@Ёжиковод, Вот именно по этой причине мой выбор пал на Нивушку ! Долго читал всякие отзывы ,спарашивал у владельцев ,потом пошел в гараж нашего большого предприятия и там мне сказали ,да упаси тебя бог купить новодельного УАЗа . У моего знакомого с деньгами все ровно ,заказал себе уазку на заказ под свои хотелки .Так вот он на нем только на охоту и рыбалку не больше 15-20 раз в год ,правда растояния 500-700 в один край и почти всегда после поездки какой нибудь гемор в машине да вылезет
@Пашинец, есть у "бухантера" одно неоспоримое преимущество - объём салона...Я и первую "буханку" брал с прицелом на то, что домик на троих будет для ночёвки...Но потом племяш отсеялся даже не начав с нами ездить (в учёбу с головой ушел...и молодец, к слову...универ с красным дипломом закончил...горжусь им)...А уж двоим нам с братишкой вовсе вольготно было в нём...Потом у братишки в жизни изменения пошли и он тоже отпал...Дети и любимая буквально по разу были катаны на Шреке и очень им последующих покатушек даже на пикники не захотелось на нём...Уж шибко проигрывает в комфорте всему, что ещё есть в семейном автопарке...Зато для шашлыкинга я спокойно весь шмурдяк (канистры с водой, мебеля всякие складные. мангал-угли и всё остальное) закидывал и ехал готовить бивуак...Мебеля дочке перевозил, стройматериалы для ремонта...Есть у него преимущества и их не оспорить... Но вот и накатило что-то, психанул да продал "Шрека"...А теперь этот синий "Стич"... Вроде тоже "буханка", но...Если Шрек был ещё из той когорты УАЗов, что всегда ранен, но никогда не убит, то новые уже сразу мертворожденные практически...
Кто опоздал?..Куда опоздал?..Я опоздал купить "PATRIOT" с АКПП?..Боже упаси!..Я пока не окончательно спятил... Вариант обсуждался с любимой исключительно в варианте, что я пишу на завод, заказываю, досылаю денег, чтоб получить что-то лучше, чем просто с конвейера...Потом едем в Ульяновск, чтоб забрать машинку и в отпуске покататься по городам и весям родной страны...Отпуск у нас два месяца за год, можно было бы поездить...Но любимая не любит МКПП...Вот и весь интерес, что был...Ну такое, не совсем неизбежное, но всё же зло, на которое я мог бы и согласиться в случае временного помутнения рассудка...И исключительно ради любимой... Дополнительно поясню: в регионе, в том числе у знакомых, есть американцы в эксплуатации...Учитывая, что рано или поздно ломается всё, что устроено сложнее лома, то нужны запчасти...Ну и?..Их и так было не просто искать, всё под заказ, а теперь что?..Не, нафиг-нафиг... Хотя, не кривя душой скажу: мне нравятся американские авто...И Форды, и Шевроле, и джипы (которые от Jeep)...У последних мне нравятся Гранд Чероки и Рэнглер (у нас его принято обзывать Вранглером почему-то) Рубикон...Но объективная реальность всё как-то отводит от их приобретения...
Назовите машину, у которой после 500-700 км в один конец на рыбалку\охоту ничего "не вылезет". НЕТ ТАКИХ МАШИН...
Конечно вылезет...Но не у каждой после каждой поездки...Да и поездка поездке рознь...Можно и тысячу км отмахать в одно плечо по асфальту, а можно по такой дороге, что иного непривычного до сердечного приступа доведёт...Поэтому не в км дело, пожалуй...
вы Евгений загнули уж слишком ,от Новосиба до Чана и обратно и у любой отвалится что то Ну тогда вы меня упокоили в правильности выбора Нивы 46000 палет нормальный
Как будто в разных странах живём.У нас в мариинске я знаю два спец.магазина УАЗ-ГАЗ.Всё в наличии есть всё или почти всё,,,от пружинки выжимного до агрегата.Разные производители,одних комплектов поршней с гильзами не меньше десятка,и чернёные и золочёныеНе подошло,вернул, отдали деньги,,,сразу.
@Ёжиковод, И что не подходят?Есть кованые,есть с напылением.Я в своё время ставил с напылением ещё на санитарку,отличное качество,кострома по моему.
Вы о поршнях, что на мой мотор нужны?.. Ну право слово...Вы читали, что я написал?..Просто нет таких в наличии и всё...Можно в магазине оформить заказ под доставку...В магазине дилера даже любезно пояснили и даже сочувственные нотки включили, мол, беда-печаль, не выпускают больше такие и не возим...Разумеется, что уже заказаны и оплачены, но встаёт закономерный вопрос ремонтопригодности...В чём отличие от импортных авто тогда, если запчасти один фиг заказывать "с большой земли" и ждать?..Вариант смотаться в соседний город - не вариант, т.к. ближайший к нам по земле - Якутск, а до него 2000 км...Остальное только самолётом...
