коленвала здохнет то там новодельный УАЗка и присохнет. И не факт что запасной работать будет.
Это нормально )) когда то и акпп хаяли и комонрейл на дизелях хаяли еще года 4 назад, а щас по тайге на ней пилят за милу душу , к поездкам нужно готовить авто ! на свежем змз 409 всего два датчика, один колено ,второй обсалют давления и вход темпер совмещенный (вторичный) датчик колена на одном болту, купить зарание, проверить и закинуть под седло и ты король, даже в луже, в отличии от залитого карба жижей с песком Просто нужно "шарить "понимать, что и как работает, обычно это не у всех ,многим просто лень . Инжектор намного надежнее чем карб это даже обсуждать не стоит .
Да хоть на пони пусть ездят,это их дело, нам зачем на них ровняться, двиг у них 81 года разработки Chevrolet V8,ставился до 2002 года ,в данное время турбо дизеля стоят «Детройт Дизель V8» так что пример не тот
На сраные иномарки также много говна,особенно электроника(замки зажигания,переключатели ближнего-дальнего света,релюшки,про подшипники вооше молчу,,,у меня знакомый на камри за год три раза спупичный подшипник менял,пока спупицу с разбора не взял. У меня у товарища ТО в кемерово,и вот возьми допустим те-же масла,цена в магазине и цена в СТОшке,,в магазине в два раза дешевле,но с точки зрения товарища от брендового масла там только упаковка.СТОшка отвечает за масло,а магазин нет. Пример:я брал реле поворотов в 24часа у Паши,я уже знаю что он возин говно,,Приехал с рабочим реле и путем замены нашёл рабочие,но перебрал десяток.Ну и закономерный вопрос,спрашиваю у пацанов,,ВЫ КУДА ДЕНЕТЕ ТО ЧТО Я ОТКИНУЛ? В общую кучу,люди купят!! Не работает,,кто то выкинет,кто то чек потерял или не взял,кто то привез поменяли на такое же,то есть 70%человек покупает гавно и оставляет его у себя.Опять же вопрос:для чего это владельцу магазина? Элементарно,заводская запчасть стоит 500р на которой можно накрутить 60%,а есть некондиция которая стоит 50р,и здесь уже зависит от жадности.Торговать браком очень прибыльно,особенно когда ты берёшь как брак,а продаёшь как рабочию,ЗАВОДСКУЮ.А ещё есть востановленные запчасти по цене новых,И.Т.Д,,,,РЫНОК.Мало быть с деньгами,нужно понимать что ты берёшь,оценить качество,распознать подделку.
А это пример такой себе...Дело не в том, что много говна, "аналогов" неясного происхождения, а дело в желании владельца сэкономить...Но тут всяк сам себе доктор...Брендовые з/ч дороже, но и отрабатывают ресурс будьте-нате...Пример как раз на это ясно указывает...Пока не взял ступицу с нормальным подшипником, маялся...Просто не нужно вестись на подвальный Китай "задёшево", а покупать нормальные з/ч...Много-много-много раз пройденный этап и многими...Но тут хоть выбор для потребителя есть: оригинал/бренд или "аналог"...А вот с УАЗом какой выбор?..Выбирать из чего?..