О!..Совсем запамятовал...Там выше на фото Шрека можно заметить некоторую шагрень по бортам...Так же можно рассмотреть, что она только ниже уровня стёкол...Нет, это не дорогой "Раптор", коим модно стало обливать авто, но смысл примерно тот же...Ну кому приятно после поездки сквозь ветки наблюдать полосы по бортам своего авто?..Даже на бортах пусть не сильно и так блестящего "охото-рыбацкого" УАЗа...Вот и решение, что ранее применил мой братишка на своём авто и ещё нескольких, было реализовано и для Шрека...Много дешевле "Раптора" и возможно не менее действенное...Суть в покрытии простым составом антигравийной защиты...Только не из аэрозольного баллончика, а при помощи предназначенного для подобного состава "пистолета"...Мне могут вполне обоснованно возразить, что антигравийное покрытие не в цвет да и пылью забивается...Да. верно...Поэтому поверх него окрашивается подходящей по цвету краской...Тут уж нет препятствий...На Шрека у меня тогда ушло баллончиков пять корейской "Лаки"...
Вы о чем? При чем здесь АСФАЛЬТ и километры? Для меня поездки на рыбалку\охоту, как минимум проселок.
Да я уж который раз как раз о том, что У нас просёлки очень разные, а речь про км шла... Да и Вы же отвечали А охоты/рыбалки у всех разные...Кто и по асфальту едет, на обустроенной парковке ставит авто ну и далее... Просёлки?..Есть просёлки, лучше асфальтовых дорог...Да, просто колея набитая среди травы, но ровно и гладко...Я по таким в других регионах ездил (у нас таких просто не встречал)....А у меня есть местечко, до которого километров немного от более-менее дороги, но едешь вдвое дольше этот участок, чем до его начала ехал, хотя он как бы даже дорОгой был когда-то при СССР... Поэтому я и написал, что километры тут, как оценочный критерий, не очень годны...
Поговорил по поводу евро 2 и евро 3.В магазине есть всё,но мотористы у нас плохо берут евро 2,а предпочитают евро3. Они отличаются евро 2 юбка ниже,а сам поршень выше и идёт под толстую паранитавую прокладку,,,, Евро 3,поршень чуть ниже и идёт под тонкую железную прокладку,,,, С евро 2 бывают проблемы когда фрезеруют блок,когда прокладка не достаточно толстая,более того паранит бывает даёт усадку и приходится делать перетяжку,а тут бац и поршень задевает головку блока.Не любят у нас евро 2,и рынок реагирует. Ставят евро3,вместо евро2 и подгоняют прокладку,,если блок прямой и не фрезерованный ставят железную прокладку,которую раз затянул и забыл.
Прочитал Ваш крайний пост. То есть я так правильно понимаю, что Вы ездите на охоту по проселку 500-700км в один конец? А зачем? Голод?
что бы отдохнуть он людей ,пару недель не видеть и не слышать "Слыш ты, это мой скрадок, я тут родился в нем " и подобные , опять же с какардами и значками там реально меньше либо полное отсутствие "На волю хочется иногда"
100-150км на рыбалку в один конец,плюс курьерскаю работа.Три года в моих руках,200 000км ничего не вылазиет.Меняю масла,расходники(колодки,резину),делаю ТО.Все агрегаты родные с момента приобретения,даже все подшипники родные на ступицах(военные мосты)на простых мостах менял бывало особенно внутренные,на этом они смазываются за счет бортовых походу.УАЗик не убиваемая машина,,как писал выше,,если за ним следить и не подпускать к нему РУКОЖОПОВ,,
Магазинов у нас в городе по запчастям на УАЗы (не считая магазин официального дилера) но аргументация даже у официала забавная, не находите?.. Ну да, оно понятно как бы, что но я и задаюсь не вопросом, где их вообще взять, а вопросом: Где та самая возможность найти запчасти в любой деревне, которую в качестве одного из аргументов часто используют апологеты УАЗа?.. Другой вопрос тоже одолевает: на водителя какого роста был расчёт при обновлении конструкции сиденья?..В Шреке я ехал вполне себе нормально...На новой буханке мне нужно пригибаться к рулю, т.к. верхняя граница стекла ниже уровня глаз...Сиденья родные и там, и тут...Рост, к слову, отнюдь не баскетболиста - 186 и он стабилен, т.е. я не подрос в промежутке времени между Шреком и новой буханкой... Ещё и "бонус" у меня - синяя полоса по верху стекла напылена заводская...В тумане и в тёмное время суток вообще нифига не видать, приходится на руль ложиться практически...